Почта России отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 32

Контакты

Адрес
Екатеринбург, просп. Ленина, 39
Район
Кировский
Телефоны
8 (800) 100-00-00
Сайт
pochta.ru
Рейтинг
оценка 2.5 на основе 32 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0009:00-18:0009:00-18:00

Отзывы о Почта России

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Все Б ничего
    Но оч много карманников воришек мелких, известно откуда понаехавших прости Господи.
    которых оч видно. И которые к тому же работают так сказать не в одиночку эт видно).
    Надо их там милиционерам ловить на живца)
    И к тому же у глав почтамта там у них камеры же везде есть.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Воскресенье вечер, Работает один оператор, очередь 12 человек, ожидание 1 час минимум
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была на Главпочтамте в сентябре 2023г. Это одно из лучших отделений, в которых я бывала: отношение оператора (поставила штампы красивые на открытки, предложила несколько вариантов), предложили открытки с региональной тематикой. Я отправила кучу открыток себе и друзьям. Спасибо огромное
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никода еще не оставляла отрицательных отзывов. Этот первый!
    Полный зал людей и еле -еле работают 3 женщины в возрасте (из 7 возможных окон). И это центральное почтовое отделение! Грязь и разбросанный мусор. Это позор для руководства и мучение для людей!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Днем, в будни, в обеденное время из 6 окон работает только одно окно. Очереди, люди устали ждать, оператор хамит (от усталости от счастливой жизни и любимой работы), приглашает всех работать на почту. Такое чудо в 21 веке в центре, в! Самом центре областного центра! Как в другой мир попадаешь. Не ходите сюда
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отделение, 11 окон, по факту работает 1, народу огромное количество
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная работа операторов, молодые девушки работаю быстро, вежливые, дружелюбные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Регулярно получаю письма в этом почтовом отделении - обслуживают быстро.
    В 3 зале 7 окне - очень приятный доброжелательный оператор.
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Пришел, очередь 43 человека. Из 7 окон работало только 4. Смысл в таком количестве окон? Сделайте вообще одно, еще и на работниках сэкономите!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Жуть: днём рабочего дня 37 (!) человек в почти неподвижной очереди и ни одной работающей ручки на всё отделение
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное обслуживание. Не квалифицированные операторы.
    Для получения почты в очереди выстояла 3 часа.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Есть один лайфхак, как отправить быстро посылку или письмо: приходить рано утром или в последний час работы. В остальных случаях, готовьтесь здесь зависнуть на 1-2 часа.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самая ужасная почта! Приезжала раза два и меня покругу водили! Не могли найти нигде моё посылку! Очень огорчилась такой почтой, моё мнение было совершенно другое, но оно изменилось!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ну, почта она и в Африке почта. Не смотря на нововведения, ноу хау, электронные талоны, которые не работают и надо запоминать, вроде и столпотвопения нет, но очередь есть почта все равно медлительная и нервная.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Служба почтальонов работает отвратительно. Извещения о почтовых отправлениях либо не приносят совсем, либо приносят не своевременно, по истечении срока хранения отправления. Некоторые работницы позволяют себе хамство и грубость. Жаловаться на что-то совершенно бесполезно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очень удобно, когда есть приложение и заказ оплачен. Но если Вас угораздило сделать заказ наложенным платежом, настройтесь медитировать минут сорок в очереди. Да, и не забудьте паспорт и НАЛИЧНЫЕ.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просто нагло нарушают права потребителей, занимаются самодурством. А именно, начальство спускает на отделения приказы отправлять посылки только первым классом, а операторы, боясь потерять премии, эти приказы исполняют. Сегодня в отделении ТЦ Пекин получил отказ в отправлении обычной посылки. Типа руководство им приказало только первым классом отправлять. Так нагло нарушать права потребителей это что-то. А говорят у нас не девяностые, видимо Почта России, екатеринбургский филиал, все ещё в девяностых.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В последние мои визиты на главпочтамт обслуживание проходило довольно быстро: берёшь талончики и ждёшь своей очереди. Работает несколько окон. Это отделение привели в порядок не плохо. Но в маленькие отделения на переферии лучше не попадать. Стоишь в очереди по часу! Все грязное и обшарпанное.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Постоянно не работает электронная очередь, все посетители нервничают, занимают 10 очередей, система по обработке заказных отправлений работает очень медленно. Нет менеджера/консультанта в зале, чтобы подсказывал тем, кто первый раз пришёл. Неразбериха полная (
