О'КЕЙ отзывы
25
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Репина, 94, Парк при Торговом Центре Радуга-Парк
Район
Телефоны
8 (800) 250-00-08
Сайт
okmarket.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 25 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-00:00 | 09:00-00:00 | 09:00-00:00 | 09:00-00:00 | 09:00-00:00 | 09:00-00:00 | 09:00-00:00 |
Отзывы о Гипермаркет О'КЕЙ
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. Академика Шварца, 15
О'КЕЙ 21
ул. Бабушкина, 2а
Еще компании рядом
Гипербола 25
ул. Вайнера, 9
Лента 34
пр-т. Академика Сахарова, 107/1
Ашан 15
ул. Металлургов, 87
ул. Металлургов, 85
Касс работает столько сколько нужно, в очереди не умираешь.
Качественная собственная марка "окей" именно "окей", есть вторая собственная марка (не помню название) более дешевая - у нее и качество ниже в разы.
Минус, что иногда в праздники и выходные, возникает проблема отсутствия выбора охлажденного курицы/мяса. Не рассчитывают нужный объем корректно.
И прям раздражает что нет кетчупа мистер рико.
1. Мясо, маринованное мясо, лежит уже заветренное, почти сухое, можно ведь накрывать пленкой или это запрещено как то, или в соусе в том что мариновали, вообщем пжлста придумайте что нибудь)
2. Сегодня взяли салат наш любимый "мужской каприз"ну очень вкусный салат, но в этот раз лук просто кольцами пошинкавали примерно 0,5- 0,7, и раскидали по салату, блин, ребята ну вы чего, мы так его полюбили у вас брать, а тут на тебе выход, мясо мало к сожелению положили и майонеза очень много, прям от души, я понимаю повара разные и все по разному готовят, так что будем рады чтоб все и в меру было)
Спасибо вам за всё, за вашу работу, за ваши ручки золотые что для нас готовят, вообщем без обид)
1. Приобретая товар и отбивая товар на кассе, неимоверным образом кассир умудрился дважды произвести операцию с картой и в итоге с банковской карты была списана сумма покупки в двойном размере. Покупка составляла 5 000 рублей с небольшим, в итоге сумма выросла вдвое!
2. Административный персонал (старший кассир, администратор) не потрудились объяснить как это произошло и без лишних отлагательств стали отправлять покупателя в отделение банка для решения данного вопроса. На требование покупателя в данном случае произвести возврат, при условии что товар еще не покинул территорию магазина был получен отказ с той же ссылкой на отделение банка и тем условием, что возврат займет время и выстроится очередь в кассу.
3. В итоге - покупатель был обманут, не получил возврата денежных средств на законом данных ему обстоятельствах, сумма покупки была снята с банковской карты дважды.
Вопрос: сможет ли руководство данного гипермаркета переоценить кадровый потенциал и обеспечить соблюдение законодательства в данных ситуациях, чтобы кассиры знали, как действовать в данном случае, а старшие сотрудники отделов не отказывали покупателям в законных требованиях?
Во-первых, там всегда очень хороший выбор всего. Ну, кроме выходных.
Во-вторых, очень приятные цены. Плюс постоянные акции.
В-третьих, за что я люблю их больше всего - своя продукция. Она просто на высоте. Что там ни возьми, все очень вкусное и в добавок дешевое.