Авто-Лидер-Запад отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Ветеринарная, 9В
Район
Телефоны
+7 (343) 216-60-02
Сайт
al-zapad.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 16 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 |
Отзывы о Автомойка Авто-Лидер-Запад
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
ул. Академика Бардина, 28, Дом Науки и Техники
Zebra
3
![comment](/img/feedback.png)
ул. Бебеля, 11
ул. Вайнера, 36, 1 этаж
ул. Металлургов, 60/1
Хочу поделиться своим посещением автомойки!
Получил значит я 2 бесплатных комплекса при покупке автомобиля!
Приехал сегодня на первую мойку своей машины!
Администратор девушка, приятная в общении, объяснила как будет все проходить по времени, по готовности позвонила!
Приехав забирать автомобиль, начал осмотр, и тут началось самое интересное, машина грязная, разводы что в салоне, что на окнах, колеса в грязи, ПОЛНЫЙ УЖАС! Но это ещё не самое страшное: капот весь в микроцарапинах от тряпки.
Позвал администратора, она пригласила старшего, пришёл мужчина, тоже адекватный в общении, предложил пойти посмотреть по камерам, по камерам видно что автомойщик трёт тряпкой капот, он меня уверил что это специальный резиновый для сгона воды, а по факту это тряпка из общей бадьи. Автомойщик молодой парень, разговаривал со мной на ты, не соблюдая субординацию, ну и что что я сам молодой, это не даёт ему право так общаться, на мои слова, почему вы со мной на ты! Не получил извинений, а просто старший сказал ему уйти! Результат: автомойка сказала что это не их проблема, они не виноваты, да машина грязная, но на этом всё!
Никогда никому не посоветую данную мойку, а даже наоборот всем буду говорить о её сервисе (что уже сделал), который на абсолютном нуле, если не учитывать первоначальное общение администратора!
Ну ладно, сделали наконец-то, приехал забирать машину и меня сразу удивило, как шумно стал работать двигатель после капитального ремонта. Покатался на ней недельку, масло есть перестала, антифриз не утекает, но шум не пропал, поэтому я обратился по гарантии обратно в сервис. После диагностики мне заявили, что шумит цепь ГРМ и это не гарантийный случай. На вопрос "Почему до ремонта машина не шумела" ответ не дали. Почему нельзя было заменить цепь ГРМ сразу же, непонятно. Наверное, хотели денег срубить за повторный разбор-сбор двигателя. По итогу машина рычит как дизельный трактор, а в "Автолидере" считают, что всё нормально.
Анализируя общение с мастерами, я прихожу к выводу, что их квалификация оставляет желать лучшего. Они не знают, что блок цилиндров в моем Эмгранде ЕЦ7 "лечится" только гильзованием, не знают, к какому классу относится дигатель-евро3 или евро4. И это официальный дилер Лифана, а ведь у некоторых моделей Лифана такие же движки!
Никому не советую обращаться в эту фирму.
1 причина. Пробег у автомобиля не соответствует фактическому, который указан в бланке акта приемки, мол вы подписали документ, а там пробег указан другой. Намекали, что я его скрутил и сейчас пытаюсь получить гарантию. Во-первых, пробег мы не скручиваем, т. к. Автомобиль служебный и есть отчетность по бензину и т. Д. Эту ситуацию удалось урегулировать с помощью бланка осмотра автомобиля перед отправкой в сервис страховым агентом. Не мог автомобиль будучи в сервисе накатать + 20000 км. И что еще смутило, на акте приемке пробег написан от руки, а сам акт весь печатный.
2 причина. Мне позвонил менеджер сервиса и сказал, что они не принимают наш акт дефектовки, езжайте к официалам. И при этом, за все это должны платить мы и кто это возместит в дальнейшем не известно.
В конечном итоге, мы не стали подавать в суд на них, по причине того, что мы просто подстраховались. Если бы выиграли суд, а мы бы его выиграли, не факт, что данный сервис сделал бы потом все нормально. Амортизатор который не захотел менять Авто-лидер по гарантии, мы поменяли за свой счет.