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Как всегда наша почта оставляет желать более приятного и оперативного обслуживания! Надеемся, что всё-таки реформа Почты России добьётся поставленных целей!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Дом связи (Главпочтамт) настоящий многофункциональный центр эпохи конструктивизма, включавший непосредственно само почтовое отделение, телефонную станцию, телеграф, детский сад, ясли, радиотеатр и комнаты для кружковой работы советского человека
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Удобно получать посылки. Минус звезда за пожилую работницу старой закалки со старыми привычками и отношением к людям
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Месяц жду посылку все везде отследить можно уперлось именно в эту почту и пропало все дальше путь оборвался спустя месяц после подачи заявления на розыск зашевелились. Нет у нас в России почта не скоростная но эта именно почта вообще ужас как будто там улитки да ленивцы и черепахи трудятся. Расстроен недоволен
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Постоянно нет конвертов пластиковых для отправлений. Снабжение этой конторы налажено ужасно! А очереди, на мой взгляд, не из-за работников (они очень вежливо и корректно общаются) а из-за наплевательского отношения руководства как к своим сотрудникам, так и к своим клиентам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Третий день захожу к ним, стою в очереди более часа, потом т. к. Еще много людей перед мной стоит, приходится уходить. Ужасно! Нет дополнительных окон (всегда работает от 3-4 операции оннистов) а клиентов с пачками писем в очереди через одного. Минимальное время обслуживания от 70 минут.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очереди, но людей обслуживает в несколько окон. Можно купить марки в отдельном магазине без очереди
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис и огромные электронные очереди! Я не понимаю за что генеральный директор *Почты России* Дмитрий Страшнов по итогам 2016 года получил премию в размере 95 млн, если сегодня в 2018 году до сих пор не налажен соответствующий сервис в отделениях, особенно в главных отделениях почты. Приходится сидеть в огромных очередях на выдачу посылок и созерцать как работницы размеренно и аккуратно раскладывают посылочки по полочкам. И из всех окон работает всего 2 окошка.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star На Главпочте стало намног удобнее, через электронную очередь, сотрудники приятны одеты! Но так стало грязно, много мусора, я спросила почему не уберают мне ответили: один раз в неделю происходит уборка. Вот сами подумайте при таком количестве потока людей, может быть чисто? На телефон как не отвечали, так и не отвечают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная работа: не во всех окнах можно пополнить Е-карту, а если где-то и можно, то они уже закрываются на перерыв. Постоянно огромные очереди в будний день. На вопрос: "Где можно пополнить Е-карту? " сотрудники посылают в другое окно. В итоге ты ходишь по кругу и остаешься ни с чем.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Здравствуйте все. Поставил два, потому-что по отслеживанию посылок, на глав. Почтамте, а потом ещё и дополнительно на моей почте, посылки пролёживают там 2-3 дня и там 2-3 дня. Уже получается я посылку жду два месяца-ваще хорошая работа (так и говорят: "как платят, так и работаем"), я то в чём провинился? Спасибо, что прочитали до конца.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день. Случилось так, что не правильно заполнили конверты, во время отправления и письма вернулись в Центральный филиал. После всех разбирательств "кто виноват и, что делать", пообещали повторно без переплаты отправить.) Помогла руководитель отдела девушка, сразу извиняюсь, что не помню ее данные. Спасибо лично Вам.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Совок с электронной очередью, толку ни какого, очередь в 50 человек! Из 7 окошек, обслуживают только 2! В одной женщина, которая уже от напряжения нервничает, так как очередь огромная, а вдругой молодой человек, который в каких-то вопросах не соображает, и подходит к ней и спрашивает. А та ещё больше кипишует! А ещё здесь очень грязно! Ужасно грязно!
    Ощущение, что мы на вокзале, люди уже развалились на стульчиках.
    Главпочтамп - и не приятно, грязно, долго и энергия неудовольствия.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Студенческая, 2
пл. Октябрьская, 1, 1 этаж
ул. Крауля, 2
ул. Тимирязева, 13