К Телеком отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Кулибина, 2
Район
Телефоны
+7 (343) 389-28-28
Сайт
ekaterinburg.k-telecom.org
Рубрики
Рейтинг
оценка 2.2 на основе 6 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-16:00 | 10:00-16:00 | 10:00-16:00 | 10:00-16:00 | 10:00-16:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Интернет-провайдер К Телеком
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Заречный, ул. Ленинградская, 8
Рефтинский, ул. Молодежная, 1
Цементный, ул. Ленина, 37а, офис, 10
Артемовский, ул. Ленина, 12
Еще компании рядом
Приезжал тех. Специалист несколько раз устранить проблему не смог и подтвердил, что имеются проблемы т. К проверено было как на оборудовании компании так и на нашем абонентском.
После чего нами были созданы неоднократные заявки на проблемы, а так-же подали заявку на перерасчёт.
По заявкам о проблемах игнорирование полное, через несколько дней звоним в тех. Поддержку узнать, что с заявкой созданной по проблемам связанной с ТВ и Интернет, отвечают заявка то на паузе) то она закрыта, т. К от абонентов нет звонка более 3 дней) Это, что абонентам надо каждый день и час звонить, чтобы узнать, что по заявке?
По заявкам на перерасчёт ОТКАЗ с пояснением якобы "Оператор уведомляет Вас, что указанные неполадки не связаны с работой оборудования оператора. Указанные неполадки связанны с некорректной работой самостоятельно установленного Вами оборудования", которое кстати устанавливал мастер при подключении к сети интернет, а тут оно вдруг стало самостоятельно установленным нами.)
В марте месяце звонит тех. Специалист компании приеду к Вам делать замеры скорости интернета готовьте 500 рублей за вызов) был шок.
Теперь что просит тех. Поддержка если у Вас проблемы с интернетом:
"Если проблема актуальна, ждем подробное описание проблемы с приложением выводом команды tcpdump или листинга wireshark для анализа
С уважением,
Анастасия
-
Отдел поддержки пользователей
ООО "К Телеком"
тел.: (343) 389-88-99
факс.: (343) 389-00-79
"
Они серьёзно? ! Они у абонентов просят предоставить команды tcpdump или листинга wireshark для анализа?
Этим должен заниматься выездной тех. Специалист компании.
А у пенсионерки, что попросят "Бабушка переустанови Windows и отправь скриншоты? ")
Приложу так-же скриншоты замеров скорости и свой тарифный план для сравнения, чтобы Вы понимали как у K-Telecom всё работает.) мой тарифный план "Гигабит" 300 Мбит/с как днём так и ночью. Без снижения скорости
А дальше делайте выводы сами нужна ли Вам такая компания и проблемы, т. К мы с женой точно убегаем от этой компании к другому провайдеру.
Уважаемые люди! Берегите себя и Ваши деньги от таких компаний.
Так-же опубликуем данный материал в других обзовиках и в Яндекс Дзене, где люди чаще всего бывают