Лаки моторс отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 23

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Бебеля, 115
Телефоны
+7 (343) 228-38-22
Сайт
renault.luckymotors.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Лаки моторс

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Отличный салон, приветливый персонал. Особенно хотелось бы выделить сотрудника Портнягину Надежду, подобрала нужную комплектацию, подробно все объяснила, была очень внимательна, отличный собеседник. Покупка прошла на позитиве, остались очень довольны. Даже спустя какое то время Надежда звонит и интересуется все ли понятно, есть ли какие то вопросы. Очень приятна такая забота о клиентах.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо вашему салону, а в особенности менеджеру Надежде Портнягиной. За помощь в выборе автомобиля, за помощь с оформлением документов и вообще за хорошее настроение! Очень довольна покупкой и качеством обслуживания!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В январе 2022 приобрела автомобиль в автосалоне Лаки Моторс на Бебеля. Персонал очень внимательный, доброжелательный и открытый в общении: подробно представлена информация, получены ответы на все вопросы. Провели экскурсию по автомобилю, рассказали о всех функциях и возможностях. В кредитном отделе также были оговорены все варианты и возможности погашения кредита, в том числе без выплаты дополнительных комиссий. Большое спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После попытки заказать авто в дилерском центре Renault г. Астрахани, где о дате поставки и возможности покупки даже в ближайшие полгода не могли сказать, обратились в салон Lucky Motors Renault г. Екатеринбурга на Бебеля 115, только у них оказался доступен к заказу Duster в комплектации Drive, и без дополнительных накруток. Заказ оформили онлайн, в чеке сразу прописали ВИН авто, а в договоре предварительную дату поставки, февраль 2022. На протяжении последующих 2-х месяцев, менеджер отдела продаж Владислав постоянно поддерживал связь и информировал о статусе заказа. И наконец в канун нового года, пришло сообщение что автомобиль сошел с конвейера, и это почти на 1,5 месяца раньше срока. Огромное спасибо персоналу Lucky Motors Renault г. Екатеринбурга, и особая благодарность менеджеру отдела продаж Владиславу Б, за отлично проделанную работу, порядочность и отношение к клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупаю 3ю машину тут, всегда отличное обслуживание, сервис. Рекомендую однозначно.
    Последний раз работала с менеджером Ириной.
    Спасибо большое. Когда придет время менять машину, даже в другие салоны звонить не подумаю. Только к вам
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Недавно был куплен в этом салоне Reno Sandero Stepway, занималась с нами менеджер Ирина Ивакина. Работа была сделана на все 100%. Всё грамотно и чётко объяснено, старый автомобиль оставлен в Treid in, новый автомобиль к указанному времени был готов, сориентировала по доп. Оборудованию. Огромное спасибо Ирине, руководству салона и всем, кто принимал участие! Крепкого всем здоровья!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис, каждый приезд к ним поднимает настроение.
    Цены на обслуживание ожидаемо высокие (это же официалы), но всякий раз предлагают какие-нибудь акции, да еще и баллами со скидочной карты можно расплачиваться.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В конце февраля 2020 года накупила в салоне на Бебеля Рено Сандеро Степвей. В подарок получила сигнализацию Шерхан мобикар 1. Подарки, это конечно приятно, ноооо. Месяц назад вышел из стоя брелок, протекла батарейка, вина, конечно моя). Ноооо, прошерстила весь интернет, а невозможно купить такой брелок, т. к. Завод изготовитель снял с производства. Видимо, подарок это-на боже, что нам не гоже. Скоро зима, придется танцевать прогревая машину. Разочарована.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купили здесь машину. Удачно. Заранее подобрали несколько моделей, почитали отзывы в интернете. Этот салон был первым в день покупки. Получили консультацию, посмотрели машину, поехали в другие салоны. Всё сравнили и вновь вернулись сюда. Плюсы. Нет суеты, продавец- консультант Эдуард компетентно ответил на все наши вопросы. Затем, по нашей просьбе, пришёл другой специалист, который сделал предварительную оценку нашей бывшей машины. Сделали предоплату, и на следующий день с нами по оформлению всех документов грамотно сработала менеджер Наталья.
