Ростелеком отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Щорса, 96
Район
Ленинский
Телефоны
8 (800) 301-81-89
Сайт
rt.ru
Рейтинг
оценка 1.7 на основе 18 отзывов

Отзывы о Интернет-провайдер Ростелеком

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star Удобно добраться как общественным транспортом так и на автомобиле
    Если повезёт то можно и припарковаться
    К сожаленью много посетителей
    И как всегда работают не все окна
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Почти неделю обещали направить мастера. Хотя проблема была у них на месте. Халатно относятся к своим обязанностям, а от этого страдают клиенты. Интернета не было две недели, а деньги снимали ежедневно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Душно. Очередь всегда на час. Народу куча. Консультанты просто выбиваются из сил. Их обычно два. А народу куча.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здравствуйте. 13-го декабря сделала заявку на ремонт стационарного телефона 240 00 26. Проживаю по ул Волгоградской 37-119. Сегодня должен был прийти мастер с 9-11ч. Мастер не пришёл. Заявка 300233925 считается закрытой. На балансе у меня 800 руб. В настоящее время дозвонилась по горячей линии. Автоответчик подтвердил о том, что заявка закрыта. С момента заявки прошло больше месяца! Безобразно отношение к своей работе! Будуписатпоэлектронной
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Огромные очереди. Нет отдельного окна для обслуживания клиентов, отправляющих телеграммы. Очевидно, что это проблемы именно компании Ростелеком, так как персонал офиса, не смотря на постоянную критику посетителей и напряжённую обстановку, сохраняет спокойствие, вежливо старается помочь в решении проблем. Таким образом, персоналу 5 звёзд. Компании Ростелеком - одна.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Контора днище и сотрудники бедолаги. Написал заявление на отключение городского телефона спустя два месяца телефон работает. Плюс стали звонить и говорить что задолженность появилась за месяцы до подачи заявления на отключение. Оплатить задолженность по номеру телефона нельзя так как его нет. При отключении задолженности не было, от куда она взялась не понятно. Бегите отсюда все это же просто отвратительно.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Неделю назад сломалась телеприставка. Звонили по телефонам горячей линии. На звонки отвечает Москва. Составляют всевозможные заявки и. Ничего не происходит. За неделю никто не перезвонил. Мы звонили каждый день. Сегодня был в офисе на Щорса. Ничем помочь не смогли. Говорят заявка на ремонт составлена, ждите, вам перезвонят. И снова тишина. Уважаемая техподдержка, если не решите проблему, буду расторгать договор.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Давала телеграмму, менеджер Татьяна ошиблась в адресе отправки. Хамка и грубиянка за свою ошибку отвечать не хочет. Уведомление которые должны быть сюда доставлены пришлось с криком отвоёвывать. Она их спрятала. Из-за её ошибки пришлось телеграммы давать повторно. Дополнительно оплачивать эту суммы. Из 4 уведомлений отдали только одно. Руководство данного офиса всё время ест в каморке, решать вопрос с выдачей уведомления, которые очередной раз спрятала менеджер Татьяна отказалась. Свои функции данный офис не выполняет. Мною написана претензия. Хочу обратиться к руководству Ростелекома присмотритесь к свом сотрудника. Они не свою работу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший ремонт, очень доброжелательный персонал. Но знайте, что если вы даёте телеграмму, нужна наличка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отношение к клиентам, на уровне хамства. Надо что-то менять в "клиентоориентированности".
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star По указанным телефонам не дозвониться. В самом офисе очередь как в СССР за колбасой. Очень долго и нудно. Простоял 30 минут и ушёл. На следующий день приехав в первой половине дня и получилось попасть к специалисту быстро. Я закрыл договор обслуживания, вернул оборудование. Оператор сказал, что долгов нет. Через месяц пришёл счёт на 1700₽, хотя даже при открытом договоре, абонентская плата была 800₽
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Договор расторгнуть онлайн невозможно, услугами не пользуемся, оплату стабильно начисляют. В единственном офисе очередь ужасная. Потгорячей линии не дозвониться. НИКОГДА с ними не связывайтесь! Никогда
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По указанным телефонам не дозвониться. В самом офисе очередь как в СССР за колбасой. Очень долго и нудно. Простоял 30 минут и ушёл.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самое ужасное, что Ростелеком этот переезжает с одного места на другое. Полдня искали его новое место. И всегда у них сотрудники не приветливые и похоже плохо знающие свою работу. Самая мелкая троечка, оценка их работы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания! В офисе работают всего 2 оператора! Офис работает до 18.00, как быть работающим людям!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оценка компании в целом за отношение к абонентам!
    К работе офиса на Щорса, 96 вопросов нет - быстро, качественно, вежливо!
    Но о клиентах стоит заботиться, информация о центрах обслуживании абонентов практически отсутствует, от "железной бабы" в телефоне 88001000800 информации не добиться, как не старайся, ходит кругами по меню.
    На картах Гугла нашли ближайшие офисы и в 30- ти градусную жару обошли-объехали их аж 3 шт. (Уральская, 77, Малышева, 123 и наконец головной офис на Луначарского, 134Б, где охранник на входе вручила нам листовку с заветным адресом на Щорса 96)!
    Ни в одной из справочных систем нет про офисы РТК достоверной информации, косяк Господа!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не достоверная информация о работе офиса на Кузнецова 2. По единому телефону говорят что работает на самом деле закрыт с 01 февраля 2018 г.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришла квитанция о задолжности, внимание, за домашний телефон, в ней нет номера телефона, пришлось лезть в интернет чтобы связаться с данной организацией. По телефону за 5 минут разговора так и не удалось выяснить почему долг есть и почему именно такая сумма. В 2018 году думал такие организации уже вымерли с их методами "начисляй любую сумму пожилому человеку, она всё равно не поймёт" (речь идёт о моей 88-ми летней бабушке)
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. 8 Марта, 149
ул. Академика Шварца, 17
ул. Малышева, 123
ул. Уральская, 77
Еще компании рядом
ул. Вайнера, 9
МТС comment 13
ул. Мамина-Сибиряка, 128
ул. Амундсена, 65
ул. Карла Маркса, 43