Дом.ru Бизнес отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 9

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Авиационная, 14
Телефоны
+7 (343) 298-20-98
Сайт
ekat.b2b.dom.ru
Рейтинг
оценка 1.1 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Интернет-провайдер Дом.ru Бизнес

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Пользуюсь домашним интернетом более года, вроде бы все хорошо, кроме цены конечно. Вопрос в другом, мне стабильно раза 2-3 в месяц звонят и предлагают подключить их услуги, на что я вначале вежливо отвечала, что являюсь уже вашим клиентом, но это не помогает, спустя 2 недели мне звонят снова и снова!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star УЖАСНЫЙ ПРОВОДНОЙ И БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ, файл весом 2гб скачивался больше 20 минут.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания, некомпетентные менеджер, не выполнение своих обязательств в! Неделю компания была паралезована так- как провайдер не предоставлял услуги связи - интернет. Пытаемся расторгнуть договор не кто на связь не выходит, дозвониться и с кем то пообщаться из руководства бесполезно. Не кому не советую с этим провайдер.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное качество связи и услуг. До техподдержки не дозвониться. Есть возможность сменить провайдеоа - меняйте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это не провайдер это капец какой-то, почему то не когда не предупреждают о технических работах, им звонишь они отвечают ну вот авария, почему эти аварии всегда в один и тот же день недели и в одно и тоже время, посмотрела по смс когда и во сколько обращалась к ним всегда это вторник и всегда одно и то же время, если компания не справляется зачем тогда заморачиваться на обслуживание бизнеса и офисов сидели бы тогда на домашнем, а так люди доверяют и такие подставы, бизнес теряет клиентов и деньги из за их технических работ, причем эти работы надо делать либо в выходные либо ночью и заранее предупреждать клиента, это просто шарашкина контора, люди даже не рискуйте лучше поищите другого провайдера
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Екатеринбург.
    Сделали заявку на новый роутер (старый, в аренде, самопроизвольно перезагружается периодически) - в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Сотрудники из техподдержки будто бы в глухие телефончики друг с другом играют - никто толком ничего не знает, хотя потом всё же выяснили, что сотрудники в заявке оставили пометку "роутеров на складе нет таких". Могли бы на сайте высвечивать количество оставшихся роутеров или хотя бы писать примерно "мало", "достаточно", "много". Ну или как минимум оповещать клиентов о том, что не смогут оказать сервис в указанный день.

    Спустя три недели звонков, вроде "Вам доставили роутер? Как нет? Проверяю. Роутеры такие на складе есть. " и "Ой, вы знаете, а вашей модели всё-таки нет - пока ждём. Сколько - не знаем. " написал им сам и меня заверили, что "всё, точно, роутер есть - завтра привезём". И конечно же опять никто не приехал и не позвонил. Связываешься с ТП - говорят, что передали обращение и с нами должны связаться в течении часа. И опять тишина.

    Раньше, вот, сами иногда звонили по сигналам с мониторинга и сообщали, что "видим у вас перебои интернета частые в последнее время. Давайте мастера к вам вызовем, проверим, роутер заменим, если с ним проблемы какие-то, или кабель перескрутим? " - и ведь приезжали! И работало годами.

    Однако сейчас я не могу рекомендовать данную компанию - то ли в связи с ковидом сотрудники поувольнялись и сервис встал, то ли ещё что. Но это никуда не годится.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно, никакой помощи от операторов. Полностью отсутствуют офисы для работы с физическими лицами в Екатеринбурге, что не позволяет решить возникающие вопросы лично. Связь только по телефону колл-центра, где тебя кидают от одного оператора к другому и все по новой, как в сказке про белого бычка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не работает интернет, сделал заявку, обещали мастера на следующий день, не пришел. Звоню, сокрушаются, да пропустили, не доработали, все исправим сегодня, свяжемся в течение 2 часов. Звоню через 6 часов, в ответ мычание невнятное, как то вот так снова забыли. Итог звонка - смс МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 72 часов. Не рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехала подключиться к интернету. Парковка вся забита машинами, так мало того, водитель компании перегородил проезд перед шлагбаумом, нагло стоял, не дав мне проехать. На обращение пропустить меня проехать, грубо сказал, что его не волнует ничего, он стоит и ждет (при этом чуть дальше были свободные паковочные места.). Посмотреть на интересное зрелище (замечу посмотреть, а не помочь) вышли не менее важные сотрудники компании - охранники, сопровождая специалиста или даже руководителя по общим вопросам г-на Хамитова Артур. Ну, и конечно, чисто "по мужски" все они встали на сторону своего водителя, а не на сторону в первую очередь девушки с ребенком, а так же их потенциального клиента, и начали объяснять, что мне нужно сдать назад (протиснувшись среди машин и создать аварийную ситуацию), метров 15 и объехать важного водителя по противоположной стороне (не по правилам дорожного движения). Г-н Хамитов стойко защищали водителя, и объяснил, что это прилегающая территория и тут правил нет, куда хочешь туда и едь. Подключаться, конечно, я не пошла. И вам не рекомендую.
    PS: В фамилии специалиста по общим вопросам могу ошибаться, так как свое имя и должность он выкрикнул убегая. Номер машины компании Дом. Ру - Лада Ларгус К841ВЕ (водитель представился: Петя, Вася, Федя)
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
МТС comment 13
ул. Мамина-Сибиряка, 128
ул. Амундсена, 65
ул. Агрономическая, 30
ул. 8 Марта, 212, подъезд 3, офис, 11