ПрофМед отзывы
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Первомайская, 77
Район
Телефоны
+7 (343) 375-01-54
Сайт
mc-profmed.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 1.4 на основе 12 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-18:00 | 08:00-18:00 | 08:00-18:00 | 08:00-18:00 | 08:00-18:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Медицинский центр ПрофМед
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
ул. Шейнкмана, 113
ул. Чапаева, 21
ул. Куйбышева, 10
ул. 8 Марта, 78А
P. S. Прохождение мед осмотра заняло 1,5 часа.
В медцентре огромное количество недостатков:
- огромные очереди с утра и в первую половину дня - при этом может быть очередь в пять человек к одному регистратору, а остальные при этом стоят без дела (сделайте уже взаимозаменяемость), причём стоять можно и час и два - никаких диванчиков нет - даже в городских нищих поликлиниках уже давно появились электронные очереди, диванчики, где люди просто спокойно сидят и ждут своей очереди!
- самый писк - это попасть в медцентр, когда там проходит медосмотр какая-нибудь организация (это обычно до обеда бывает), в холле может находиться человек 50 и все они идут по всем кабинетам врачей без остановки, друг за другом и очередь никто не регулирует, приходится ругаться - прям, как в госполиклинике;
- совершенно идиотский момент - после прохождения всех врачей при получении результатов медосмотра надо снова пробежаться по кабинетам всех врачей, чтобы поставить печати в медкнижку - это вообще что такое? - хорошо, что регистратор помогла мне и сама пробежалась по кабинетам; пока я возмущался этой ситуацией, ответственной за качество работы так и не появилось на своём рабочем месте (там есть такая должность у них) ;
- окошко забора анализов предполагает, что клиент выставляет туда все свои баночки с добром, а окружающие за этим наблюдают - очень неприятно;
- уборщица, ходящая по коридору со шваброй и громко обвиняющая посетителей, что они грязными ногами тут всё истоптали - прям советская идиллия - можно уже научить человека быть незаметным и эффективным? ;
- кто из руководства заставляет пожилого охранника каждый раз спрашивать, как у меня дела и одобрительно похлопывать по плечу? - это у вас такая дурная политика привлечения клиентов? ;
- у каждого врача есть обеды - это, конечно, понятно, они тоже люди, но нельзя как-то распределить обеды по времени, чтобы пациенты не ждали и не теряли своё время? (у многих врачей обед с 12 до 12.30 или 12 до 13)
- почему медцентр и врачи начинают работу в 8.00, а ЛОР опаздывает и приходит в 8.15 с видом, что всё в порядке? Люди к вам утром перед работой заезжают, и спешат, чтобы не опоздать.
Теперь немногочисленные плюсы. Несмотря на недалёкие решения руководства, персонал в медцентре неплохой (за исключением уборщицы) :
- регистраторы быстро обслуживают, вежливые; врачи быстро осматривают, тоже вежливы - в общем, люди вытаскивают на себе весь процесс, хотя я не представляю каково им работать в этом бедламе;
- сам процесс прохождения осмотров врачей очень быстрый (если никто не на обеде, конечно) ;
- цены средне-высокие;
- ремонт внутри хороший, хотя и простой;
- бахилы выдают разумеется.
В итоге, организация неплохая, но не может справляться с потоками клиентов. Необходимо перераспределение потоков, может всё наладится.