Лента отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 31
Район
Телефоны
8 (800) 700-41-11
Сайт
lenta.com
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 23 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
07:00-01:00 | 07:00-01:00 | 07:00-01:00 | 07:00-01:00 | 07:00-01:00 | 07:00-01:00 | 07:00-01:00 |
Отзывы о Супермаркет Лента
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Лента
16
![comment](/img/feedback.png)
ул. Кузнечная, 79
Лента
16
![comment](/img/feedback.png)
ул. Шейнкмана, 86
ул. Московская, 200
Супер Лента
10
![comment](/img/feedback.png)
Первоуральск, ул. Комсомольская, 15Б
Еще компании рядом
Магнит
5
![comment](/img/feedback.png)
ул. 40-Летия Комсомола, 22
Монетка
5
![comment](/img/feedback.png)
ул. Куйбышева, 112А
Мегамарт
12
![comment](/img/feedback.png)
ул. Восточная, 35
ул. Рассветная, 7
Желтая цена, как правило, зашкаливает.
После оплаты стараюсь проверять чек, т. к. Цены нет-нет, а порой проскакивают посторонние.
Самое удобное: бонусная программа, где 1 балл - это один реальный рубль, причем, бонусы действуют и на акционные товары в том числе, что не может не радовать. Разумеется, чтобы получать максимум от магазина - необходимо завести карту Лента.
Upd.
Снизил оценку, т. к. Имел в магазине два неприятных инцидента.
1. Кассир не смогла списать бонусные баллы. Причем ее позиция выглядела так, будто, требуя провести операцию, я лишь трачу ее драгоценное время. Администратор помогла с решением вопроса. Оказалось, что кассир была не в курсе, как в новой "прошивке" системы списывать баллы
2. Буквально на днях вечером забежал купить линейку для сына:) Сломалась, бывает. Кассир считала товар покрутила его в руках и отложила в сторону, со словами не считывается. Ну, ок, я не вредный, пошел еще за одной. Она еще раз считала и потом заявил весьма претенциозно: "вы что мне сейчас по одной будете носить? " Не понимаю, к чему хамство? Далее она почему-то решила, что я слабоумный, начала разжевывать, что товар заблокирован, но почему он стоит на прилавке так и не разъяснила, ссылаясь на каких-то третьих лиц. Беседа зашла в тупик. Вызвали администратора Софью. Она почему-то решила, что мне это разжевать нужно еще раз, что есть проблема, что товар можно купить только на следующий день и, что она не отвечает за это, потому, что цитирую: "она работает в магазине, а не в сети". В общем конфликт никак не хотел разрешаться. Администрация ссылается на третьих лиц и не желает нести ответственность за сбои в работе. Удобно же. А мне какое дело, что один выставил не вовремя, а второй нужные кнопочки не нажал? Я просто хотел купить товар.
Из "минусов": многие ячейки камер хранения со сломанными замками, перцы иногда подолгу лежат на прилавке, и уже месяц как пропала замороженная фасоль с витрин