Дочки-Сыночки отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, Ясная ул 2а ТРЦ Фан-Фан, 3 этаж
Район
Телефоны
+7 (343) 382-24-75
Сайт
ekb.dochkisinochki.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 18 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 |
Отзывы о Магазин игрушек Дочки-Сыночки
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Екатеринбург ул. Блюхера 39 ТЦ Аида, 3 этаж
Еще компании рядом
Gucci
2
![comment](/img/feedback.png)
ул. Розы Люксембург, 4
ул. Мамина-Сибиряка, 145
Детский мир
21
![comment](/img/feedback.png)
ул. Амундсена, 63
Детский мир
14
![comment](/img/feedback.png)
ул. 8 Марта, 46
Приходишь - "все что есть, все в зале".
В зале нет.
Ни одного продавца нет.
На кнопку "вызвать продавца на терминале" никто не приходит.
Ребенок только родился, а решение не ходить в этот магазин уже принято.
Удачных продаж.
Мы с супругом приехали в этот магазин получать довольно крупный интернет заказ (коляска), приехали минут за 40 до закрытия магазина! При получении интернет заказа администратор начала грубить, хамить и говорить «почему мы не приехали раньше за заказом, как мы будем проверять заказ если мы скоро закрываемся» совершенно непонятная реакция!
В итоге мы забрали заказ за 5 минут!
Поэтому считаю, что администратору стоит научится разговаривать с покупателями! Клиентоориентированность на нулевом уровне!
А если не можете выдавать заказы за 40,30,20,10,5 минут до закрытия магазина вводите ограничения на время выдачи заказов!
вчера 17.02.2020 получила заказ в ТЦ Фан-Фан.
Была упакованная коробка, на которой написано
Набор мебели Nika Kids Пушистая азбука (что совпадает с тем, что я заказала) в магазине я ее не вскрыла! (косяк конечно мой, но на коробке все правильно написано)
привезла домой. Открываю, а там совсем другой набор!
позвонила на линию в Москву. Сказали что нужно написать претензию и приложить фото. И Ждать! А сколько ждать непонятно!
набор заказан для сына на День рождения!
Завтра у сына праздник а он останется без подарка! Написала в социальные сети с просьбой решить вопрос скорее. На что мне сказали что они 10 дней рассматривают претензию. А как объяснить 3-летнему ребенку, что он останется без подарка на Др это непонятно.
больше никогда и ничего там не куплю и всем знакомым своим скажу какой это "чудо"магазин!
Она мне отвечает: «а, ну да, ну да».
Мои покупки были на 6 тысяч, распашонка стоила 50 рублей)
Второй раз нахамили, когда мы приехали уже с ребёнком. На кассе долго никого не было. Малыш капризничал. Мы стали кричать «аууу», выбежала девушка и стала кричать: «ну что вы вопите».
И в третий раз я долго искала дисконтную карту. Очереди не было, мы были одни на кассе. И кассир говорит: «ну хватит уже копаться». Почему-то кассиры выглядят у вас так, будто они совершенно замотаны и ничего уже от жизни не хотят.
Ребенок расстроен что дед мороз принес исломанную игрушку. Больше ни шагу в этот магазин
На кассе "хрен вам"! Вышли из магазина, досвидос. Не меняем. Никакого понимания! Даже готов доплатить! Нет и все. 200 раз подумаю ещё, что б там что-то покупать ещё. Тем более для ребенка берём (