РЕСО-Гарантия отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 13

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Хохрякова, д, 39
Район
Ленинский
Телефоны
+7 (343) 376-34-46
Сайт
reso.ru
Рейтинг
оценка 2.2 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:30-13:00
14:00-18:00
09:30-13:00
14:00-18:00
09:30-13:00
14:00-18:00
09:30-13:00
14:00-18:00
09:30-13:00
14:00-18:00
выходнойвыходной

Отзывы о Страховая компания РЕСО-Гарантия

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Быстро рассчитали страховку, все объяснили доступно, только дозваниваться надо знать добавочный номер, иначе не отвечают
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была 2 раза в одном и том же году - в связи с ипотечным страхованием (сначала - оформление, позднее - возвращение части в связи с досрочной выплатой ипотеки). Оба раза - все четко, без очереди, вежливо и быстро. Жду поступления на банковскую карту через 14 дней. Надеюсь, проблем не будет и в этом случае
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Всем вроде доволен. Только офисов в моем городе мало. Очереди большие бывают. Когда оформление.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Это ужасная компания. Никому не советую там что либо Страховать, потому что в компании, где нет организации, вам не окажут хороших услуг.
    Мне нужен был омс. Офис на хохрякова ближайший к моему дому. Для уточнения всей информации (о нужных документах, работе филиала и тд) я позвонила на горячую линию, где мне сказали со 100 процентной уверенностью, что офис работает до 20: 00, как оказалось позже он открыт только до 18: 00. Так что в первый день я не смогла туда даже зайти. После я опять позвонила на горячую линию, чтобы все-таки узнать о точном времени работы на следующий день. Девушка ответила мне так: вы туда сами позвоните и узнайте, у меня такой информации нет. В итоге дала мне номер, на который я и так позвонила и попала на неё. На следующий день я пошла в офис, там девушка администратор в абсолютно хамской форме «объяснила» мне, что у них нельзя сделать этот омс и понятия она не имеет, с чего я взяла, что они предоставляют такие услуги.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение к людям, я ходила туда каждый день всю неделю, каждый раз в разное время с 8: 00 и 15: 00) смысла нет страховку делать тут (без ответственность сотрудников, напрямую не как не присикаеться начальством, всем чихать на всех (. Я была год ихним клиентом (была рада, а когда решила продолжить сотрудничество, аказалось что не так то они и ценят что к ним приходят и страхуются (они просто посылают в другие страховые и им просто пофиг
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Прежде чем ехать в офис почитайте отзывы в интернете. Если Вы действительно хотите сюда попасть и продлить/заключить договор по ОСАГО, то вам нужно делать след. Образом: приезжать до открытия за 1-2часа, записаться в листке на очередь, и спокойно сидеть ждать в теплой машинке открытия офиса. Если Вы так не сделаете - то к моменту открытия будете в очереди по счету 8ой или 10ый, а если придете еще позже - то вообще без шансов - можно даже не приходить. Они в течении одного рабочего дня обслуживают только максимум 7, в лучшем случае 8 человек. Это происходит потому что: этим занимаетя только одна девочка, одного человека обслуживают по 1-1,5 часа. И это не из-за того, что работники там плохие, а потому что система ихняя очень долго сохраняет изменения - порядка 40-50 минут. Меня обслуживал адевушка Вероника - вполне себе адекватная, доп. Услуг (страховок) не навязывают. Если у вас с документами все в порядке, и они все с собой - то вы за полдня (по-другому никак: () продлите/заключите договор ОСАГО.
    Думала, что мы живем в совменном мире, а тут оказывается до сих пор в очередь на листке записываются - в общем абзац полный! Будьте готовы потратить на это пол, а то и целый день.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Тихий ужас от этой конторы, где одна баба сидит и говорит куда подойти, к какому сотруднику, причём на телефон не отвечает, по крайней мере со мной так случилось, ни разу не ответили на звонки в течение двух дней! (Хорошо сказала, куда подойти, вторая смотрит в монитор и видит фигу, сообщает что вам надо подойти дальше к другому сотруднику) я информацией не владею (обучили бы или сразу устроили нужного сотрудника). Подойдя к нужному сотруднику, которая сидит и пялится в телефон, сообщает что полис оформляется 40 минут и ждать надо в порядке очереди, и предварительно записавшись. На сайте сказано одно, по факту бардак и один мат, слов нет, ухожу из этой конторы, в более достойную, но точно не росгосстрах). Смысл был потратить столько времени не дозвонившись, не получив на входе элементарной информации! (. Самое чо страшное, что это норма и так щас во всех сферах нашего государства! За державу обидно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вовремя не продлил полис осаго - плати + 2 тыщи. Совершенно не клиентоориентированны. Написано работают до 17. Без 10 минут уже никого не берут. Назначают время встречи, но не уточняют, что нужно приехать до окончания полиса. Огромные очереди, людей долго принимают и работают только в рабочее время.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Огромная очередь, которая почти не движется. Дозвониться не удалось. Девушка на входе неприветливая. Я ждать не стала оформила полис через интернет. Та же девушка могла бы людям объяснить, что можно все сделать в интернете. Очередь бы на 1/3 сократилась как минимум. Нет сидит и молча наблюдает. Ничего не нужно человеку
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Стою третий день. Очередь бесконечная. Говорят нужно занимать с шести утра.
    Не получается никак. Живу за пятьдесят километров от города. Придется здесь ночевать под дверью. Полное безобразие в организации работы.
    Работает одна девочка на заполнении полисов ОСАГО.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение к клиентам: очень большая очередь, чтобы купить полис ОСАГО, а принимают в рабочий день примерно 8 человек (так как полисы заключает только 1 сотрудник, а остальный ходят и баклуши бьют), директор филиала мог бы и войти в положение и назначить кого-нибудь в помощь.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обслуживание ужасное! Люди за полисом ОСАГО стоят с 6 часов утра! Даже если нет очереди другой отдел, то сотрудники просто просят подождать час, при оформлении страховки по ипотеке, никак это не обосновав. Перерыв с 13 до 14 и в это время никого не обслуживают.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Была хорошая компания, последние 2 месяца очереди, провел в ней 4 часа, операционнисты работают по 30-40 минут с каждым клиентом, за свои деньги нужно писать заявление, ни о каких удобствах нет речи, операторы до обеда работают по одной, барак полный.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Екатеринбург Ленина пр-кт д, 25
Северный пер., д, 5
Екатеринбург Красный пер д 5к1
ул. Лукиных, 5, 103
Еще компании рядом