Hoff отзывы
34
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Репина, 94,
Район
Телефоны
+7 (343) 302-35-93
Сайт
hoff.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3 на основе 34 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 |
Отзывы о Магазин мебели Hoff
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
ул. Татищева, 53, офис, 105
ул. Пальмиро Тольятти, 24
ул. Зоологическая, 9
делать другие покупки в хофф, и цена этого стола в том магазине по-прежнему на 5 тысяч меньше.
По случаю переезда в новую квартиру (с новым ремонтом!) решил купить в нее новую мебель. Тут как раз перепал как новоселу сертификат Hoff. Сделал заказ на сайте:
• Диван
• Детский комод
• Двуспальная кровать
• Детская кровать
• Тумбочки
• Барный стул
• Письменный стол
• Туалетный столик
• Кресло вращающееся
И дальше началось то отчего я себе до сих пор кусаю локти. Лучше бы не повелся на этот сертификат. Здесь много отзывов, где жалуются на качество мебели, но по совести такой магазин как Hoff за качество мебели не отвечает. За это отвечает производитель. А Hoff отвечает за сервис: соблюдение сроков, точность доставки, гарантию и т. Д. Так что я не особо предал значения этим отзывам. Ну бывает, не повезло людям. Ох как же я ошибался.
Сначала мне позвонила менеджер для подтверждения заказа. Сказала, что детского комода нет и не предвидится. На вопрос, что он делает на сайте ответить затруднилась. Ладно, нет, дак нет, сказал, что закажу его в другом месте. Также заказал доставку и подъем мебели.
Согласовали сумму, мне выслали ссылку для оплаты, я в тот же день оплатил и стал ждать мебель. Было это 18 января. Пока ждал, заказал через недельку в другом месте детский комод. Комод приехал, я его собрал, а мебели из Hoffa все нет. Подождал еще. Потом еще. И еще… Прошел почти месяц, я не выдержал, позвонил.
Консультант спросил номер заказа, уточнил как меня зовут для идентификации. Я задал вопрос когда приедет мой заказ, менеджер поставил меня на паузу, через некоторое время вернулся с дежурной фразой «благодарю за длительное ожидание». Тут у меня сразу сработал триггер. Когда с вами разговаривают такими фразочками как «благодарю за длительное ожидание», «ваш звонок очень важен для нас» и т. Д. - это значит только одно: компании на вас наплевать.
Мне сообщили, что кровать будет через неделю.
И каждую неделю повторялся день сурка. После я уже понял, что менеджеры как обезьянки просто повторяют то что видят в учетной системе, ничего не решают и отшивают клиента, чтобы потянуть время. Впрочем, это основная проблема компании – в ней никто ничего не решает. После некоторых усилий на третью неделю удалось вытянуть из менеджера, что где кровать они понятия не имеют, они даже не знают отгрузил ли ее поставщик или нет.
Тут я не выдержал и сказал, что хочу:
1. Эскалировать проблему на второй уровень поддержки.
2. Доставить то что есть прямо сейчас.
Менеджер ответил, что он этих вопросов не решает и соединил с тем, кто якобы решает. С тем, кто «решает» мы разбили заказ на 2 части и оформили доставку на 5 марта. На вопрос, будет ли доставка потерянной кровати бесплатной мне сказали нет – я должен буду заплатить за нее. На просьбу уменьшить цену подъема, т. к. Кровати не будет мне сказали нет, т. к. Подъем уже оплачен и по частям он не продается. На вопрос, а не положена ли мне компенсация за просрочку менеджер сказал радостно «да», т. к. Пошла уже третья неделя просрочки, но он эти вопросы не решает ;) и оформит заявку, чтобы мне перезвонил менеджер по претензиям.
Заявку оформили, менеджер по претензиям перезвонила. На прямой вопрос где кровать началась старая шарманка, что где кровать она не знает, но сейчас она оформит заявку, чтобы разобраться с проблемой. Тут я уже не выдержал, сказал, что хочу возврат денег, а также компенсацию за просрочку, которую мне обещал предыдущий менеджер.
Услышал ответ, что эти вопросы она не решает ;) и заявку на возврат денег не примет. По поводу компенсации за просрочку, хрен вам по всему макияжу, т. к. Я оформлял заказ не в магазине, а на сайте, и там не действует срок, указанный в законе, т. к. Я согласился с их офертой. Вы что ее не читали, ехидно спросила она. Нет, я не читал то что спрятано за мелкой ссылкой, потому что был в полной уверенности, что джентльменам верят на слово, а они придерживаются единых правил при покупке в магазине и на сайте, следят за своей репутацией и не ведут себя как шельмы.
Продолжение следует.