СДЭК / CDEK отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 19А
Телефоны
+7 (3435) 21-74-27
Сайт
cdek.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 5 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-18:00 | 10:00-18:00 |
Отзывы о СДЭК / CDEK
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
CDEK
2
![comment](/img/feedback.png)
Новоуральск, ул. Фрунзе, 5
CDEK
1
![comment](/img/feedback.png)
Новоуральск, Бульвар Академика Кикоина, 2, 2 2/2
CDEK
1
![comment](/img/feedback.png)
Среднеуральск, ул. Советская, 91
CDEK
5
![comment](/img/feedback.png)
Верхняя Пышма, Успенский просп., 129к1
Еще компании рядом
Нижний Тагил, пр. Мира, 52, 58
Нижний Тагил, ул. Ломоносова, 16, 54
Нижний Тагил, ул. Газетная, 85
Нижний Тагил, ул. Циолковского, 12-4
С такими сотрудниками жесть работать.
Сочувствую
Никому не рекомендую
Но в семье не без.
Когда отправляют груз, должны учесть габариты, и если это позволяет, то отправлять его в ПОСТАМАТ, а если нет то в ПВЗ. Жду свой груз 4 день, уточняю (он уже приехал в город и из-за невозможности его оставить в ПОСТАМАТЕ, его отправили в сортировку, в моём же городе, естественно позвонив и сказав об этом. Ладно, хорошо, но на этом движение остановилось, завтра пойдут 5 - ые сутки, как он находится на сортировке, до которой не дозвониться. Ходил в офис, на который в устной форме меня переоформил курьер (в тот день когда он не смог оставить груз в ПОСТАМАТЕ), и офис (ПВЗ), не имеет полномочий по отношению к сортировке (сказано в устной форме). Звоните на горячую линию, сказали мне. Звонил, ситуация такая - Да, мы видим, что груз на сортировке, без движения, отправили запрос, ожидайте в течение 2- ух раб. Дней на ПВЗ. Ладно, хорошо, жду!
Не поступил на ПВЗ.
Звоню на горячую, дабы узнать, что же случилось, и попросить предоставить мне номера НОП или ответственного за такие дела, но оператор не имеет таких привилегий. Думаю, а скем мне, тогда разговор вести?
Если: офис не в силах, оператор не в силах, сортировка (по инструкции) не всилах мне выдать заказ, на который я имею право!
На горячей линии сказали ключевой момент, что можете подать жалобу, но только через отправителя, и тогда возможно, как я понял начнут двигаться ребята.
Подали, переоформил на другой ПВЗ в течении 2 ух раб. Дней.
Что делать мне? ! Ждать)
Надеюсь этот текст, как никогда, повлияет на работу компании, и у получаетеля будут привелегии общаться с вышестоящими людьми, способными влиять на такие ситуации чётко и незамедлительно!