7.11.20 приобретала куртку на зиму. Выйдя на улицу оказалось, что куртка холодная, задувает ветер и обнаружили деффект: петелька капюшона была порвана. Ценник утерян. Вместо кассового чека, дали товарный, он остался при мне. Никакой информации по поводу товара и правил возврата не было. 9.11.20. Пришла сдавать куртку, мне сказали, что не знают вернет ли администратор куртку без ценника. Сказали подойти 10.11.20. Пришли две девушки без бейджиков, не понятно продавец это или администратор, кто это вообще. Девушка отказала в возврате денежных средств ссылаясь на то что ценника нет, сказала -раз вы сказали, что в ней холодно, значит вы ее носили, то есть она была в употреблении, идите на экспентизу, в суд, куда хотите. Мне без разницы на плохие отзывы, я не владелец. Отказалась дать номер владельца магазина, мол нет полномочий. Недобросовестный продавец. Разочарованна. И кто сказал, что клиент всегда прав? Буду обращаться в роспотребнадзор и в налоговую службу.