Глазурит отзывы
40
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 27
Район
Телефоны
+7 (343) 302-45-35
Сайт
glazurit.lada.ru
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 40 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:30-20:30 | 08:30-20:30 | 08:30-20:30 | 08:30-20:30 | 08:30-20:30 | 08:30-20:30 | 08:30-20:30 |
Отзывы о Автосалон Глазурит
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
Коротко суть. Заранее записался к ним по телефону, именно как к официальному дилеру Peugeot (т. К. У нас в городе нет), в надежде, что помогут решить мою проблему. Сообщил о результатах проведённой диагностики, договорились с менеджером, что привезу распечатку с собой и, если будет понятен "диагноз", повторную диагностику делать не будут, чтобы не тратить время, а сразу начнут искать причин появляющихся ошибок.
Что в итоге. При оформлении на сервис менеджер задал стандартные вопросы о неисправности, на распечатку диагностики даже смотреть не стал, сказал, что доверяют только своим приборам, ещё и цену за проверку назвал выше, чем мне озвучили по телефону. По результатам проведённой диагностики, ожидаемо, были считаны те же ошибки и мне было заявлено, что необходимо заказать новую запчасть, взамен неисправной. Естественно, чтобы эту запчасть они могли заказать, я должен сначала оплатить её стоимость. На мой вопрос, а если проблема не в старой запчасти, мне было сказано, что это практически исключено, в крайнем случае, они возьмут расходы на стоимость детали на себя.
А проблема оказалась знаете в чём? Вылетел электроразъём! Об этом я узнал в другом сервисе, неофициальном. Т. Е. "официалы" даже не стали разбираться с причиной. И, если бы я согласился с ними, то попал бы на большие "бабки". Не думаю, что в случае выявления "настоящей" причины, они бы мне сообщили об этом. Взяли бы деньги и за запчасти и за работы.
Поэтому обращаюсь к клиентам, которые собираются или ещё не были в Глазурите на сервисе. Обходите их стороной.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сохранить время и деньги!
Мы планировали обновить за 2021й год два автомобиля в семье и выбор пал на KIA Rio X и KIA soul. Со своей стороны, я последовательно шёл к покупке авто. Внёс аванс за предзаказ KIA Rio X в максимальной комплектации, ждал, когда а/м придёт в Екатеринбург около 2х месяцев, верил в то, что говорит продавец. Не смотря на гарантию продавца об отсутствии необходимости брать доп. Опции к машине, я проявил лояльность и озвучил готовность установить на платной основе некоторые из них. В итоге через пару месяцев автомобиль пришёл, я приехал к дилеру (в АЦ "Глазурит" на Фронтовых бригад 27а), и мы договорились о списке доп. Опций и их стоимости. Мне обозначили итоговую стоимость а/м с учётом этих опций и мы пошли оформлять заявку на кредит тут же на территории дилера. Дилер взял неделю на закрытие вопросов установке доп. Опций.
Через неделю, в день покупки мне сообщили, что сумма, которую я планировал на доп. Опции увеличивается более, чем на 200% (то есть в более чем 3 раза). Я попросил показать те опции, которые на день покупки вдруг стали необходимым минимум для возможности купить а/м. Дилер решил включить 8 опций на 100т. р. (повторюсь, изначально дилер исключал вообще необходимость покупки хоть какой-то из них), когда мне нужно было 3 на 30т. Р (о них и была наша договорённость, на решение на установку которых дилером и была взята неделя). С моей стороны поступило предложение, что я готов ещё набрать опций и увеличить итог до 75т. Р, тем самым снизить аппетит дилера на 25т. р. (абсолютно, на мой взгляд, нормальная практика поиска компромисса в виде золотой середины), что составляет 1,7% от стоимости моей покупки. Дилер категорически отказался пойти на уступки (напомню, ещё за неделю до этого была достигнута договорённость и составлена сумма сделки, которая подтверждалась и гарантировалась дилером во время устного и письменного общения в "Вотсап", которая вместе с продавцом и была взята за основу во время формирования кредитного предложения там же на территории дилера). Но это даже был не основной вопрос с негибкостью продавца на 1.7%. Ключевым вопросом было то, что мои пожелания в части набора опций были проигнорированы. Дилер установил на а/м 8 опций, но из заказанных трёх мной была только одна. Иными словами, дилер просто наплевал на мои пожелания, которые я готов был оплатить. Вместо сигнализации "Старлайн" которую мы договорились установить, дилер решил поставить "Пандору", отказался делать тонировку, но установил дефлекторы и т. Д. То есть было ощущение, что я вносил предоплату и ждал автомобиль, который в итоге комплектовался под кого-то другого. Дилер не готов был проявить гибкость на 1.7% (подчёркивая, что со своей стороны я готов был пойти на удорожание на бОльшую дельту предлагаю золотую середину). Дилер проявил яркое антиклиентоориентированное отношение просто перечеркивая договорённости по доп. Опциям.
Отсутствие гибкости и явная замена заказываемых мной опций на иные вызывают у меня негативное отношение к компании KIA как к явно антинеклиентоориентированной. Я понимаю, что сейчас мало автомобилей и зачем продавать на 25т. р. Дешевле, когда возьмут машину и так. Но в долгосрочной перспективе негибкость на 1.7% вернут ли клиента (готового купить у вас две машины в этом году) за покупкой в KIA? Самовольное одностороннее с вашей стороны изменение оговоренного и согласованного пакета доп. Опций заставят ли меня или членов моей семьи вообще в этой жизни рассматривать когда-то автомобили KIA для покупки?
Резюмирую свой посыл:
1. Обман со стороны дилера (нарушение гарантий не навязывания пакета опций при авансе за предзаказ а/м, нарушение устных и письменных обещаний).
2. Негибкость - невозможность пойти на 1.7% в части опций (при этом со своей стороны я готов был пойти на удорожание), которые при внесении аванса вообще были необязательные
3. Умышленная установка ненужных мне опций и исключение установки нужных мне опций (тотальной игнорирование достигнутой договорённости о перечне необходимых мне и согласованных с дилером опций).
Всем советую, как для покупки авто, так и для ТО.
Объективно и честно провел оценку старого автомобиля Петр, Почти без ошибок подготовила настоящую кучу бумаг Алена. Однако, нам пришлось очень долго ждать подготовку и подписи документов. Предложен был чай. Всем советую покупать у них.
Замечательный автосалон, менеджер был весьма культурный, лишнего ничего не навязывал, Автомобиль перед осмотром тщательно помыли и измерили толщемером краску. В общем был приятно удивлён, так как изначально не хотел идти в Глазурит. Спасибо Константину и Александру, за качественное отношение к клиенту.