Леруа Мерлен отзывы
47
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Металлургов, 74
Район
Телефоны
8 (800) 700-00-99
Сайт
ekaterinburg.leroymerlin.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 4.4 на основе 47 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
07:00-23:00 | 07:00-23:00 | 07:00-23:00 | 07:00-23:00 | 07:00-23:00 | 07:00-23:00 | 07:00-23:00 |
Отзывы о Леруа Мерлен
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Леруа Мерлен 19
Базовый пер., 45
Еще компании рядом
ул. Долорес Ибаррури, 30
ул. Кирова, 34, подъезд, 1
Гедеон 4
ул. Маневровая, 47, Волгоградская, 178
ул. Металлургов, 70
Плюсы: есть все. Можно вернуть купленный товар без проблем.
Минусы: грустные консультанты, да и фразы" я не с этого отдела", "я не консультант" и прочее, угнитают.
Кухня понадобилась срочно. Здесь пообещали самый короткий срок от момента оплаты до установки. Всё это дело происходило накануне Нового года, уже ни где не хотели браться за проект. И это единственный плюс за который моя оценка хотя бы единица, а не минус 5.
Дизайн макет составили бесплатно, но добавили в него кучу ненужных вещей (20 лишних петель, 4 лишних боковых поверхностей и т. П.) Дома внимательно проект изучили, вернулись на след. День убрать из проекта лишнее и внести небольшие изменения. Попали на другого сотрудника, который сказал, что рисовать проекты в этой программе, где всё делалось вчера не умеет и всё нужно делать заново. Плюс 3 часа потраченного времени. Тут уже каждую детальку в проекте проверяли сразу. Но так как опыта покупки подобных кухонь у меня не было, один лишний цоколь я всё-таки не усмотрела и естественно оплатила ненужную вещь.
В этот же день оплатили стоимость кухни полностью, около 150 тыс. Продавец уверил, что весь заказ есть в наличии, специально в проекте поменяли часть дверей, естественно на более дорогие, т к они 100% есть в наличии, в отличие от более дешёвых. Монтаж был назначен на 5.01.20 г. С учётом праздничных выходных, нас более чем устроила такая быстрота действий. И на этом радость наша закончилась.
Заказ доставили через два дня, но выяснилось, что 2 дверей в наличии нет и не было, их должны были привезти, но не привезли. Пообещали, что монтаж сделают без них, эти дверки потом навесят. Далее опять звонок - не сделают монтаж без этих дверей, т к они от встраиваемой техники (посудомойки и холодильника), а технику встраивают в короб до установки. Путём долгих переговоров продавцов удалось убедить, что это их упущение и кухня покупалась, оплачивалась при условии полной комплектации в наличии. В общем не знаю где они эти двери взяли, но 5.01 с утра нам позвонили: "Приезжайте, забирайте ваши дверки". Тут я не совсем поняла, почему я сама должна приехать и забрать, если услуга доставки была полностью оплачена в момент заказа кухни, есть акт недовоза. Но разбираться было некогда, установщики уже приехали. Ничего другого не оставалась как ехать в магазин самим.
Про момент установки писать не буду. Он на твёрдую двойку. Но установку делает не Леруа, а подрядчики, поэтому к этому отзыву оценка установки не относится. Но поверьте сил и нервов вам это будет стоить немалых.
В день установки выяснилось, что ручки для дверей не подходят, фасады тоньше, чем длина резьбы, установщик сказал: "Купите потом шайбы и сами доделаете". Я же именно поэтому и макет рисовала, и выбор наполнения делала с "профессионалами" из магазина, и услугу сборки заказывала, чтобы потом что-то доделывать самой, потому что не подходит. Кроме того, 1 ручка оказалась с браком. Леруа в обмене не отказывает. Приезжайте - меняйте. А это всё время и деньги. И дополнительные нервы.
Через 2 недели от момента начала пользования кухней изломались 4 подъемных механизма открывания дверей. Причем одна из петель из шкафа выше моего роста прилетела мне практически в лицо, успела увернуться. Чего мне стоило добиться их замены - целая история. Хотя Леруа и обещает гарантию на всё.
Через месяц стали скрипеть дверцы холодильника. С 11 февраля по сегодняшний день пытаюсь добиться, чтобы прислали технолога оценить ситуацию. Сегодня наконец, поругавшись в двух местах, вроде как выезд технолога пообещали.
В общем, спокойно пользоваться кухней от Леруа не получается.
Дополнение от 20.02.20 г.
Технолог приехал, подергал двери холодильника, сказал: "Да, нужно ремонтировать". Специалиста обещали прислать в субботу. То есть опять сиди, жди.
Также сегодня мне позвонил представитель компании Леруа, в ходе разговора мы прояснили, что да - проблемы с подъемными механизмами были, целая партия брака, да - перебои с поставками фасадов были, да - продавцы были не правы, да - переход на новую программу идет болезненно. Просто на меня всё это попало одновременно. Извинения принесли, купон на скидку 10% предложили.
Товаров масса есть из чего выбрать, так же можно воспользоваться интернетом и оформить заказ онлайн. Приехать и забрать.
Цены относительно не дорогие, можно найти дешевле но разница не значительная. Вообщем рекомендую.