Контакт-Центр FREE LINE отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 3

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 51, БЦ Summit, офис 203А, г. Екатеринбург
Район
Ленинский
Телефоны
8 (800) 707-51-17
Сайт
fl-tel.com
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 3 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
00:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:00

Отзывы о Контакт-Центр FREE LINE

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Работа, на которой тебя не трудоустраивают официально и на которой тебе не платят деньги. Серьезно, не платят. Можно их даже не ждать. Рабочий день 12 часов, а зарплата ноль рублей.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star (Генеральный менеджер сети магазинов и сервисных центров AMOLED)

    Информация для тех, кто собирается сотрудничать с данным кол центром! Ни в коем случае не рассматривайте данный кол центр для линии продаж/линии приема заказов. Если качество ответа на звонок на линии влияет на то, оставит ли клиент заказ товара либо услуги, то вы просто потеряете львиную долю клиентов. Часть из них теряется из-за слишком долгого ожидания на линии (как правило это минимум минута ожидания, не все готовы столько ждать, по пропущенным же перезванивают слишком поздно), а другая часть теряется из-за некачественных ответов операторов, их неспособности работать по регламенту. Конверсия из звонка в заказ в моем случае могла достигать 5% за месяц, то есть из 20 человек заказ оставлял всего 1 человек, что делало бизнес вообще нецелесообразным при таких низких показателях (максимальный показатель конверсии за месяц был 10-12%). Также важно отметить, что расходуется множество сил и энергии для попыток обучения их операторов, которые часто меняются, болеют, увольняются (высокая текучка некачественных кадров). Основная часть операторов и даже некоторые менеджеры это студенты 19-20 лет. Их оправдание некачественной работы - дешёвая стоимость кол центра, мол что вы хотите за данную стоимость. Однако упущенная прибыль и потерянное время по контролю операторов (стабильную работу линии продаж не удалось наладить спустя более 2 с половиной месяцев работы), выливаются в гораздо большие финансовые потери. Частые форс мажоры, о которых нам сообщается в последнюю очередь либо вообще не сообщается, тоже доставляют проблем. Таким образом, если вы решите с ними работать, то удел этого кол центра - максимум обработка претензий/возражений/возвратов! Общее впечатление - негативное, оценка 2 по пятибалльной шкале либо 3 по десятибалльной.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Дорогие друзья! Мы переехали наш новый адрес айвазовского 53 4 этаж офис 5
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
Сибирский тракт, 12, строение, 3
ул. Белинского, 69/2, оф. 16
ул. Айвазовского, 53
ул. Мамина-Сибиряка, 101