Дочки-Сыночки отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Екатеринбург, Ясная ул 2а ТРЦ Фан-Фан, 3 этаж
Телефоны
+7 (343) 382-24-75
Сайт
ekb.dochkisinochki.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин игрушек Дочки-Сыночки

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Не плохой магазин. Ассортимент игрушек, одежды и обуви велик, есть из чего выбрать, есть скидки и акции. Жаль, что по городу их осталось не много.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На сайте - есть в наличии на Ясной.
    Приходишь - "все что есть, все в зале".
    В зале нет.
    Ни одного продавца нет.
    На кнопку "вызвать продавца на терминале" никто не приходит.
    Ребенок только родился, а решение не ходить в этот магазин уже принято.
    Удачных продаж.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший детский магазин. Большой выбор одежды для малышей, просто огромный! Ходим сюда с 3 лет, нам уже 9. Большой ассортимент игрушек, детского транспорта. Цены разные, на любой выбор. Мы уже выросли, и для нас осталось не так много товаров). Но к школе в 3 класс мы все таки себе одежду подобрали. На новые коллекции, конечно, цены повыше. Но всегда есть акции 3+2,4 по цене 3,50%скидки на весь ассортимент и другие. Можно расплатиться спасибо от сбера.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Прошу обратить внимание руководство магазина на сотрудницу данного магазина. Видимо это была администратор (не обратили внимания на бейдж)
    Мы с супругом приехали в этот магазин получать довольно крупный интернет заказ (коляска), приехали минут за 40 до закрытия магазина! При получении интернет заказа администратор начала грубить, хамить и говорить «почему мы не приехали раньше за заказом, как мы будем проверять заказ если мы скоро закрываемся» совершенно непонятная реакция!
    В итоге мы забрали заказ за 5 минут!
    Поэтому считаю, что администратору стоит научится разговаривать с покупателями! Клиентоориентированность на нулевом уровне!
    А если не можете выдавать заказы за 40,30,20,10,5 минут до закрытия магазина вводите ограничения на время выдачи заказов!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказала через интернет магазин набор мебели сыну на День рождения. (стол и стул)
    вчера 17.02.2020 получила заказ в ТЦ Фан-Фан.
    Была упакованная коробка, на которой написано
    Набор мебели Nika Kids Пушистая азбука (что совпадает с тем, что я заказала) в магазине я ее не вскрыла! (косяк конечно мой, но на коробке все правильно написано)
    привезла домой. Открываю, а там совсем другой набор!
    позвонила на линию в Москву. Сказали что нужно написать претензию и приложить фото. И Ждать! А сколько ждать непонятно!
    набор заказан для сына на День рождения!
    Завтра у сына праздник а он останется без подарка! Написала в социальные сети с просьбой решить вопрос скорее. На что мне сказали что они 10 дней рассматривают претензию. А как объяснить 3-летнему ребенку, что он останется без подарка на Др это непонятно.
    больше никогда и ничего там не куплю и всем знакомым своим скажу какой это "чудо"магазин!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ассортимент магазина не вызывает вопросов. Вопросы к кассирам. Трижды хамили на кассе. Первый раз - на позднем сроке беременности не смогли снять магнит с распашонки, но вещь уже пробили. Стали искать женщину, которая «с ключом» и может провести отмену. Искали, искали, через 10 (!) минут она вошла в магазин, никуда не спеша. На неё все накинулись, мол, ну где ты ходила. Она подошла к кассе и спросила меня: «Что, денег не хватило»? Я говорю - «У вас магнит не снимается, я бы и рада купить».
    Она мне отвечает: «а, ну да, ну да».
    Мои покупки были на 6 тысяч, распашонка стоила 50 рублей)
    Второй раз нахамили, когда мы приехали уже с ребёнком. На кассе долго никого не было. Малыш капризничал. Мы стали кричать «аууу», выбежала девушка и стала кричать: «ну что вы вопите».
    И в третий раз я долго искала дисконтную карту. Очереди не было, мы были одни на кассе. И кассир говорит: «ну хватит уже копаться». Почему-то кассиры выглядят у вас так, будто они совершенно замотаны и ничего уже от жизни не хотят.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин. Можно выбрать одежду и игрушки для детей любого возраста. Много колясок, машинок самокатов. И ещё много разных нужных безделушек для мам
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Не нашли то что хотели, (полицейскую машину, жирафа, царевну Алёнку, машину для щенячьего патруль) но в целом магазин понравился, много всего и цены дешевле чем в детском мире.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Магазин как магазин. Бываю раз в год. Как-то детский мир и ближе и привычнее. А в фанфане только паркова одна стоит каких нервов. Именно поэтому и не ходим в него.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купили в последнюю неделю декабря игрушку через интернет магазин стоимостью почти 3000 рублей ненадлежащего качества. Заявку на претензию оформили через сайт. Возврат денежных чредств делать отказываются.
    Ребенок расстроен что дед мороз принес исломанную игрушку. Больше ни шагу в этот магазин
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заказал в интернете игрушки пришли вовремя, отзвонились о прибытии заказа. Пришел получил ушел. Как и хотел минимум времени, мне нравится)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В фан-фане ужасный магазин: половины ценников нету, персонал незнает где какой товар лежит, никакой толковой консультации дать не могут.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Магазин открылся в 10: 03 пришлось ждать. Во вторых не мог найти консультанта чтобы подобрали размер. Не доволен, на кассе долго стоял! Нужно как-то исправлять это.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Большой ассортимент товара, но не понравилось что узкие проходы между рядов тяжело проходить с коляской.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Большой выбор, но просто ужасная работа персонала. Консультантов в зале не найдешь, кассиры неприветливые и раздраженные.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Очень неприятная ситуация. Купил не те подгузники. Просто ошибся. Вышел за порог и вернулся обратно, чтобы заменить и доплатить.
    На кассе "хрен вам"! Вышли из магазина, досвидос. Не меняем. Никакого понимания! Даже готов доплатить! Нет и все. 200 раз подумаю ещё, что б там что-то покупать ещё. Тем более для ребенка берём (
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный детский магазин. Ассортимент товаров также впечатляет. Один из лучших детских магазинов в Екатеринбурге! Особенно радует ассортимент игрушек – можно найти очень даже не банальные вещи). Но имейте в виду что парковка у ТЦ Фан Фан оставляет желать лучшего. Придется потратить некоторое время на поиск свободного места.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сама идея комплексного магазина детских товаров очень хорошая, но отношение к покупателям и компетентность продавцов оставляют желать лучшего. Особенно это касается траты бонусов по карте постоянного покупателя. Сплошной обман! На кассе выясняется, что практически ни на какие товары нельзя потратить колоссальное количество бонусов, начисленных за предыдущие покупки, в том числе на вещи, которые не относятся ни к питанию, ни к подгузникам и не имеют цветных ценников, как товары со скидкой! Только замануха
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Екатеринбург ул. Блюхера 39 ТЦ Аида, 3 этаж
Еще компании рядом
ул. Розы Люксембург, 4
ул. Мамина-Сибиряка, 145
ул. Амундсена, 63
ул. 8 Марта, 46