Автобан-Киа отзывы
36
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Район
Телефоны
+7 (343) 237-70-00
Сайт
kia-avtoban.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 36 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 | 08:00-21:00 |
Отзывы о Автосалон Автобан-Киа
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
ул. Металлургов, 60/1
ул. Металлургов, 60
ул. Гурзуфская, 63
ул. Металлургов, 78
Хочу отметить хорошую работу и профессионализм мастеров-приемщиков Станислава и Дмитрия, а также вежливое и корректное обращение с клиентами. Большое спасибо!
Купил у них автомобиль киа оптима по завышенной цене (цена была выше рынка), диапазон этих машин был 700 000 – 750 000, купил за 860 000руб так как пробег был маленький, один собственник, обслуживалась у официального дилера киа, при покупки мне сказали, что нужно поменять масло, рычаг и так по мелочи ремонт займет 20 000руб я и повелся на все это, КУПИЛ эта чуда авто! Приезжаю в свой город к официальному дилеру киа на ТО и мне говорят машина ваша просто хлам, не буду все проблемы перечислять, а их список на три листа ремонт это авто у меня выходит на 460 000руб! Если суммы прибавить, то можно было купить новый авто!
Звоню в данную шарашкину конторку, на что мне ответили надо было смотреть раньше и что вы хотели это киа я так понимаю они сами киа за машину не считают!
ТАК ЧТО ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ ТРЕБУЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ВСЕГО И ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ-ЧТО СЕРВИСНАЯ КНИЖКА И ПРОБЕГ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ХОРОШЕЙ МАШИНЫ, А ДАННЫЙ АВТОСАЛОН ПРОСТО ОБМАНЩИКИ ДАЖЕ ПЕРЕКУПЫ ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ
ЕДИНСТВЕННАЯ СОТРУДНИЦА В ЭТОЙ КОНТОРКЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОКМАКОВА ЛЮБОВЬ КОТОРАЯ ПЫТАЛАСЬ МНЕ ПОМОЧЬ!
Забыл они мне очень хороший дали совет, отремонтируйте свой автомобиль в гаражах там будет дешевле! ЕЩЕ раз спасибо за совет!
К сожалению не прочитал отзывы о этой компании раньше перед покупкой оказывается я не один такой кого обманула эта компания!
Даже в моем городе Челябинске официальный дилер пытается и ищет решение моей проблемы, а эта конторка меня просто послала на три буквы!
Буду обращаться в суд! Так просто этого не оставлю
В зоне для клиентов просто не хватает места, чтобы всех вместить. Тут вообще отдельный разговор. Как на вокзале, честное слово.
По предворительному соглашению с мастером по приемке сдал машину в пятницу 18.01.2019г отдел "кузовного ремонта" с обязательным условием готовности в воскресение. В воскресение, поздно вечером удалось с нескольких попыток дозвониться до салона где мне сообщили, что машинка будет готова только в понедельник 21.01.2019г к обеду. В понедельник удалось забрать машинку с частично выполненым ремонтом бампера хотя работа была оплачена полностью, план ремонта обсуждался зарание. Так как цена ремонта была для меня приемлемой решил не оформлять расходы по КАСКО. Напрасно поверил этим мягко говоря очень не порядочным людям.
В итоге потерял деньги и чуть не стал безработным.
Клиенская зона расположена на сквозняке в зоне выдачи авто. Зимой очень холодно когда открывают двери.
Обратился перед этим в Уникум моторс, ближе ехать - это просто шарашкина контора вообще не понимаю кто к ним ездит. Они мне предложили разобрать и починить узел, который в их условиях менять то страшно, узел должен меняться в сборе, а они разобрать.
В автобане провели диагностике созвонились с Москвой и приняли решение, какое и должен был принять нормальный дилер, замена узла по гарантии.
Обращаюсь в автобан запад третий раз, с разными машинами, могу отметить рост качества обслуживания. Точно могу сказать, что если ехать то только к ним!
P. S.
Зато бесплатно заменили глючащий штатный датчик температуры наружного воздуха, который я сам купил ранее (т. К. Один из звуковых сигналов находится рядом с этим датчиком температуры, деньги ща замену датчика брать не стали). По гарантии не стал менять, т. к. Трудно было подловить ошибку.
Убрал все звезды из-за того, что киа потерял клиента с 10 летним стажем и двумя сорентами. Ниже мой отзыв о прошлых посещениях этого сервиса. Приехал по записи на 14.00, приняли авто только через 40 мин. Позже, побывав в цехе, я понял из-за чего происходит задержка обслуживания клиентов. Т. К. Сервис работает с киа, шевроле, опель, фольцваген, а мастера одни и те же, то получается некая неразбериха и затор. Плюс ко всему въезд в зону ремонта через мойку, а она одна. А работники грамотные и слушают клиента и выполняют просьбы, а не тупят как в лакимотрс на щербакова.