Plov Project отзывы
26
Контакты
Адрес
Екатеринбург, Veer Mall, пр. Космонавтов, 108
Район
Телефоны
+7 (3435) 21-57-75
Сайт
plovproject.rest
Рубрики
Рейтинг
оценка 4 на основе 26 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
12:00-01:00 | 12:00-01:00 | 12:00-01:00 | 12:00-01:00 | 12:00-02:00 | 12:00-02:00 | 12:00-01:00 |
Отзывы о Ресторан Plov Project
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
просп. Ленина, 49
Plov Project 23
ул. Вайнера, 9
Еще компании рядом
Очень неприятно было отсутсвие обслуживания со стороны официанта. Девочки хостес встретили хорошо, приятной внешности и общения, атмосфера заведения с большой проходимостью, но вот обслуживания ноль. Заказали бутылку игристого, нам ее принесли с «букетом» из бокалов в руках, открыли бутылку у нас на столе, разлили по бокалам по просьбе, далее мы обслуживали себя сами, под конец трапезы наш стол был полон грязной посуды которую никто не стремился убрать (даже принеся счет не захватили пару тарелочек пустых). Мой гость просил к блюду с лососем подать гранатовый наршараб, его принесли спустя 10 минуТ после подачи блюда (ито, когда мы напомнили и попросилиси его у другого официанта)
С днем рождения поздравили чизкейом, спаси Большое за это, но опять же, к десерту не предложили ни чай ни кофе (а это, на минуточку, доп продажа и увеличение чека), про диджестив уже не говорю.
В целом, заведение ничего, кухня ничего, цены приятные, но приятного ощущения после посещения нет, мне было неудобно перед друзьями, которых я пригласила. Выбрали данное заведение так, как удобно было расположение к дому за счет маленького ребенка.
Успехов Вам и поработайте с персоналом.
Официант Даниил просто молодец! Явно профи своего делаОбслуживание на 5+.
Еда ооочень вкусная
Ресторан "Плов Проджект" в "Веер молле" вызывает смешанные чувства. Во-первых, он максимально фиолетовый. Ну ладно, обо всем по порядку.
До введения QR-кодов это было такое невероятно пафосное место, куда попасть можно было, наверное, лишь на убывающую луну. Сколько бы раз мы не подходили к их дверям, внутри все всегда было занято, а в очереди мы могли быть лишь восьмыми или десятыми, что на голодный желудок, да в окружении других, более дружелюбных ресторанов - теряло всякий смысл.
Однажды я захотела "обмануть систему" и забронить место на 19 часов, позвонив в 17. Сначала нелюбезная девушка на ресепшене попросила меня "перезвонить через час". Через час она мне сообщила, что "очереди нет". Я пыталась ее убедить записать меня первой в ту очередь, которая появится, умоляла, манипулировала, шантажировала, но девушка осталась безразлична. Это было в 18.00. Приехав в 19.00, мы оказались у закрытой двери и очереди в 100 человек. Желание идти туда отпало окончательно.
После введения QR-кодов заведение удивительным образом "преобразилось". Для начала, они открыли дверь. Я бы не удивилась, если бы они начали бегать по моллу в поисках клиентов, которых больше не было. Злорадно проходя несколько раз мимо, моя подруга предложила зайти, чтобы оценить это недосягаемое место в новых обстоятельствах.
Зашли. Во-первых, все вокруг назойливо фиолетовое. Во-вторых, истошно пахнет кальяном, хотя на входе и спрашивают, в какую нам зону - курящую или нет. По уровню сервиса напомнило старые времена "Японы мамы", когда на входе тоже спрашивали про курение. Однако первое, что я делала по приходу домой оттуда - это была стирка всей одежды, а второе - мытье головы. Все было нещадно прокурено, особенно в некурящем зале.
Вернемся к "Плову". Мы сходили туда уже два раза. Первый раз нас посадили в беседку типа елочной игрушки, во второй раз - за круглый стол у входа, рядом с ди-джейским пультом. Оба раза общение с персоналом - в стиле "скажите спасибо, что мы вас вообще пустили".
Затем ожидание еды. Про конский ценник я скромно умолчу. Но без тысячи рублей там нечего делать. Ожидание тянется от 30 до 40 минут. Тоже напоминает старую "Япону", где мы один раз ждали 1,5 (!) часа, но так и ушли, не поев, потому что опаздывали в кино.
Ожидая еду в "Плов Проджект", мы успели: обсудить личные дела, работу, дом, хобби, посплетничать о том о сем, оценить обстановку и сидящую за длинным столом семью из 15 человек (они и во второй раз там были, возможно, так и сидели с нашего первого раза), изучить особенности "английских" названий сахара и соли, посидеть в телефоне. И вот, наконец, нам принесли напитки. Спустя еще минут 20 морс, в котором растаял весь лед, как и в мисочке для льда, позволил дождаться еды, не умерев с голода.
И вот она, еда. Прекраснейший шашлык из индейки с идеально прожаренным мясом, которое официантка при нас сняла с шампура. Идеально пожаренные овощи на гриле, как на картинке. Вкуснее ела только в Болгарии. Смородиновый морс, как у мамы из трехлитровой банки. Слезы радости и счет на 2 тысячи рублей за двоих.
Впечатления очень странные. Такое неадекватное обслуживание и такая вкусная еда. К этому надо быть готовыми. А можно просто пройти мимо, подняться на эскалаторе на второй этаж, зайти в "Том ям бар" и за меньшие деньги получить адекватный сервис и еду. Впрочем, если вам нравится фиолетовый цвет, кто я такая, чтобы вас отговаривать.
#веермолл #пловпроджект #plovproject #томямбар #английскийязык