Ford Автомир отзывы

starstarstarempty starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 4Б
Район
Кировский
Телефоны
+7 (343) 305-00-92
Сайт
ekt.ford-avtomir.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автосалон Ford Автомир

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Современная креативная компания, персонал интеллигентный и доброжелательный.
    Приобрёл Мондео V Titanium, 2018г. Автомобиль лучший в классе.
    Спасибо. С уважением Владислав Лягас
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаю в Автомире уже второй автомобиль. Вопросов к качеству, вежливости, полноте и досупности обьяснений нет. За 10 лет были некоторые мелочи, но идеальных сотрудников не бывает. Из 10 баллов твердые 9! Сравнить есть с чем! А пишу сегодня, потому что порадовало отношение в сервисе. Проходил плановое ТО, выяснилось, что ремень ГРМ почти умер. Пришлось менять и его, и помпу (по ней проблема была известна до этого). Всё сделали в 19.30. Но я предупредил, что буду занят и смогу приехать только в 20.30. Мастер-приемщик Станислав меня дождался, хотя сервис работает до 20 часов. Вот это клиентоориентированность!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приезжали на тест драйв Джили Атлас и Джили Тугела. Атлас замечательный автомобиль, но я влюбилась в Тугелу. Шикарный автомобиль. Просто огонь.
    Но по сравнению с нашим авто (DFM AX7) багажники маленькие. Перчаточницы мизерные.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Наглое и некорректное общение со стороны менеджера Дмитрия Куликова. (торопил с осмотром машины, нервничал).
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хороший автосало. Мы в него ездим не первыйраз. Обслуживание отличное, на любые ваши вопросы ответчт и про консультируют насчёт машины. В этом автосалоне пы покупали нашу вторую машину. Советую этот автосалон.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 26.08.2019г. Проходил гарантийный сервисный ремонт автомобиля Форд Куга (замена уплотнительного кольца раздаточной коробки) в автосалоне Автомир Ford г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 4б.
    31.08.2019г. После осмотра машины обнаружил отсутствие стопорного кольца на пыльнике шаровой опоры и теплозащитного экрана. 01.09.2019г. Повторно посетил сервис в автосалоне Автомир Форд г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 4б для устранения замечаний. Устранял замечания тот же сотрудник автосервиса. Что и делал ремонт. В этот раз я уже присутствовал при ремонте. Сотрудник автосервиса пытался ввести меня в заблуждение относительно проделанных работ, несмотря на мое присутствие при их проведении. Самостоятельно не мог устранить недостатки. Только после моего обращения к начальнику цеха ремонта, совместными усилиями сотрудники закончили работу (одели стопорные кольца пыльника на шаровую и теплозащитный экран пыльника).
    Через неделю после гарантийного ремонта заметил стук и скрип в подвеске при езде по неровной дороге и при повороте колес. 19.09.2019г. Сделал диагностику в другом дилерском центре «АВТОБАН» г. Екатеринбург, ул. Щербакова 144. При снятии переднего правого колеса и диагностике сразу же возник вопрос, обращенный ко мне: «Какие ремонтные работы проводились с машиной? » Тормозной диск шатался на оси вмести с суппортом колеса. Результат диагностики – не протянутый ступичный подшипник при предыдущем ремонте, т. к. Снимался привод правого колеса. Итог – замена ступичного подшипника. По моей просьбе проверили уровень масла в раздаточной коробке. Уровень был очень низкий, поэтому решили заменить масло. В итоге слилось всего 100мл черного масла, при нормативном объеме 460мл!
