Деловые Линии - склад ответственного хранения отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 34

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Черняховского, 86
Телефоны
8 (800) 100-80-00
Сайт
dellin.ru
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 34 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
07:00-01:0007:00-01:0007:00-01:0007:00-01:0007:00-01:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Деловые Линии - склад ответственного хранения

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Нет связи между оператором и складом получения. Изменили точку получения, после, взяли деньги как за доставку до адреса
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отправил груз домашний переезд из Ставрополя в Екатеринбург. Груз на адрес доставил водитель на мой взгляд не адекватный, потеряли два места, никак не мог добиться куда же делись мои вещи. Через некоторое время нашли на терминале по ул. Черняховского когда я сам уже туда приехал. Теперь не могу добиться чтобы мне доставили мой груз, постоянно кормят завтраками. Некоторые сумки порезаны не хватает вещей. Менеджер по работе с претензиями Ксения разговаривает так как будто я Христа ради прошу. Главное деньги за перевозку и доставку взяли предоплатой сразу.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В первый раз приехал
    Ничего не знаю
    Сдал товар и оформил быстрее чем в мегамарте на кассе
    Хорошо организовано
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самая дорогая и противнаая компания. Пытается денег содрать за все. Даже за въезд какой то. По принципу прокатило, если отказываешся поатить то уберают из счета, не прокатило.
    Я очень её не люблю.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 3недели везли
    Упаковка разорвана
    Ровно час искали на складе
    Больше не когда и не кому не советуйте эту компанию.
    Менеджеры данные не дают о грузе
    Врут что груз давно прибыл
    А его не было.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Доставка дно
    Груз сдан 4 ноября, в СПб должен был прибыть 8 ноября.
    Но до сих пор он лежит там.
    В лучшем случае прибудет 16.
    То есть экспресс доставка ЕКБ - СПб 12 дней.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Приехал сдавать товар. Никто не подходит. О том что сотрудники относятся к данной компании понять невозможно. Пошел спрашивать всех по порядку кто может принять. Нашел. Оказался человек который стоял с моим грузом. Нормально? С оператором прошло в стиле что я все должен знать какие документы подавать, он не обязан объяснять. Предполагаю это связано с дресс кодом. Девушки в черном. Кто это придумал?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ставлю низкую оценку за организацию обслуживания. Потратил 20 минут ожидания в очереди, чего точно не ожидал и не планировал. Для чего сделать 22 окна и рабочих всего 5. Это прям гениально.

    Не смотря на недовлетворительную предидущую оценку, решил дать шанс на исправление. И ЗРЯ.
    Теперь детали: Доставка груза была оформлена до получателя, по факту в назначенный день не смогли состыковаться с водителем, и понеслось, в два последующих дня они не смогли отгрузить, приехал сам, думал что можно получить груз по водительскому удостоверению но нет же оператор требовала именно оригинал паспорта, и это несмотря на то что в перечне документов которые принимаются при получении есть водительское удостоверение, показывал ей и свой лк из гос услуг где и паспортные данные и водительское совмещены и фото паспорта, цветное) нет же, робот Ибатулина Элина была не приклонна и твердила про паспорт (это просто верх антиклиентоориентированности.
    Ладно, съездил за паспортом и теперь вишенка на торте. У меня была оплачена спец упаковка и паллетный борт, ничего этого при выдаче не было, просто стрейч. Как следствие автозапчасть оказалась повреждённой, оформили акт, и чтоб вернуть деньги за не оказанную услугу мне предложили подождать т. к. Нужно согласовать. Ждал пол часа и ничего. Недождался уехал.
    Была бы возможность поставить 0 поставил бы.
