Парус отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![half star](/img/star_half.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Щербакова, 101
Район
Телефоны
+7 (343) 311-26-36
Сайт
autokono.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 4.4 на основе 7 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 |
Отзывы о Автомастерская Парус
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
Генри-Ф
13
![comment](/img/feedback.png)
Базовый пер., 47Р
Автобан
22
![comment](/img/feedback.png)
ул. Щербакова, 144
ул. Белинского, 188
Томико
3
![comment](/img/feedback.png)
ул. Крестинского, 46/5
Началось всё со звонка в магазин. Продавец попросил продиктовать VIN. Диктую, говорит "мы не можем найти Вашу машину по VIN. " Позже выяснилось, что "BZ11" они так и вводили "BEZET11". Когда я приехал в магазин, продавец говорит "А! Дык вон как он пишется! "
В два голоса продавцы уверяли, что подшипники, практически, оригиналы, но французские. Купил, поехал в сервис. Звонят из магазина, говорят, возвращайтесь, мы Вам не тот подшипник подсунули, случайно. Вернулся, разобрались, ладно.
В сервисе перепрессовали подшипники. Когда достали из коробок новые подшипники, мастер обратил внимание, что колечки для датчиков ABS "какие-то мягкие. Родные намного более пружинистые. " Решили всё-таки поставить новые Пробный выезд, и тут же загорается лампа ABS. Заезжаю обратно, поднимают машину, выясняется, что один подшипник "погнал" СМАЗКУ СРАЗУ! При снятии подшипников выяснилось, что и второй неладен, у него стерся магнитный слой. Покупаю в другом магазине опять новые подшипники. На этот раз я знаю, как они должны выглядеть. Сначала мне дали точь-в-точь такие, как в "Парусе", с мягкими колечками. Попросил дать, если есть, тоже оригинальные, но из какой-нибудь другой партии. Дали. Причём тоже французские, той же фирмы, только коробки не серые, а жёлтые с синим. Открыл, посмотрел, КОЛЬЦА ABS ЖЁСТКИЕ, ОЧЕНЬ УПРУГИЕ И, НА ВИД, ДАЖЕ СЛЕГКА ВОРОНЕНЫЕ. Поставили, все проблемы исчезли. Решил сдать подшипники, приобретённые в "Парусе" обратно в магазин. И началось.
"Дык ведь они же со следами установки. "
А как ещё узнать годные они или нет? На пальцах покрутить?
"Ну, ладно, приезжайте, напишите заявление, директор рассмотрит. "
Рассматривали долго, недели три, видимо, с разных ракурсов. Итоговый вывод "эксперта" вылился на несколько страниц формата А4. Если вкратце, то: " А чем Вы докажете, что подшипники устанавливались в сервисе, а не лично Вами, на обочине кувалдой, криво забив в ступицу? " Хрен Вам, а не деньги!
В общем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! МОЖНО ЗАПРОСТО НАРВАТЬСЯ НА КОНТРОФАКТ И ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ, НА ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.