    Остался крайне недоволен гарантийным ремонтом и очень низким профессиональным уровнем подготовки персонала цеха ремонта в автосалоне Автомир Ford г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 4б.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Обстоятельный подход к проблеме, не навязывают лишнего, не пытаются решить проблему путем постепеной замены всего-всего. Сделали диагностику, поняли причину, согласовали все со мной. Мне даже руководитель звонил, спрашивал, все ли в порядке. Я там по первой диагностике в телефонном опросе сказал по срокам, что затянули, я почти на день без машины остался. Но он позвонил, извинился, предложил в качестве компенсации бесплатную мойку.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Аккуратно делают работы, сидения накрывают чехлами, все чисто, вежливо общаются с клиентами, качественно проводят ремонт. Понравилась работа мастера Корнеева Станислава, воспитанный, корректный, всё пояснил, очень приятно было с ним общаться. Хотелось бы, чтобы в сервисе был автомат с едой или кафе, чтобы можно было перекусить. А так все оперативно и четко.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу поблагодарить Старыгина Алексея. За хорошую работу и устранения всех наших ошибок. Мы остались очень довольны. Ставим оценку 10с +)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Проблема автосолона в том, что им не хватает знаний для решения не типичных задач. Поэтому установить что то, что не предусмотрено дилером, практически не реально, будет стоит больших денег, а потом нервов, чтоб сделали обратно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Большой выбор автомобилей. Персонал с высоким уровнем знаний. Отличное обслуживание. Оповещение с помощью sms.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Есть дельные предложения, по покупке авто, кроме официальной цены салон может сделать дополнительную скидку.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star С парковкой действительно беда, менеджеры отзывчивые и доброжелательные. Но меня пару раз сгоняли из салона в салон в пустую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживание просто ужасное, было назначено на 13-00, живём за 200 км от Еката. По гарантии меняли линьки и нужно было проверить амортизаторы и шаровые. Ждали 8 ЧАСОВ! Из всего перечисленного поменяли только линьки, потому, что других запчастей нет в наличии. Для того, чтобы заказать другие запчасти, нужно предоставить автомобиль ещё раз для диагностики, а потом только приехать на замену этих запчастей.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Уже несколько раз посещал данный салон и каждый раз чувствую там себя не совсем уютно, причем это ощущение складывается из каких-то мелочей. Например сотрудники могут забыть напомнить тебе о необходимости подъехать на ТО, хотя обещают это сделать когда ты записываешься на определенное время, у стойки сервиса когда девушка занимается оформлением бумаг ты должен ожидать стоя, т. К стойка высокая и сидя тебя не будет видно (зачем это сделано - я не знаю), а когда ты находишься в клиентской зоне и смотришь тв, то кто-то может переключить на другой канал хотя клиентский пульт от тв лежит на столе. С парковкой тоже беда, каждый раз приходится втискиваться между машинами. Уровень знаний по автомобилю иногда тоже оставляет желать лучшего. Спрашиваешь что-то по машине у менеджера, он тебя отправляет в сервис, задаешь этот же вопрос в сервисе - тебя футболят обратно к менеджеру - замкнутый круг.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Делали диагностику ходовой на гарантийной машине, определили что есть неисправность. Деталей ждал месяц. После замены неисправность не ушла. Сделали повторную диагностику, и какой то ремонт, но ничего не исправили. После этого в 3 раз на диагностике уже неисправность обнаружили снова, но ввиду того что мастер по гарантии был на выходном, я вынужден был приехать в 4 раз. По приезду в 4 раз, неисправность якобы не нашли. В итоге взяли денег за диагностику. Более того, очень часто назначают определенное время, машину загоняют, а по монитору смотришь что твоей машиной могут не заниматься более часа! После того как загнали в цех. На клиентов плевать. Не сервис, а рога и копыта какие то. Крайне не рекомендую данную шарагу. Была бы оценка 0, поставил бы. А так ставлю завышенный 1 бал.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хорошие цены, чуткое обслуживание, но в плане ТО и любого технического обращения (даже диагностика) всегда минимум часа на 2, причем иногда кажется, что к твоей машине все это время никто не подходит, а когда несколько раз обратишься с замечанием, то начинают работать
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Менеджеры неприятны в общении, автомобили продавать не хотят, в трэйд ин машину оценили очень дешево, чем окончательно отбили желание иметь в автопарке Форд Торнео Кастом, так как продает их в Екб только этот салон. Автомобиль впоследствии был оценен другим салоном на 15% дороже (90тыс).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Лохотрон. Были сигналы на дисплее о неисправности. Сделал диагностику за 1040 руб. Тосол ручьем- не нашли откуда. Двигатель показал без ошибок. Выехал и через двести метров на табло высветилось " несправность двигателя, коробки, рулевой". Чем и куда смотрели целых два часа. Нерекомендую!
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
Сибирский тракт, 57
ул. Бархотская, 2
ул. Куйбышева, 81