Авто-Лидер-Запад отзывы

starstarstarempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Ветеринарная, 9В
Телефоны
+7 (343) 216-60-02
Сайт
al-zapad.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автомойка Авто-Лидер-Запад

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Второй раз обращаюсь по страховому случаю в компанию Авто- Лидер. Всегда приветливые сотрудники, всё подскажут и расскажут. По срокам устранения недостатков быстро и качественно. В помещение для клиентов комфортная температура. Есть чай, кофе, а также мягкие диваны. После ремонта автомобиль отдают идеально чистый.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был приятно удивлен соотношением цены и качества. Ремонт сделали точно в срок, персонал приветливый, вежливый, всем рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Был на мойке, качество отсутствует от слова совсем, стекла в разводах, к лобовому внутри не притронулись, диски не промыты, разводы по кузову и все это удовольствие за "символическую" цену в 920 руб, теперь я понимаю почему там свободно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В 2014г Приобрел новое авто. В итоге оказалось не новое, а собранное где то и проданное как новое. На кожухе печки ценники остались из магазина, форсунки после ремонта стояли. Будьте осторожны!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Задерживают сроки выдачи машины из ремонта, насчитали выше крыши за простой косметический ремонт (часть покрыла страховая, но пришлось доплачивать)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон, все доступно, честно, понятно! Машины в наличии и новые и с пробегом, можно выбрать на любой вкус.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Как автосалон это полный отстой, продают битые - крашенные машины под видом новых, и с января 2019 их лишили лицензии а это уже говорит само за себя
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Единственный правильный дилер Лифан в Екатиренбурге с сервисом и т. П. Сейчас, говорят, уже не дилер. За систематические нарушения, завышение цен и т. Д. Но этим, к сожалению, страдают практически все дилеры. Увы. Обслуживаюсь на станции Лифан-Север.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делаю здесь ТО на солярис, потому что рядом работаю. Все нравится. И сотрудники, и атмосфера (домашняя какая то) без пафоса. В салоне стоят новые китайские автомобили. Красивые)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar За 3 месяца владения машинной Lifan x60 нет никаких нареканий, выдача, обслуживание менеджеров, консультирование довольно хорошее, пока нет никаких вопросов, все устраивает!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу похвалить менеджеров, работают хорошо, менеджеры опытные, делают все качественно, остались только хорошие впечетления, если есть вопросы приходите, проконсультируют, помогут вам по вашим вопросам
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон. Приятный менеджер Максим. Ничего не навязывал. Не мешал. Кредитный агент Юлия рассказала всё об автокредитах и подводных камнях. Эмоции исключительно положительные. Рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Люди отзывчивые, но ценник на Зап. Части завышенный. Указывают работу в счетах, которую не делали.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Всем Здравствуйте!

    Хочу поделиться своим посещением автомойки!

    Получил значит я 2 бесплатных комплекса при покупке автомобиля!

    Приехал сегодня на первую мойку своей машины!

    Администратор девушка, приятная в общении, объяснила как будет все проходить по времени, по готовности позвонила!

    Приехав забирать автомобиль, начал осмотр, и тут началось самое интересное, машина грязная, разводы что в салоне, что на окнах, колеса в грязи, ПОЛНЫЙ УЖАС! Но это ещё не самое страшное: капот весь в микроцарапинах от тряпки.

    Позвал администратора, она пригласила старшего, пришёл мужчина, тоже адекватный в общении, предложил пойти посмотреть по камерам, по камерам видно что автомойщик трёт тряпкой капот, он меня уверил что это специальный резиновый для сгона воды, а по факту это тряпка из общей бадьи. Автомойщик молодой парень, разговаривал со мной на ты, не соблюдая субординацию, ну и что что я сам молодой, это не даёт ему право так общаться, на мои слова, почему вы со мной на ты! Не получил извинений, а просто старший сказал ему уйти! Результат: автомойка сказала что это не их проблема, они не виноваты, да машина грязная, но на этом всё!

    Никогда никому не посоветую данную мойку, а даже наоборот всем буду говорить о её сервисе (что уже сделал), который на абсолютном нуле, если не учитывать первоначальное общение администратора!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Итак, случилась с моей машиной неприятность: стала она жрать масло и свечи им закидывать. Обратился в "Автолидер" и оставил им машину на ремонт. И затянулся он на ДВА месяца! При этом изначальная цена увеличилась на 50%.
    Ну ладно, сделали наконец-то, приехал забирать машину и меня сразу удивило, как шумно стал работать двигатель после капитального ремонта. Покатался на ней недельку, масло есть перестала, антифриз не утекает, но шум не пропал, поэтому я обратился по гарантии обратно в сервис. После диагностики мне заявили, что шумит цепь ГРМ и это не гарантийный случай. На вопрос "Почему до ремонта машина не шумела" ответ не дали. Почему нельзя было заменить цепь ГРМ сразу же, непонятно. Наверное, хотели денег срубить за повторный разбор-сбор двигателя. По итогу машина рычит как дизельный трактор, а в "Автолидере" считают, что всё нормально.
    Анализируя общение с мастерами, я прихожу к выводу, что их квалификация оставляет желать лучшего. Они не знают, что блок цилиндров в моем Эмгранде ЕЦ7 "лечится" только гильзованием, не знают, к какому классу относится дигатель-евро3 или евро4. И это официальный дилер Лифана, а ведь у некоторых моделей Лифана такие же движки!
    Никому не советую обращаться в эту фирму.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую категорически. Не знаю как в плане ремонта, но выбирать данный сервис в качестве ремонта автомобиля по КАСКО не рекомендую. Я ремонтировал автомобиль по каско, сделали вроде хорошо, если не считать того, что через час пришлось вернуться и по новой диагностировать подвеску. Самое неприятное началось позже. Амортизатор, который мне поставили, был "новый" и "оригинальный" полетел через 5 месяцев. До этого оригинальный амортизатор проходил почти 100 тыс в течении 3 лет. В сервисе, где наша компания обслуживает служебные автомобили сделали дефектовку и выдали официальный документ с причиной поломки. С этим документом я приехал в сервис и попросил замену запчасти по гарантии. Далее у спецов Автолидера начались различные причины отказа:
    1 причина. Пробег у автомобиля не соответствует фактическому, который указан в бланке акта приемки, мол вы подписали документ, а там пробег указан другой. Намекали, что я его скрутил и сейчас пытаюсь получить гарантию. Во-первых, пробег мы не скручиваем, т. к. Автомобиль служебный и есть отчетность по бензину и т. Д. Эту ситуацию удалось урегулировать с помощью бланка осмотра автомобиля перед отправкой в сервис страховым агентом. Не мог автомобиль будучи в сервисе накатать + 20000 км. И что еще смутило, на акте приемке пробег написан от руки, а сам акт весь печатный.
    2 причина. Мне позвонил менеджер сервиса и сказал, что они не принимают наш акт дефектовки, езжайте к официалам. И при этом, за все это должны платить мы и кто это возместит в дальнейшем не известно.

    В конечном итоге, мы не стали подавать в суд на них, по причине того, что мы просто подстраховались. Если бы выиграли суд, а мы бы его выиграли, не факт, что данный сервис сделал бы потом все нормально. Амортизатор который не захотел менять Авто-лидер по гарантии, мы поменяли за свой счет.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Академика Бардина, 28, Дом Науки и Техники
ул. Бебеля, 11
ул. Вайнера, 36, 1 этаж
ул. Металлургов, 60/1