Автоцентр Nissan отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 63
Телефоны
+7 (343) 357-30-00
Сайт
nissan.reginas-ural.ru
Рубрики
Автосалон
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Автосалон Автоцентр Nissan

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star У меня Ниссан навара, 2008 года выпуска, дизель. Появился запах не сгоревшего топлива. Обратился по телефону к официальному дилеру с просьбой о диагностике и ремонту. Как ни странно, но официалы не ремонтируют машины, которые продают. И не знают где это можно сделать. ПОТРЯСАЮЩЕ!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший сервис ТО. Приветливый персонал салона. Но кроме кофемашины и бесплатного кофе в буфете ничего нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Семь лет обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе, еще с Автопродикса. Всё устраивает, профессионалы. Стало ещё лучше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На сайте показывает в наличии 30 автомобилей (новых), при визите в салон нет авто! Информация на сайте и в реальности не совпадает! СОВСЕМ!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посетил салон завели рядом персонал не культурный корпоративной этики нет механик менеджера может послать куда подальше нет работы на клиента машины образцы которые на продажу в метровой пыли ужас не где такого не видел
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хотелось бы выразить огромную благодарность, руководителю отдела продаж Лысову Илье за подобранный Вами автомобиль! Спасибо за индивидуальный подход, что относитесь к своему делу со всей ответственностью и делаете выбор словно для себя. Я будем рекомендовать Вас всем своим знакомым, которые захотят купить или обновить свой автомобиль!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star По сравнению с лаки моторс слабовато по сервису и дороже по цене. Персонал вежливый, в цехе по обслуживанию грязно и темно. Пустили в цех понаблюдать за обслуживанием автомобиля. В следующий раз поеду в лаки моторс.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вот это отсутствие желания работать. Даже глаз не подняли, не поздоровались, не подошёл менеджер.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон, можно масло поменять и вообще починить машину, какая то акция видимо, цены на расходники ниже чем на белой башне.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал выбрать машину в воскресенье днем. На стойке сказали, менеджер по продажам на обеде. Заменить не может никто! Ждать час. Причем на стойке было 4 (!) человека. Надеюсь, собственник сделает выводы. А я поехал в другой салон!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Удобно находится, отзывчивый персонал, хорошие механики, недостаточная клиентская зона, нет кафе
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший автоцентр, большой выбор новых и б/у автомобилей.
    Здесь также оказывают услуги ТО, ремонта и дополнительного сервиса.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Персонал неквалифицированный, сама знаю лучше (постоянно пытаются дополнительно денег содрать). "Садятся на уши", так сказать. Тянут время. Пытаются втереться в доверие, меня лично это раздражает (приобнимать и всё в этом роде). Всё-таки, в данном случае, это неуместно. Ещё минус за ободранные диваны, очень портит внешний вид. Обманывают с гарантией, да и вообщем. Очень зря, ребята. А я юрист, между прочим. Так и до суда недалеко.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отношение к клиентам. Приехали по записи, попросили подождать. Ждали 40 минут, затем нас попросили приехать через 3 часа или оставить машину до следующего дня. В итоге мы потеряли время и машину не отремонтировали. Было бы здорово, зная о сбившемся графике, предупреждать клиентов заранее по телефону. Или, как минимум, сразу по их приезду.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Автосервис до недавнего времени назывался"Автопродикс", нареканий не было, не когда. Все делалось для клиента. Я из Челябинской области специально ездил сюда на все ТО. Все быстро и качественно. Сегодня приехал уже в "Регинас" это уже по новому. И все закончилось "все для клиента", зараза Челябинска теперь и здесь. Не советую " данный автосервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Производили ТО -2. Конечно по факту записали в то же день приехали. Назвали по телефону одну цену. Приехали уже другая на 1000 дороже. Объяснить не смогли. Естественно при ТО все наблюдали по факту сразу. Но без каски и спец. Формы. Надеюсь читают отзывы соответствующие органы. Вывод кроме записи по факту плюсов нет. Я бы не поехал и не приеду больше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дилер не заинтересован в работе с гарантийными и постгарантийными клиентами. Инженер может назвать одну цену за запчасти и работу, а мастер совсем другую, потом ещё и во лжи обвинить. Вот уж точно не пойду туда за новым автомобилем – царство кислых лиц.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал сделать диагностику за одно и развал. На следующий день перезвонили, сказали сгнила шпилька в рычаге, при откручивание отломилась. Взяли деньги за диагностику и осмотр повестки. Далее говорят нужно рычаг менять, и он есть в наличии, решил купить его на разборке. Сейчас пошел 5 день как я не могу попасть на замену. Приемщики каждый день заняты, оставляю телефон, чтоб со мной связались, так и не перезвонили.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посредственный сервис. Выбрали его Т. К, рядом с домом. Работу выполняют вроде неплохо, НО!
    1. Ни разу не было, чтобы приняли автомобиль вовремя. Всегда приходилось ждать от 5 до 30 минут с назначенного времени.
    2. Лгут, безбожно и нагло. При покупке автомобиля уверяли меня в том, что дополнительная металлическая защита картера не повлияет на стоимость ТО, о чем было даже написано на рекламе у них же. В итоге пришлось оплачивать снятие установку защиты при каждом ТО.
    Так же заказав чистку кондиционера сразу сказали стоимость на 250р больше, чем указано в рекламе, стоящей рядом со столом приемщика, на которой черным по белому написано "Стоимость очистки кондиционера с расходными материалами nissan qashqai не более 2 299", показав это приемщику, я так и не получил внятных объяснений.
    3. За три года на каждом ТО подливали охлаждающую жидкость, наблюдая потеки на расширительном бачке, но даже не упомянули что он протекает.

    В общем купить машину у них можно, обслуживаться по гарантии худо бедно тоже, если у вас куча времени и нервов, но надо постоянно следить, тыкать носом и требовать.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. Владимира Высоцкого, 3
Еще компании рядом