ИНСИС отзывы
35
Контакты
Адрес
Екатеринбург, Северный пер., 2А
Метро
Район
Телефоны
8 (800) 250-60-60
Сайт
инсис.рф
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 35 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Интернет-провайдер ИНСИС
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Первоуральск, просп. Ильича, 11
Еще компании рядом
За пол года цену подняли более чем на 10% для самой низкой скорости.
Работа довольно не стабильная, за вечер может могут отключить интернет 1-2 раза, более чем на 30 минут.
Позвонил в тех поддержку. Был в очереди 5. Спустя 10-15 минут стал 4 в очереди.
В тех поддержке видимо работает 1 человек.
С нового года буду переходить на другого провайдера, что и другим советую.
Провайдер такой же косячный как и был в Светлом только за декабрь отключили 3-4 раза более чем на пол дня. Скидки и возврат денег они предоставлять не собираются! Аргументируя тем что возврат денег делается только когда интернета нет больше 24 часов!
Время починки перенесли уже 3 раза
Сначало было до 13.00,18.00,20.00.
Провайдер очень плохой.
Также сказали про возможность подключения оптоволокна, но почему-то когда мы звонили в службу поддержки менеджер Сергей на вопрос какие варианты могут быть, если не получится в итоге подключить, ответил: "не знаю", можно было сразу предложить данный вариант
это отношение к клиентам 17-летней верности.
самое странное: хостинг надо было оплатить до 27 февраля 2021 года, а отключили 26 февраля!
3 года у меня вечером падает скорость до менее 100 Кб/с, каждый раз приходится звонить в тех поддержку и объяснять, каждый раз мне вешают «лапшу на уши», каждый раз мне эту скорость восстанавливают в течении 5 минут. Сначала говорили что дело в роутере, пришли поставили самый дорогой - результата нет, причём прошло уже около года. Я просто смирился уже с тем, что вечером у меня нет интернета.
Очень не советую
Тех поддержка ответила: "Данный тарифный план доступен только для подключения новых абонентов"
Странная позиция: типа подключайтесь, вот вам хорошие тарифы, а после подключения - плевать на вас.
Тех поддержка в виде исключения предложила согласовать с руководством переход на новый тариф, я, наверное, на колени должен был упасть после этого и благодарить.
Ужасное отношение к клиентам.
Плюсы:
- Белый IP, сохраняемый при переезде
- +/- нормально работают, по поводу качества доступа в интернет в рабочее время нареканий нет. Последние два дня какие-то сбои, но хотя бы информируют о них по СМС
Минусы:
- отменили то, что мне очень нравилось - возможность оплаты на полгода и более вперёд, было очень удобно - оплатил и забыл, а в бонус ещё и скидка
Никому не советую связываться с этой конторой.
В следующий раз 7 раз подумаю, спасибо.
Желаю удачи и дальнейшего процветания компании!
Пять часов уже жду ответа техподдержки! Чтобы хотя бы перезвонили и спросили что случилось. Просто трубку не берут, оставила заявку в автоматическом режиме.
Оператор пообещал что перезвонят.
Это повторная поломка спустя ДВОЕ суток после того, как мастер два часа пытался починить, бегая туда сюда.
Живу в центре города, хочу высказаться за провайдер инсис, в последние пару месяцев постоянные разрывы соединений. Мало того что разрывы постоянно стали учащаться в той комнате где стоит роутер, не говоря уже о спальне и гостинной.
Звоню на номер ноль эмоций.
Ребята что с интернетом? !
По какой причине я не слышу ответа на указанном стационарном номере?
Видимо нужно менять провайдера.
Когда проведение тех. Работ, время для устранения неполадок выбирают самые менее активные, поздно ночью или рано утром в будни. По поводу обслуживания операторов к сожалению, сказать ничего не могу, ни разу не обращался.
Посоветовал этот провайдер мой друг - полностью доволен.
Перешел с Ростелекома - ужасный провайдер.
-
Александр Филатов
На счету было почти два косаря и даже по их тарифам (2 рубля сутки) денег ещё на полтора года должно было хватить.
Зачем спрашивается хранил их железо в надежде при необходимости воспользоваться.
Евгений.