Sevencom. Абонентский офис. отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Среднеуральск, ул. Советская, 28, 2 этаж
Телефоны
+7 (909) 700-88-77
Сайт
sevencom.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 8 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-13:00 14:00-18:00 | 09:00-13:00 14:00-18:00 | 09:00-13:00 14:00-18:00 | 10:00-13:00 14:00-19:00 | 10:00-13:00 14:00-19:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Sevencom. Абонентский офис.
Напишите Ваш отзыв
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
Верхняя Пышма, Успенский просп., 58-а, оф.4
Верхняя Пышма, ул. Уральских Рабочих, 42А, 6 этаж
ул. Латвийская, 16
Полевской, мкр. Зеленый Бор-2, 2
Еще компании рядом
Среднеуральск, ул. Дзержинского, 19
Среднеуральск, ул. Советская, 32А
Глупее сотрудников я не встречал, а значит и менеджмент компании такой же.
Купили квартиру, при выборе компании я не стал долго думать и решил заключить договор с провайдером Sevencom, т. к. Прежний хозяин был абонентом данной компании.
Позвонил что бы сделать заявку на подключение, на что мне ответили: по данному адресу уже имеется договор с абонентом, потому тебе холоп требуется преклонить голову непосредственно в нашем офисе с документами подтверждающими о праве на собственность, либо прежний собственник должен явиться и расторгнуть договор". Попросил им самим приехать, ибо инженеру все равно ехать на точку, и зафиксировать сей факт, НО не тут было, клиентов у них хоть пятой точкой жуй, тебе нужно. Ты и приезжай.
Подключился к другому оператору в итоге, и правильно в принципе сделал, сравнив все данные на "холодную" голову, пришел к выводу о безграмотности прежнего владельца.
Далее. Идет уже третий год как я проживаю по данному адресу и на мой почтовый адрес приходит счет на оплату услуг от Sevencom задолженность ххх руб. Каждый месяц. Третий год. Впервые получив квитанцию я им позвонил и сообщил, что собственник сменился, свяжитесь с ним и решите вопрос, т. к. По данному адресу он не проживает и не увидит свою задолженность. В ответ мне сообщили, что ничего не знают и знать не хотят, квитанции формируются автоматически и для изменения адреса получателя, абонент должен явиться в офис и написать заявление о смене адреса. Бл$ть, ему это нужно!? Вы серьезно!?
И так. Идет третий год и каждый месяц мне приносят одну и ту же квитанцию. Мне стало интересно, что же за люди там работают. Набрал их номер, спросил: есть ли у них отдел по дебиторской задолженности, и оказывается все таки ЕСТЬ, но весь отдел в лице одного специалиста в отпуске и тебе "парень" не повезло, если тебе очень нужно, позвони в понедельник.
Вопрос, ребята из Sevencom, которые во главе, Вы как так работаете? Вы отказываете абоненту в подключении, Вы теряете деньги от переехавших абонентов, скоро пройдет три года и этот долг спишется ГК-ом РФ, а сколько таких абонентов. Если у Вас есть специалист по дебиторке, то чем он занимается? Ваши специалисты не заинтересованны в развитии компании ВООБЩЕ.
Вы не можете предоставить документацию на свой монтаж в здании и скоро Ваше подключение вырежут из целого дома, как так то.
Просто закройте свою конторку, не засоряйте почтовый ящик бумагой, берегите лес.