СДЭК / CDEK отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 5

Контакты

Адрес
Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 19А
Телефоны
+7 (3435) 21-74-27
Сайт
cdek.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-18:0010:00-18:00

Отзывы о СДЭК / CDEK

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживание хуже чем в почте России. Правила и отношения ужасные. Этой канторкой больше не пользуемся.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Верните девочку-оператора, что работала весной, новая -хамка и не хочется больше пользоваться вашими услугами, хотя много лет уже отправляла посылки через Вас
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Принципиальная тупость огорчает. Конечно, когда отправляешь маленькую вещь, процент невелик, а сотрудникам это нафиг не надо. Это же думать надо!
    С такими сотрудниками жесть работать.
    Сочувствую
    Никому не рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Компания хорошая!
    Но в семье не без.
    Когда отправляют груз, должны учесть габариты, и если это позволяет, то отправлять его в ПОСТАМАТ, а если нет то в ПВЗ. Жду свой груз 4 день, уточняю (он уже приехал в город и из-за невозможности его оставить в ПОСТАМАТЕ, его отправили в сортировку, в моём же городе, естественно позвонив и сказав об этом. Ладно, хорошо, но на этом движение остановилось, завтра пойдут 5 - ые сутки, как он находится на сортировке, до которой не дозвониться. Ходил в офис, на который в устной форме меня переоформил курьер (в тот день когда он не смог оставить груз в ПОСТАМАТЕ), и офис (ПВЗ), не имеет полномочий по отношению к сортировке (сказано в устной форме). Звоните на горячую линию, сказали мне. Звонил, ситуация такая - Да, мы видим, что груз на сортировке, без движения, отправили запрос, ожидайте в течение 2- ух раб. Дней на ПВЗ. Ладно, хорошо, жду!
    Не поступил на ПВЗ.
    Звоню на горячую, дабы узнать, что же случилось, и попросить предоставить мне номера НОП или ответственного за такие дела, но оператор не имеет таких привилегий. Думаю, а скем мне, тогда разговор вести?
    Если: офис не в силах, оператор не в силах, сортировка (по инструкции) не всилах мне выдать заказ, на который я имею право!
    На горячей линии сказали ключевой момент, что можете подать жалобу, но только через отправителя, и тогда возможно, как я понял начнут двигаться ребята.
    Подали, переоформил на другой ПВЗ в течении 2 ух раб. Дней.
    Что делать мне? ! Ждать)
    Надеюсь этот текст, как никогда, повлияет на работу компании, и у получаетеля будут привелегии общаться с вышестоящими людьми, способными влиять на такие ситуации чётко и незамедлительно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Незнаю мне обслуживание понравилось. Все только от вас зависит. Если вы по хамски к людям то скорее и к вам так же.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
CDEK comment 2
Новоуральск, ул. Фрунзе, 5
CDEK comment 1
Новоуральск, Бульвар Академика Кикоина, 2, 2 2/2
CDEK comment 1
Среднеуральск, ул. Советская, 91
CDEK comment 5
Верхняя Пышма, Успенский просп., 129к1
Еще компании рядом
Нижний Тагил, пр. Мира, 52, 58
Нижний Тагил, ул. Ломоносова, 16, 54
Нижний Тагил, ул. Газетная, 85
Нижний Тагил, ул. Циолковского, 12-4