АБМ-сервис отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Союзная, 2
Метро
Район
Телефоны
+7 (904) 179-01-51
Сайт
sota66.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2 на основе 8 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-17:00 |
Отзывы о Ремонт электроники АБМ-сервис
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
7 мая передала на диагностику Айфон11, перестал работать ви фи. Предварительно созвонилась с очень милым контактным центром, которые обещали диагностику за 2 часа.
Я терпеливый клиент, прождав 3 дня заключение мастера и я начала каждый день звонить. Каждый день меня кормили завтраками и обещали закончить, просьбу пообщаться с руководством - игнорировали. Далее со мной держал связь мастер Дмитрий, который за 7 дней не смог произвести диагностику, ссылаясь на сложно организованный внутренний мир Айфона.
Через 7 дней я потеряла терпение и отказалась от диагностки, с просьбой вернуть Айфон.
На что мастеру Дмитрию потребовалось ещё 3! Дня что бы собрать мой телефон.
Самое интересное началось за несколько часов до выдачи. Мне настойчиво стали звонить и менеджер и сам Дмитрий, рассказывая, что наконец диагностику удалось провести, и они готовы произвести ремонт в течении одного дня за 12 000 руб.
Я отказалась. Через! 10 дней! Не состоявшейся диагностики я забрала телефон, и унесла в другой сервис, где диагностика заняла 20 минут и вердик - сбой системы. Помог полный сброс Айфона. Теперь всё работает.
Фактически сервис вымогал 12 000 руб за полностью исправный телефон. Никакой замены внутренних частей не требовалось.
Что важно не отдавали Айфон без оплаты 550 руб за «диагностику», по их мнению диагностика проведена.
На руках все документы и запись всех последних телефонных звонков!
Будьте внимательны!
7 мая передала на диагностику Айфон11, перестал работать ви фи. Предварительно созвонилась с очень милым контактным центром, которые обещали диагностику за 2 часа.
Я терпеливый клиент, прождав 3 дня заключение мастера и я начала каждый день звонить. Каждый день меня кормили завтраками и обещали закончить, просьбу пообщаться с руководством - игнорировали. Далее со мной держал связь мастер Дмитрий, который за 7 дней не смог произвести диагностику, ссылаясь на сложно организованный внутренний мир Айфона.
Через 7 дней я потеряла терпение и отказалась от диагностки, с просьбой вернуть Айфон.
На что мастеру Дмитрию потребовалось ещё 3! Дня что бы собрать мой телефон.
Самое интересное началось за несколько часов до выдачи. Мне настойчиво стали звонить и менеджер и сам Дмитрий, рассказывая, что наконец диагностику удалось провести, и они готовы произвести ремонт в течении одного дня за 12 000 руб.
Я отказалась. Через! 10 дней! Не состоявшейся диагностики я забрала телефон, и унесла в другой сервис, где диагностика заняла 20 минут и вердик - сбой системы. Помог полный сброс Айфона. Теперь всё работает.
Фактически сервис вымогал 12 000 руб за полностью исправный телефон. Никакой замены внутренних частей не требовалось.
Что важно не отдавали Айфон без оплаты 550 руб за «диагностику», по их мнению диагностика проведена.
На руках все документы и запись всех последних телефонных звонков!
Будьте внимательны!