    Минус. (Это моя точка зрения женщины -не водителя). Нет цен на машины. Их нужно спрашивать у продавцов. Я понимаю, что здесь есть юридическая составляющая. Но ведь можно сделать на ценнике какое- нибудь примечание. В других салонах цены были написаны и я, пока мужчины разговаривали, прогуливалась по салону и присматривала следующую машину, которая соответствовала бы нашим финансовым возможностям. Отвлекать в этом салоне продавцов для удовлетворения моего праздного любопытства сочла некорректным.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте! Хочу сказать спасибо Ковалеву Эдуарду завнимание оказанное при покупке автомобиля Рено Сандера. Это хороший работник, способен, который может реализацовать требования компании к покупателю.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хороший автосалон. Я купила автомобиль менеджер салона Надежда Портнягина все мне рассказала, предложила вариант автомобиля от которого было не возможно отказаться, когда приехала забирать машина была полностью подготовлена. Когда сдавала старый автомобиль со мной работал Константин. Очень доброжелательный, компетентный, грамотный персонал. Огромное спасибо руководству салона за таких работников, за подарки которыми была приятно удивлена! В финансовом отделе со мной работала Светлана, все грамотно рассказала, объяснила! Всем буду рекомендовать ваш автосалон, машину покупала не первый раз, вы - Лучшие! Огромное всем спасибо! Если бы было 10 звёзд (в оценке) они были бы ваши!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Провел ТО-1 со своими комплектующими. Вежливый персонал, никаких нареканий. Все работы выполнены в полном объеме в моем присутствии. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star И так отзыв. Работа менеджера оценивать будем хорошо, есть куда стремится. Работа по оформлению документов удотворительно крайне все медленно оформления. И далие все плохо. На входе кофемат вы видите с натпесью измените не работает. Это просто не приемлемо где люди хотят потратить далеко не маленькие деньги. И что самое отвратительное это зона отдыха. Буфет видно живёт своей жизнью. Работает до 16 00 а авто Солон до скольки? На столике звонок звонок, звоните и вас обслужат. Звонишь и думаешь дозвонился нет. Через минут пять мужчина не брит с кислой вырождением лица. И начинает вам говорить что все закрыто. На вопрос что за кофе ответ растворимое. Это там где клиенты платят от мелеона. Дальше авто салон предлагает безплатно кофе. Кофе просто отвратительное и видно все это как нет безнадёжно запущено. А это говорит о многом как тут относятся к своим клиентам. Я не рекомендую авто салон Лаки Моторс. Здесь не любят и ваши деньги
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вчера, второго ноября 2019г, я пригнала автомобиль но очередное ТО, машина гарантийная. Дополнительно требовалось установить магнитолу с динамиками и устранить возникший дефект - при хорошей работе вентиляторов в левую часть машины гонится холодный воздух, а в правую, в соответствии с выбранным режимом - горячий. В результате, я 5! Часов ждала, машину пытались вернуть с неисправленным отоплением, причём менеджер Н. Шипицын пытался что-то выдумать про особенности моего автомобиля. Кроме того, после установки динамиков перестала открываться изнутри пассажирская дверь. Менеджер отказался пригласить кого-нибудь из руководства, якобы никого нет. Также менеджер отказался принять претензию - сослался на отсутствие полномочий. Машина оставлена в сервисе до 5 ноября. Очень рассчитываю на встречу с руководством. Качество работы и обслуживания _ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Никогда, никому не порекомендую обслуживание в этом месте!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Видимо он просто так стоит нагибайтесь и пейте уважаемые клиенты рено. Хотелось добавить что на следующий день проблемы со стаканчиками решили, но появилась проблема с водой которой нет‍️
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все машины покупали в этом салоне. Сервисом очень довольны. Менеджеры внимательные и обходительные. Дорогова то, но оно того стоит.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Выбирал салон по принципу "ближе к дому". Когда первый раз приехал в этот салон понравилась сама атмосфера. Все приветливые, отзывчивые. На вопросы отвечают быстро, вежливо, компетентно.
