Авто-Лидер отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Екатеринбург, пр. Космонавтов, дом, 8
Метро
Уральская
Телефоны
+7 (343) 363-81-49
Сайт
hyundai-al.ru
Рубрики
Дилер Hyundai
Рейтинг
оценка 2.5 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Дилер Hyundai Авто-Лидер

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Доброго дня! Записавшись 29.06.21 на Космонавтов 8 провести плановое ТО приехал точно по времени. Чуть подождав мастера оформили список работ для техобслуживания. Мастер загнал авто в сервисную зону и. Фсеееее. В течении 1,5 часов ни один работник не начал работу с авто! На вопросы что да как только пожимание плечами и невнятные отговорки. На вопрос зачем я приехал к этому времени а не позже когда будет кому заниматься моим авто тоже не получил внятного ответа! И это официальный представитель? Это при том что ценники на обслуживание далеко не гуманные! Пришлось тупо забрать машину и ехать в другой сервис! При том ни кто даже просто не сказал. Извини, что так получилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Автосалон классный 100 процентов, Рамиль спец. По продажам на своём рабочем месте, всем салонам таких спецов в его возрасте, это показатель европейского уровня обслуживания, может со временем так будет по России в целом, так держать и обслуживать машинку буду в этом салоне. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Встретили очень хорошо, все показали, все рассказали. Много машин в наличии. Ответили на все вопросы! Много вариантов кредита на машину. Отличный автосалон! Особое спасибо менеджеру Рамилю
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нормальный салон и сервис, но немного хромает обслуживание, проходил там т. О. По завершении работ просил позвонить, но не позвонили.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В принципе все хорошо, Не все звезды за сервис! Многие грубые какие то, в зоне ожидания тв не работает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Даже однерку много купил авто подерженное приехал ставить на учёт а там номер двигателя не тот по птс, движек с другой машины она ещё ездит где-то, как проверяют что теперь делать не знаю
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хуже салон, только в Сургуте, менеджеры в сговоре с мастером по гарантийным случаями, Т. Е. Это организованная приступная группировка. В глаза говорят одно а в итоге с тебя просто трясут деньги
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Салон в центре всех дорог города! Но это не испортило менеджеров - обучены вежливости и заинтересованы в продаже! Очень понравились представители банка и страховой: все суперпонятно и оперативно! Кафе приятное, а расположение следует отметить особо: все авто вид сверху! Ещё и крыши рассмотрели! Цены кусаются! Большинство машин уже с довесами оборудованием - уж сами решайте надо Вам оно или нет, но не снять никак! За это минус одна звезда!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Машина была куплена с рук, но была на гарантии и я повелась на это все и 2 года обслуживалась у них, о чем очень сожалею. Да персонал хорошо работает, но в сервисе впаривают тебе все что надо и не надо делать. По регламенту одно а по факту ценник возвышают до небес. И к тому же когда гарантийное обслуживание вышло, я естественно отказалась, а надо было давно уже не ездить к ним.
    приехала менять масла и фильтра ну как обычно, но уже в др сервис и мне говорят надо менять свечи. В смысле менять? ! Мне вот их у диллера меняли. Подняла бумаги а мне их оказывается и в мае и в сентябре меняли, не часто ли? ! Ну как меняли по бумагам видимо меняли только. А по факту нет. Надувательство полным ходим. И других моментов тоже было много что они мне еще только не советовали поменять. Не советую у них проходить обслуживание
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пользуясь тем, что моя мама не понимает в обслуживании авто, при выполнении ТО-30000 "впарили" замену масла в коробке. Согласно руководства по эксплуатации и разъяснениям московких представителей компании "Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту, требуется лишь контролировать его уровень при каждом осмотре и в случае необходимости доливать. Замена может потребоваться при ремонте коробки передач. " Никаких работ по ремонту КП на авто не проводилось. В результате данных "шарлатанских" действий сотрудников салона стоимость ТО выросла с 7600руб до 17800руб.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Хороший салон, молодежь работает, все приветливые грамотные специалисты (СЛЕСАРЯ). 27 мая был на то-3 43т. Км снова стучал правый стабилизатор передний (на 2 то мне его заменили) я сказал причину мастеру. НО! Он дал задание заменить рулевую рейку. Долго писать не буду в конце-концов пришлось заменить стабилизатор перестало стучать, проехал 1.5т. Км застучала рейка которую заменили. А я Сашу слесаря предупреждал, что это произойдет, но он не причем ему сказали он делает. К стати он был со мной согласен с моей версией. Вот что теперь делать до ЕКБ мне ехать 1000км туда? Вопрос, руководству. Машина Сантафэ хюндай
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star При всём уважении к людям работающим в этом салоне, хочу сказать что меня заманили ценником на т. О, по телефону, но когда приехал туда сумма оказалась почти в четыре раза больше. Делать ничего не стал, итог потратил уйму времени и бензина так как я приехал из области. Делаю вывод что работают просто на замануху
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купил авто в конце 14 года, как оказалось акб стоит 9 года и полностью умерла и она далеко не карейская, пришлось покупать новую (! А доказать что то, как мне сказали в салоне "надо было смотреть" ЧТО это такое? Куда смотреть? Мы на базаре? Кто кого объегорит! Да капец купил за лям авто и меняю акб! Мало того дак на нем даже креплений не было, я просто мог сгореть если бы он упал под капотом. Короче когда покупаете авто или делаете т. О. У этих жуликов будьте бдительны!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Не плохой салон.
    Все культурно и вежливо, не слишком навязчивый сервис.
    Помню была как-то акция по диагностике подвески, давно уж года 4 назад. Дал согласие на смену шаровых на Соне. Все сделали.
    Когда авто забирал, спрашиваю, а где бумага по диагностике. Параметры там где, циферки. А менеджер мне сказал, что у их слесаря, лучше любых приборов. Я сам профи, сам бы мог так же потрясти, мужиков пригласить, профи, которые не хуже. Хотя сам виноват, надо было спросить про трясучку. Акция халявы рассудок затмила.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. Шефская, 2Г-2
Еще компании рядом
Сибирский тракт, 30
ул. Селькоровская, 22