Заказали угловой диван, не подошёл, еще и прождали 40 дней так так продавец не правильно проконсультировал, в возврате отказали денег, так что когда будите заказывать в этом магазине, хорошо подумайте
полезно? +−
Галина- 14 октября 2021 в 6:58
В этом магазине очень внимательный, вежливый персонал, довольно профессиональный. Жаль, что магазин занимает небольшую территорию для выставки образцов.
полезно? +−
Анна- 13 августа 2021 в 18:16
Просто ужас. Заказ сделали 9 числа привезли только сегодня и то с доставкой на 40 минут опоздали
полезно? +−
Леха- 08 мая 2021 в 4:19
Возможность смоделировать кух. Гарнитур 3D по размерам заказчика. Впервые в Первоуральске увидел, в меб. Салонах.
полезно? +−
Александр- 07 февраля 2021 в 21:21
Доброжелательный персонал. Что интересует, то пакажут и расскажут. А если есть товар в наличии, то и продемонстрируют
полезно? +−
Роман- 05 февраля 2021 в 20:59
На первый взгляд магазин показался уютным. Вежливый продавец сразу показал мне то, что нужно. Ибо я шёл целенаправленно. Забронировали товар, так как мне нужно было уточнить размеры и сравнить с намеченным местом для мебели у себя в квартире, поэтому семь раз отмерил и на следующий перезвонил для подтверждения заказа. Всё вроде бы хорошо, пообещали привезти в выходной. Настал выходной день, от менеджеров молчок. Пришлось звонить самому и узнавать. Это и был первый звоночек. Никакой обратной связи с клиентом. Оказывается машина пришла, но товар не приняли, договорились на понедельник. В понедельник я забегался с делами и соответственно забыл про свою мебель, но из магазина снова молчок. Клиентоориентированность на высшем уровне. Наступил вторник. Надо звонить и узнавать, что там с мебелью. Такое ощущение, что я продавец, а не покупатель. Оказалось, что товар приняли и прямым текстом: "А давайте на завтра оформим доставку. На какое время назначить? ". Ладно, думаю, назначили с 13: 00 до 16: 00. Наступает долгожданная среда. Ни привета, ни ответа. На часах без десяти минут шестнадцать часов, а мебели нет. Снова звоню. На этот раз машина задержалась на другом адресе, "просим понять и простить". Хорошо. Понимаем и прощаем, но скрепя зубами. Привезли около пяти вечера. Оплатил по безналу - чек не дали, но хоть товарный вручили. Принялся распаковывать. И каково было моё удивление - нет инструкции. Вообще никакой, даже самой простецкой. Я конечно всё понимаю, но это уже перебор. Звоню и выкладываю менеджеру все свои мысли об их обслуживании и работе с клиентом и требую инструкцию. Пообещав связаться с заводом изготовителем, девушка сказала, что перезвонит и проинформирует. И что же вы думаете? Мне снова пришлось самому перезванивать и допытываться по поводу инструкции. Наплевательское отношение к клиентам высшей степени. По итогу, инструкцию криворукие менеджеры затребовать не смогли, НО мы, самостоятельно написали на завод-изготовитель и нам в течение нескольких часов прислали какую-никакую инструкцию. Мебель собрали, по качеству пока непонятно, но отношение к клиентам безответственное и наплевательское.
полезно? +−
Антон- 24 июля 2018 в 15:48
В магазине находится приятно, достаточно уютно. Персонал дружелюбный, обходительный, идёт на встречу. Большой выбор. Можно оформить заказ и в магазине, и дома. Есть система скидок. Можно оформить доставку.