    Собственнику рекомендую посмотреть отзывы по данному терминалу в 2гис, и все станет предельно ясно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Из транспортных компаний Екатеринбурга, на мой взгляд самая организованная и удобная в оформлении, отправлений и получении груза, соответственно цены выше, только из за этого 4 звёзды.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star На складе работают быстро это хорошо, а вот внимательность к клиенту в офисе хромает! Такое чувство сложилось, как будто "Ты что мимо не мог пройти"
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Потеряли груз на 100000 рублей, и ничего не могут сказать вторые сутки. Отлично ребята работают.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все ясно и понятно что где и как. Вежливый персонал. Любая форма оплаты. Есть парковка для посетителей. Удобная развязка подъезда
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Для мелочевки обращаться в эту компанию не стоит, офис надо найти, выдача в другом месте, документов как на фуру, получить за другого человека (сына) при наличии паспорта не получиться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне нравится, особенно быстрое и качественное обслуживание, доброе и вежливое отношение к своим клиентам способствует стабильное развитие бизнеса. Отлично.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ужасно. Первый раз там побывал, сначало вообще не понятно куда идти, ни вывесок ничего. Припарковал машину и шел по дубль гису. И он привел меня на склады, где меня послали в офис, обойдя это здание размером поле для гольфа я нашел офис, болго ждал, слушал ругань клиентов с операторами, наконец то получил документы, оплатил и началось обратное путешествие на склад. А должны были привезти в совсем другое место, и если бы была адекватная навигация никаких бы вопрос к ним не было.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star 12 января 2020 года отправляли из Екатеринбурга в Питер три посылки: небольшой струнный музыкальный инструмент, сумку 12 кг и чемодан 28 кг с личными вещами. Первые две посылки у нас приняли на складе малогабаритных грузов до 20 кг, а с чемоданом отправили на другой склад крупногабаритных грузов весом больше 20 кг. Когда оформляли накладные на отправку, выяснили, что можно было все три посылки отправить с одного склада крупногабаритных грузов (офорили бы три места одним грузом весом 41 кг). По цене бы вышло дешевле. Мы не стали делать возврат, решили учесть данный опыт на будущее. Четверку поставила за то, что первый специалист на складе малогабаритных посылок не подсказал такую схему отправки, хотя мы сказали, что все три посылки идут от одного лица и в один адрес. Посылки доставили в установленные сроки, в целости и сохранности. Спасибо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посмотрел время работы на сайте сегодня, 25 января (указано-круглосуточно), приехал получать груз в 19: 00, ОКАЗАЛОСЬ (!) что "контора" работает НЕ круглосуточно! Стараюсь с этой "фирмой" не работать!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Постоянно добавляют услугу по страхованию груза, уже несколько раз писала отказ, но каждый раз все по-новой. А когда все сроки пропустили по доставке, по страховке почему-то ничего не выплатили и не компенсировали стоимость доставки. Лишь развели руками. И все претензии куда-то исчезают
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Доставляем грузы Деловыми линиями уже несколько лет, ни разу не было косяков) груз приходит вовремя, обслуживают быстро
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Из всех транспортных компаний, где приходилось получать или отправлять груз, эта самая лучшая, в плане организации процесса. Современный офис. Чистый склад.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Приехал вечером, народу было не много. Оформил документы без задержек, и получили так же быстро. В принципе всё понравилось.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Хорошо организованный склад. Удобная парковка, хорошая навигация, вменяемые персонал. То, что надо для работы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень удобно и информативно, очередь электронная всё очень быстро. Единственный боооольшой минус отсутствие возможности расчётов по банковским картам только наличный расчёт.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Электронная очередь на оформление всегда проходит быстро, а на получение крупного груза иногда сложно припарковаться.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Плохая дорога вокруг, неудобное получение посылок на первом этаже. Бывают очереди особенно в выходной
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Деловые линии как всегда на высоте! Процесс выдачи и сдачи груза продуман и оптимизирован. Все проходит быстро и четко.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Забирал груз со склада, попали на пересменку. 25 минут просто стояли и смотрели, как работники пьют кофе. Порадовали прям сервисом!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не очень хорошо все отлажено. Цены доступные. Различная упаковка. В счёт оплаты без ведома клиентов включают плату за въезд на территорию, не критично, но осадок есть. При этом дороги убитые. Может я пешком пришёл, но никто не спрашивает, просто заплати.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Перевозчик как и все, с определенным процентом брака в работе.
    Поражает то что включают в счет заезд на терминал, интересно мне в одно время пришло 3 груза. Моя машина на терминал заезжала один раз и забрала все три груза. Почему я оплачивал три заезда в трех счетах?