    Затем, после приобретения автомобиля, был там ещё два раза. Отношение ко мне не изменилось. Все также готовы вам помочь и решить ваши вопросы.
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное обслуживание своих клиентов. На третьем ТО не сделали замену фильтра салона, в наличии не оказалось. После, их привезли и никто не позвонил не оповестил. Автомобиль с 2015 года в эксплуатации и досих пор никто не может из техников и руководства решить проблему "сверчка" в передней панели автомобиля. Также потекла крыша салона где установлены плафоны. Объясняют это тем что это накопившийся конденсат с дополнительным комментарием " Крышу чистить от снега не пробовали? " При том на улице сегодня 02.02.2018 год и температура воздуха (- 1)!
    И самое главное и интересное! Автомобиль преобритался в данном салоне в Июне 2015 года, но у них в талоне купли продажи указан год продажи 2014! И этого никто не может объяснить. Сегодня 02.02.2018 года написала заявление на проверку качества автомобиля. Надоело два года терпеть.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На сколько я была довольна салоном на Селькоровской, и вот вообще недовольна салоном на Бебеля. Отвратительный сервис ребята. Я просто в возмущении. Дело в том, что на сайте myrenault проходит акция на замену лобового стекла на логан. Я два раза звонила (дозвониться проблема, везде отсылают-переключают, а толку ноль) - спросить на новый кузов действует ли акция и второй раз при записи еще раз спросила на новый логан распространяется, мне ответили что да. Сегодня (записалась почти 2 недели назад) приезжаю с ХИММАША в этот уродский салон, отстояла очередь, а мне сказали мол извините акция только на СТАРЫЙ кузов. Самое интересное, при записи мои данные у них высветились меня просили подтвердить информацию и я покупала у них только НОВЫЙ логан. Я потратила время, бензин и осталась в итоге с простым "Извините". Мне ваше "извините" вообще не уперлось. Отныне дорога туда закрыта какие бы акции и предложения бы не были.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Просто отвратительный сервис. Я уже и не помню когда сталкивался с такими не профессиональными и я бы даже подчеркнул хамовитыми менеджерами. Приехал забирать машину, а мне предложили аналогичную, но гораздо дороже. На все попытки решить проблему услышал в ответ-не нравится не покупайте!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обратился в данный салон по поводу приобретения рено каптюр. Обговорили все с менеджером. Получил коммерческое предложение, все устроило. Нужно было подождать 20 дней доставку. По истечению срока менеджер, Денис, сказал что на больничном и связаться надо с другим менеджером. Каково же было мое удивление когда мне сообщили что предыдущий менеджер, Денис, уволился, а машину нужно ждать еще МЕСЯЦ!
    кого устраивает такой сервис обращайтесь на Бебеля. Лично я купил авто в другом салоне.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сначала на звонок отвечает некто Валентина таким тоном, что уже хочется бросить скорее трубку. Потом перезванивает менеджер, который говорит, что такой машины как вам надо нет, заказать можно только через месяц (!) а когда придет вообще непонятно (!). Спасибо, что у нас есть другие салоны в городе, в которых чувствуешь себя желанным клиентом.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал здесь авто. Здесь и обслуживаю. Все на высше уровне. Персонал очень внимательный и вежливый.

    Когда сдавал авто в кузавной ремонт, мастер приемщик ждал меня больше часа после закрытия. Очень вежливо и терпеливо все объяснил о оформил, напоил кофе и отвез до метро.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Серов, ул. Каквинская, 29
Еще компании рядом
Березовский, ул. Березовский Тракт, 11 А