Лаки Моторс отзывы

starstarstarempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Селькоровская, 78Б
Телефоны
+7 (343) 272-27-27
Сайт
renault.luckymotors.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:00

Отзывы о Автосалон Лаки Моторс

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Очень понравился автосалон, грамотный, вежливый персонал, всё рассказали, показали.
    Директор Алексей Андреевич Мельников сам нам всё ещё раз показал, рады были побывать у вас в автосалоне, надеемся увидимся ещё раз при покупке автомобиля
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Итак. Прошло почти два года со дня покупки автомобиля. При продаже порхают, сама любезность.
    Далее, при первой же проблеме — в твою сторону едва смотрят, денег вытаскивают столько, насколько у вас ума хватает платить/не платить (читайте законодательство!). Поняв, что вы что-то мало-мальски соображаете, начинают выкручиваться, тычут в нос сервисной книжкой, звонят с предложениями за дополнительную плату снова произвести гарантийный (!) осмотр.
    А купились с мужем на этот салон по одной простой причине. Видимо, сами себе пишут супер отзывы. Так что, будьте бдительны.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star При прохождении ТО 05.03.2021г машин рено-дастер, при базовой стоимости 12000руб. Дополнительно замена лампочек салона стоила 900руб, далее по надуманной неисправности меняли подушки рычага поперечной устойчивости и стоило это дополнительно 1500руб. При замене подушек сломали болт, извлечение этого болта и замена новым стоила 1400руб. Обидно что за сломанное автосервисом то что слесари ломают оплачивает клиент. В итоге ТО стало стоить 15800руб.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Благодарю сотрудника салона старшего менеджера Мустафина Сергея за профессионализм и ответственное отношение к работе. Компетентный, вежливый, ненавязчивый, с ним было приятно общаться. В целом остались приятные впечатления от процесса покупки. И машиной доволен. Купил Рено Аркана 16.02.2021 г Спасибо и успехов Вам! Владимир.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star В сентябре проходил третье то. Механик умышлено каким то образам зафиксировал трос ручника. Менеджер сказал что у вас клинит колесо. И ремонт тыщ на 5 выйдет если не больше. Мы подошли к машине я пошевелил троса. И они встали на свое место в результате калесо закрутилось свободно. А представте на моем месте человека не сведущего в технике. Он бы конечно стал ремонтироваться. А это извините деньги и не малые. Я сделал замечание менеджеру. На что он ответил. Что мы раньше за этим механиком такого не замечали. Вашу селькоровскую теперь за километр буду обходить и другим советую. Будте внимательны.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Очень люблю этот салон. Всегда вежливые, грамотные сотрудники. Постоянно пользуюсь обслуживанием своего автомобиля здесь.
    Желательно записываться заранее.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мастера отличные! Знают свою работу, без гонора, все понятно расскажут, если нужно-покажут. Обслуживаем машину только здесь! Есть к ним доверие!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришёл в салон, ходил выбирал смотрел все самостоятельно. Хоть бы один подошёл нужно чем то помочь или рассказать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал чтоб пройти диагностику. Я спросил у сотрудника куда можно обратится чтоб сделать диагностику а он мне грубым тоном ответил обращайтесь куда угодно но не комне.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достойно. Уровень обслуживания при продаже высокий. Про сервис сказать не могу, ещё не сталкивалась)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Квалифицированный, граммотный персонал менеджеров по продажам (Артём Шахов), финансовых специалистов и сам директор автосалона, Алексей Мельников.
    Внимательное отношение к каждому клиенту.
    Высокий уровень клиентоориентированности.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В целом неплохо, но часто сервису по мелочам приходиться напоминать - либо просто работа на потоке и в приоритете основные работы, либо кто-то халтурите иногда. Радует что ошибки признают и возможно даже учитывают и не допускают в дальнейшем. В любом случае лучше все и неспеша перепроверяйте - наверное не умышленно но некоторые моменты висервисе забываются.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Заезжал я туда с ниссаном. Сервис конечно хороший, а вот рекомендации несколько озадачили. Глюк имобилайзера когда он не распознает ключь, посоветовали лечить заменой всей передней панели за цену около ста тысяч. Ну то ладно, ошибку убрали. Больше не беспокоило.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал только что в данный автосалон прикупить расхрдников и заодно записаться на небольшой ремонт, припарковался не заезжая на территорию и встал возле шлагбаума, а дерзкий охранник начал выгонять меня с этого места мотивируя это тем что это место для сстоянки сотрудников салона, на мой вопрос где стрянка для клиентов он ответил что нет таковой и паркуйся где хочешь, но не здесь.
    Так что я развернулся и уехал. Более ни ногой сюда с таким отношением
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Эскадронная, 41
ул. Селькоровская, 82
ул. 2-я Новосибирская, 2
ул. Санаторная, 26