Mazda отзывы

starstarstarempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 3
Район
Кировский
Телефоны
+7 (343) 286-80-00
Сайт
mazda.reginas.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Дилер Mazda Mazda

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Купил у них Нисан Патфайндер в трейд ин, в момент покупки обнаружил, что не работает люк. Чинили месяц, сломали при этом крепление крышки бардачка (не сознаются). Ради справедливости добавлю что на время ремонта дали подесенный Кашкай.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star В связи с пандемий машин свободных практически нет. В ситуации с высоким спросом и ограниченным предложением, персонал ведёт себя крайне надменно. На стоке мужчина, приветствия ноль, прошел сам весь автосалон, никто не подошёл. Сам зашёл, в поисках менеджера, в комнату дня персонала, в кабинет руководителя, в подсобное помещение. Никого нет. Сообщив мужчин на стойке, что никого не могу найти, мне порекомендовали зайти в соседний автосалон и поискать менеджера там. Нашел только сотрудника отдела трейдинн, он уведомил, что машин новых в продаже нет, есть только б/у и то немного. В итоге, обследование 0, приветствие 0, продажа 0, сервис по работе с клиентом 0. Две звёздочки, а не одна, потому что в автосалон все же удалось зайти)
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Заехал узнать есть ли Спортейдж, в отделе б/у авто 3 специалиста и 3 клиента. Стою, жду прямо у дверей отдела. Двое клиентов вышли; сотрудники походили-походили, вышли тоже, зашли обратно, постояли- посидели вышли вновь,
    спустя время вернулись. Ходили мимо меня 4 раза-хоть бы кто спросил что я хочу. Выдержал 20 мин а затем уехал. Зачем Вам клиенты, когда других салонов полно, где сотрудники клиентоориентированы
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонили из салона машина в наличии. Цена 2028000. Плюс допы 83. Хорошо еду. Приехал. Цена указана также. Машина стоит. Беру! Звоню жене!
    Подарок тебе на день рождения. Выходит менеджер. И говорит. Цена не правильно указанна. Ещё плюс 60 000. + Допы. Ну это уже ясно
    Что за хрень. Я в магазин пятёрочка пришел. Вижу батон. Взял за 30р. Мне его на кассе за 50р. Не отбивают. Хотя если бы отбили тот же менеджер попросил бы возврат разницы. А тут он Царь. Захотел озвучить 60+. Нечего схавает. Очень не красиво. Базар.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не так давно, а именно 5 декабря 2019г. Приобрели в данном автосалоне новый автомобиль Mazda 6. Хочется сказать особые слова благодарности менеджеру Шелехову Денису, за оперативность в покупке автомобиля, за лояльный подход к клиентам. Учли все наши пожелания и сделали хорошую скидку.
    Так же огромное спасибо Сергею (отдел Трейд-ин) за адекватную оценку автомобиля и работу отдела в целом.
    Впечатления от посещения автосалона только самые положительные: уютный салон, доброжелательный персонал. Обязательно будем рекомендовать данный салон своим друзьям и знакомым.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное место. Жду третий день какие то подтверждения и не могу дождаться. Но одно не работает, то другое. Каждый день какие-то отговорки. Не могу приобрести машину по трейдину. Избегайте это место
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная работа персонала: вежливо, грамотно, быстро. Качество услуг тоже на уровне, повторно не приходиться обращаться. Единственное, со сменой собственника автосалона стало меньше скидок по картам
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретала автомобиль, процесс оказался не быстрый. Договора, страховка, оплата и получение заняло около 5 часов
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный дилер и сервис всё делают оперативно также не дают скучать есть гоночный стенд где можно поиграть в игрушки
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приезжали. На диагностику. Удивил Тщательностью, много Специалистов осматривали машину, задавали вопросы, давали обратную связь.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Мрачное место. За продавцами надо бегать. Кофе не предлагают, хотя сами по две кружки подряд выпивают.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Менеджер по сервису не смог мне подсказать, как поменять батарейку в ключе. Очень не удобно происходит оплата: безналичный расчет отсутствует, а в кассу нужно идти через улицу в другое здание, а там очередь из сотрудников, которые получают зарплату, а ты вынужден их пережидать, странное представление о сервисе
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании