Ниссан Клуб отзывы

starstarstarempty starempty star comment 26

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Кислородная, 7а, 5 офис
Метро
Уральская
Телефоны
+7 (343) 214-28-08
Сайт
nissan66.ru
Рейтинг
оценка 3.2 на основе 26 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Ниссан Клуб

по датепо популярности
  • starstarstarempty starempty star Год назад заехал поменять мотор отопителя. По телефону сказали, что есть родной (больше нигде в городе оригинальных не было). Приехал - только эрзац. Ладно, ставьте, зимой без печки неважно. Забираю машину - панель внутренней обшивки поленились вставить в защелки. Но печка вроде работает, поехал. На второй или третий день отопитель слегка засвистел. Тетенька с обратной связи - так Вы приезжайте, Вам мастер СМАЖЕТ. Блин, менять надо, а не смазывать. Через год отопитель окончательно издох, заменил родным в другом месте.
    На днях снова приглашают. Описываю, что хочу, интересуюсь гарантией. Все, как отрезало.:) Не звонят и не пишут:)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Честно говоря, не знаю какую оценку ставить. Если подходить с холодной головой, то 3, если с позиции эмоций минус или ноль. В одном из отзывов написали, что нормально для мужчин, которые разбираются в авто и для девушек при поддержке мужчин, которые разбираются в авто. На 100% согласна. За каждую рекомендацию, диагностические предположения просите бумажку! Будьте въедливыми! Ну, и дотошно расспрашивайте об объемах работ.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star 3 раза менял масло, каждый раз брали плату за снятие защиты двигателя, а ее там нет. Менял рулевую рейку, после начала скрипеть какая то манжета, попросил устранить, что не было сделано, хотя сказали конечно устраним. Менял так же фильтр салона, его просто смяли и запихнули так что от него там толку нет. Больше на замену масла и фильтров туда ни ногой! В общем ТО больше проходить не буду. Плюс только в том, что большое количество запчастей есть в наличии!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Но начну с того что давно там обслуживаюсь. Запчасти есть и на заказ и контракт. Но недавно был серьезный ремонт, пришлось коробку снимать и весь перед. В итоге ремонт сделали, нареканий нет. Но масло в коробке перелито, но самое главное мне не прекрутили шланг тормозной к супорту. То есть я еду такой и бац загорелся датчик, но я сразу остановился. Смотрю уровень и офигиваю, нет жидкости. Полез смотреть, и вижу что болт не закручен к супорту. В итоге подтянул. Далее звоню и говорю что так и так. Мне сказали что это человеческий фактор всякое может быть. А то что с детьми едешь на тяжелой машине, и перед тобой какая нить фура тормозит а ты не можешь, это норм что ли? Человеческий же фактор. Вот это ниссан клуб.
    Был ранее у них на диагностике, в первом случае деньги взяли но не устранили причину, во второй раз устранили но деньги снова взяли. Так что решайте сами.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Не дорого, достаточно хорошо все делаю, есть некоторые проблемы с приемкой автомобиля, кажется что не хватает сотрудников. И оставшиеся перегружены.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо ребятам выручили, машинку сделали, посмотрим как дальше будет, второй раз вручают. Спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делал диагностику ходовой, всё рассказали, озвучили цену, предупредили о слесарке, принципе всё хорошо, да нет всё хорошо, есть зона ожидания с кулером и чаем.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Отзывчивые и внимательные сотрудники. Дозвониться бывает сложно. Всё что делают лучше контролировать и тщательно проверять результат.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Просто "впечатляющий" сервис. Забрали машину протестировать на ошибки. Сказали подойти через час. Когда пришли в обозначенное время оказалось, что к ней даже ее прикасались. Зато цены не высокие.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всем советую данный автосервис!
    Записалась на ТО по телефону. Приехала в назначенное время, сразу взяли автомобиль. До этого обращалась - была накладка - приходилось ждать мастера, а в этот раз все прошло на ура.
    Все необходимые операции провели быстро, все понятно объяснили.
    Мастеру Андрею, который меня обслуживал, спасибо.
    Единственное замечание - в комнате ожидания было жарко, но это из-за летней жары)
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Ремонтировался здесь два раза, Ниссан X-trail T-30. Первый раз замена ступичных подшипников, провели диагностику ходовой, описали в рекомендациях. Второй раз делал ходовую, попутно описал проблему со звуком. Приняли машину быстро, без проволочек. При работе диагностировали замену помпы. Ходовую сделали в указанный срок, запчасти сервиса, так как по цене не вижу разницы. Дополнительных работ не навязывают, всё грамотно и чётко. Мастер на все вопросы ответил. В дальнейшем планирую ремонтироваться здесь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаюсь в ниссан клубе давно. Недавно ремонтировал заднюю подвеску с заменой пружин на своём Патфайндере, работа была выполнена быстро (за один день)
    Результатом доволен.
    Запчасти все в наличии в сервисе, самому бегать покупать не пришлось.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Запчасти есть. Делают сложные работы сами никуда ничего не возят. Механики с руками. Что не скажешь про приемщиков. Слабоваты в технических аспектах. В идеале на их месте должны быть диагносты, ну или откровенные бландинки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Поменяли масло в коробке, через несколько дней бесплатно произвели осмотр, что-то смутило, ещё через несколько дней опять же бесплатно посмотрели. Перебдели, но очень приятно, что заинтересованы в качестве выполненной работы.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Обращалась впервые. Сделали то, что надо. Хорошо или плохо не могу судить.
    Снижаю оценку зв то, что при приеме попытались без надобности втюхать более сложные работы и взять значительно больше денег.
    Попросила показать мне поломку. Благодаря этому пообщалась непосредственно с электриками и там выяснилось, что предложены лишние работы. И, итак не копеечная стоимость работ, выходила вдвое дороже, чем оно требовалось.
    Затем, когда настояла на том, чтоб это лишнее исключили из счёта, то приемщик был очень недоволен и счёт уменьшил не особо.
    Думаю ребят работяг накажут. А жаль, ведь они-то, как раз, искренне стараются обслужить по-человечески.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сегодня ребята из сервиса просто спасли! У меня охлаждающая жидкость закипела, ездить так нельзя. Все праздничные планы летят.
    31 декабря, осталось пара часов работы, в других местах уже все закрыто, а они согласились помочь, быстро и точно нашли неисправность, помогли найти запчасть в городе, дали человека, с которым мы вместе слетали за ней, пока начали разбирать. В итоге не смотря на то, что сервис должен был закрываться, задержались и выручили!
    Сработали душевно, компетентном и как настоящая команда!
    Спасибо Ниссан-Клубу огромное! С Новым годом! Больших вам успехов в 2020 и далее!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ремонтировал машину в автокит, а развал схождение делали в Ниссан Клуб. Выдали распечатку все в порядке, но заехал в другой сервис на проверку развал схождения оказалось что задняя балка как была кривой так и осталась. Притензию к данному сервису только в том что заведомо ложные показания развала выдают. Автокит накосячил но и на Ниссан Клуб теперь тоже пятно легло.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Относительно не дорогой сервис, но качественный. Удобная комната ожидания. Сделать могут почти все, я тут обычно ТО прохожу, а сегодня сигнализацию поставил. Сделали все хорошо, показали, рассказали и потом когда вопросы возникли, на все ответили. В общем, рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 100% положительные отзывы сами про себя пишут. При таком общем бардаке точно не может быть довольных клиентов. Постоянная ругань на приемке. Цены высокие, делают медленно, все забывают, теряют. Не поеду туда больше абсолютно точно.
    полезно? + 31
  • starempty starempty starempty starempty star Это ужас какой-то! Тормозные колодки меняли три дня - четыре раза привозили не те колодки со склада, на телефоне не отвечают, хамят. Приемщик обещает сделать скидку за такое безобразие - потом куда-то пропадает и берут полную оплату. Руководитель прячется от клиентов. Очень не советую.
    полезно? + 41
  • starempty starempty starempty starempty star По телефону назвали одну цену, на месте другую. Менял масло в вариаторе не поменяли сальник который нужно менять мол он нормальный.
    полезно? + 4
  • starempty starempty starempty starempty star Только негативные эмоции связанные с их автосервисом, даже нет желания описывать, никому не советую
    полезно? + 5
  • starstarstarstarempty star Записался в Ниссан клуб так как последний раз на Шевской мне передави
    ли провода когда меняли свечи, а в Продикс ехать далеко. Отзывы прочитал они не очень. По факту посещения: Четкий автосервис. Сделали ТО очень быстро. Дополнительно нашли проблемы с стойкой ПУ (про нее я знал) и ещё две проблемы с ходовой (отложил пока так как не критично). Трещина на ремне генератора. Заменил не раздумывая. Итого 12 рублей. Все расходники заказал оригинальные. РЕКОМЕНДУЮ этот автосервис.
    полезно? +4
  • starstarstarstarempty star Хорошие спецы. Терпеливо объяснят проблему и расскажут как будут её решать. Цена-качество то что нужно! Едиственная проблема с координированием действий, т. е. Менеджер не всегда может сказать стадию работ и начинает "бегать" по сервису и искать механика.
    полезно? +4
  • starempty starempty starempty starempty star Брал стойки все 4 на ниссан сани поставили и не работали 2шт. 1-я передняя левая, 2-я задняя правая сказали мы вам вернём деньги или получите взамен только подождите 2недели, но без результатов ни звонка ни чего. Я разочаровался в этом клубе СТЫД И СРАМ.
    полезно? + 4
  • starempty starempty starempty starempty star Заказал 16 августа 2017 пружины задней подвески. Внёс предоплату 100%, обещали привезти в течение 10 дней. Через 5 дней перезвонили, сказали, что закажут в другом месте и будет стоимость на 500 рублей больше, я согласился. 4 сентября, не дождавшись звонка от сотрудников, я перезвонил вновь. Меня заверили, что завтра всё выяснят и перезвонят. Сегодня опять никаких звонков не поступило, я перезвонил сам, попросили подождать. После 15-ти минутного ожидания и прослушивания музыки мой звонок сбросили. Больше связаться с сотрудниками я не смог.
    Рекомендовать обращаться в данный клуб кому-либо из друзей или знакомых нет никакого желания. Завтра заберу деньги и обращусь в более компетентную и клиент ориентированную организацию.
    полезно? + 4
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
Промышленный пр-д, 11, оф.204
ул. Бебеля, 11
ул. Шефская, 5б