FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1Ж
Район
Телефоны
+7 (343) 266-31-67
Сайт
ekaterinburg.fitauto.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 22 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 |
Отзывы о FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС)
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Еще компании рядом
ул. Академика Бардина, 28, Дом Науки и Техники
ул. Эскадронная, 41
Лаки Моторс
14
![comment](/img/feedback.png)
ул. Селькоровская, 78Б
ул. Академика Вонсовского, 1Б
Капиталили двигатель на тойоте Надия в 2019 году.
Во первых: они делают методом тыка, много осталось запчастей, которых не надо было менять.
Во вторых: после ремонта, машина коптила, и много масла расходовалось, примерно на 600 км ела 700 мл. Я обратился к ним по гарантии, на, что они мне сказали: что это обкатка, что будет все нормально.
Обкатали, приехали к ним, машина коптит, масло жрет, ничего не изменилось. Они меняют масло, через некоторое время, так ничего и не меняется. Я заезжал и говорил им, что ничего не меняется, они опять меняют масло и это происходит несколько раз. По гарантии не хотят разбираться и не хотят выяснять, в чем причина.
Дальше вообще бред: делают запрос в какой то тойота центр, сколько должен быть расход масла. Неоднократно я к ним заезжал, чтобы узнать про ответ, но ответа на каждый раз никакого не было.
Прошло месяцев 7-8, я отлучался по работе, жена у меня заезжала узнать, пришел ли ответ, ей сказали, ждите, позвоним, но так никто не позвонил.
Приехал я с командировки и сразу к ним узнать результат, там сидит новый человек, видимо он не знал про этот запрос. Он мне ответил, никто и никуда запросы с их стороны не делал. Он просто не знал, что они такие делишки проворачивают. Оказывается он старший мастер и с ним мы начали решать проблему.
Загнали машину и выяснилось, что задраны стенки у гильз. Называет мне причину царапин: вы ездите на плохом бензине или перегрев, или плохое масло, но очень смешно, они же сами это масло и заливали. Короче бред. Не знаю, что за поршни там, лижбы не деревянные стояли.
Сейчас загоняем машину в Тойота центр на экспертизу и подаем на них в суд, если у кого то было похожее откликнетесь.
Предложили сделать у них же опять двигатель за 50 000 руб, но машина не прошла и 15 тыс. Км, то есть гарантийный случай, но они не хотят делать по гарантии, а хотят сделать опять за мой счет.
Старшего мастера зовут Виталий, никаких данных не дает о владельце сервиса и даже телефон директора, может, что то скрывают?
ЛЮДИ БУДУТЬТЕ БТИТЕЛЬНЕЕ и Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ЕЗДИТЬ.
Клиентская радует наличием детской зоны. И для многих приятный бонус это бесплатно горячие напитки что не у всех есть конкурентов. Отмечу такую интимную зону как туалет приятной зайти все чисто и все есть
Чистенькая комната отдыха. Всегда есть чай и кофе)