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень большая территория. Если первый раз едешь, непонятно, что сначала нужно в офис обращаться, а потом на выдачу. Можно сделать указатели не большими, а легко читаемыми и понятным?
    Раздолбанные дороги везде, аж бесит, можно заасфальтировать уже.
    В зале оформления душно, очередь живая - можно уже поставить кондицинер, сделать электронную очередь?
    К самому процессу доставки претензий нет никаких. Всё чётко.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ну всё не для людей: указатели, что груз принимать налево, нужно доехать до места (где на вывеске написано в том числе офис), чтоб узнать о том, что офис с другой стороны и склад надо объехать. В 21: 00 работает всего 3 сотрудника офиса и к ним очередь на 15 минут. Ребята-то работают у вас классные, сделайте нормальные указатели, посадите больше девушек на оформление бумаг и будет вам счастье. Девушки, кстати, красивые, быстрые и вежливые. Про то как мы меняли грузополучателя двое суток и разные сотрудники давали нам разную информацию - отдельная песня.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Деловые линии заелись. Это еще мягко сказано. Ставлю твердую двоечку. За то что перевозки осуществляются впринципе. Но сервис и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Получал груз из Ижевска, так они каждый раз норовят в счет включить какую нибудь услугу, которая не требуется. Например, страхование груза или доставку по месту. Потом говорят что ставится эта услуга автоматически и менеджеры удалят при получении. При получении отказываются удалять. Короче развод. Подумываю жаловаться в потребнадзор. Вместо 2 кубов насчитали 3. При перерасчете час ждал менеджера. Отдавать то что к ним попало они очень не любят. Короче на дурака расчет или на занятого человека.
    В Санкт-Петербурге сдавал запчасть до Алматы. Перед этим звонил узнавал есть ли возможность доставки. Сказали есть. Доехал на такси за 350 рублей туда 350 обратно. Запчасть приняли, сразу повесили ярлычок и отправили к менеджерам. Менеджер заставил узнавать у клиента все данные: серию номер паспорта, фамилию имя, адрес. Короче я час звонил в Казахстан потратил около 1000 рублей. Сказала в итоге что у них филиала нет в Алмате. Стоить будет 2000 рублей. Долго все заполняла. Ждал я около часа. Это вместе с созвонами с клиентом.
    Потом похоже у нее терпение кончилось. Что то там видать заполнить не получилось, ругалась что сложная фамилия клиента, дурацкое название улиц. Короче все вокруг виноваты. И она в итоге меня просто отправила. Не можем говорит отправить.
    Уважаемые хозяева "деловых линий" Кто же вернет мне потраченные 1700 рублей и 2 часа очень любимого моего свободного времени которое я мог провести с детьми. Я уж не говорю про нервные клетки мои и получателя которого я пытал, а в итоге поехал в другую компанию и просто отправил за 300 рублей без фамилий и номеров паспорта. Просто прислал получателю номер накладной.
    Вот меня всегда удивляет почему все хорошее обязательно портят. Такая хорошая была компания.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star По телефону согласовал с оператором стоимость доставки из другого города. Посылка из интернет-магазина, силами из сотрудников груз был доставлен до терминала в городе отправителе. По приходу груза в мой город стоимость возросла на 30 руб. Обоснование сотрудников транспортной компании - отмена доставки до адреса получателя. При этом я оформлял доставку груза из другого города от терминала до терминала, никакой адрес даже не указывал ни разу. Господа мастера делать деньги из ничего.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Всегда проверяйте в накладных оценку груза, т. к. Деловые берут деньги за страховку груза, а по факту пишут Объявленная стоимость 0 рублей. Потом не предъявишь если что случится с грузом. А так был прецендент, вернули деньги за потряный груз, причем достаточно быстро.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. Таганская, 60
Березовский, ул. Западная промзона, 22, корпус 4, территория
Асбест, ул. Плеханова, 9/1
Еще компании рядом
Нижний Тагил, Восточное ш., 17Б, строение, 1
Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, 21
Первоуральск, ул. Комсомольская, 14
Серов, ул. Нахабина, 3Б