АВТО-КОРЕЕЦ отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 6

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Таганская, 77
Телефоны
+7 (343) 243-55-43
Сайт
avto-koreec66.ru
Рейтинг
оценка 2 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Автосервис АВТО-КОРЕЕЦ

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно. Вранье, хамство, не выполеюненные работы. Расписывать не зочу время тратить. Врагу не пожелаю этот сервис. Автокореец. На Таганской, 77.
    ЗЛО!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ловкачи! Обращаться не рекомендую! На Таганской 77 приехал с проблемой переключателя поворотов и неработающим тахометром. В итоге мне сказали, что тахометр не работает (что и так понятно) и я должен 1000 рублей за диагностику. А далее еще 1000 чтобы снять панель и т. Д. Развод полный. Отказался. Помню эту контору еще с 90-х, ничего не изменилось.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал заменить масло
    резьбу слизало (обычное дело)
    мне предложили за 2000 нарезать новую резьму в алюминевом поддоне (работы на 1 минуту) И НАРЕЗАТЬ НОВЫЙ БОЛТ У ТОКАРЯ
    БОЛТ *** НАРЕЗАТЬ У ТОКАРЯ т. к. Ну где мы щас возьмем болт на 16
    купил в этом же здании на 2 этаже за 200р
    как говориться не *** не проживешь
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживался там 2 раза в общей сложности оставил в этом автосервисе на Таганской 77 больше 30 тыс рублей за пол года.
    Автомобиль Sonata 2007 г. В. Всё было не плохо, пока не столкнулся с возвратом денег за услуги и товар ненадлежащего качества.
    Меня пытались убедить, что свист от установки нового вентилятора печки это нормально, так и должно быть.

    Я с этим не согласился попросил заменить на другой вентилятор или вернуть деньги.
    Ставить другой вентилятор мне не стали, дали образец заявления и претензии на возврат денежных средств, что я соответственно и сделал, а вот деньги до сих пор не вернули.
    На мои вопросы, вы видели мою претензию, когда вы вернете деньги, встретил хамство со стороны менеджера, который считает, что он Бог, а ты "тварЪ дрожащая"

    Вопрос к руководству не ужели вам совсем не нужны клиенты?
    В чем сложность вернуть на р/с и указанные мной реквизиты 5900 рублей?
    Зачем хамить клиентам которые приносят вам деньги?

    p.s.
    Выводы сделал, буду искать другой сервис, который более клиенто-ориентированный, где не хамят!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. И менеджеры приёмники очень адекватные люди, особенно Дмитрий всегда грамотно подходит к любой задаче. Буду рекомендовать друзьям и знакомым Александр.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star По телефону говорят одну цену, по факту рублей на 400 отличается в большую сторону, но это ничего, бывает. При этом не идут на встречу, попросил собственноручно поменять фильтр воздушный, т. К на улице дождь, отказали, сказали, что за всё платить надо. С бонусной карты при оплате 6000 рублей, почему то можно списать не 200 рублей, а только 100) Акция проходит, диагностика подвески в подарок, надо втулки менять, брякает немного, продиагностировали, сказали всё отлично! Есть ощущение лукавства и обмана.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
Промышленный пр-д, 11, оф.204
ул. Шефская, 5б
Е2 comment 12
Старых Большевиков, 2А, лит.И