Ситилинк отзывы

starstarstarempty starempty star comment 13

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Героев России, 2
Метро
Уральская
Телефоны
+7 (343) 237-47-47
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Шарашкина контора, где тебе не продают товар без КОДА) притом, что товар НЕ ОПЛАЧЕН) ну вот ты стоишь на кассе с деньгами оплатить товар, а тебе говорят КОД скажи, без кода не продадим) вот и пусть кодируют дальше. Больше не че там покупать не собираюсь
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Частенько проигрывает в цене конкуренту из помещения напротив xD
    А в целом - очень и очень недурственный магазин. Один из немногих, до сих пор не сожранных Озоном/Яндексом/Сбером
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Один из основных, больших и центральных, как Я считал ещё недавно. Но, ассортимент не такой уж и большой для самовывоза. Вроде удобно, близко, развязка, а приехал, и там этого нет. Шуршите сайт и заказывайте зарание.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Менеджер пытается навязывать дороже товар. Я пришел купить конкретный телевизор. Который я долго выбирал. Он мне предлагает на 17 тысяч дороже. Рассказывая на сколько он хороший. Причем не известной мне модели. Для информации посмотрел в интернете отзывы. Оказалось решение моё было правильное покинуть магазин. Не рекомендую посещать это магазин.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ситилинк внаглую игнорирует, нарушает законодательство РФ. Хочу предостеречь людей от мошенников из #ситилинк, не хотел придавать историю публичной огласке, но сотрудники из официальной группы в «ВК» меня вынудили это сделать. Купил в Ситилинк самокат Ninebot KickScooter E45, приехал домой, собрал его и при первичной эксплуатации был выявлен скрытый дефект (в металлической пластине ножного тормоза была обнаружена трещина, из-за чего заднее крыло «болталось» при езде на самокате). Выявить данный дефект при осмотре товара не представлялось возможным, дефект находится с внутренней стороны крыла. Решил, что от брака никто не застрахован, необходимо обратится в Ситилинк и обменять товар, либо если в наличии такого-же товара не было бы, то доплатив, купил бы более дорогую модель. Когда я приехал в Ситилинк с самокатом, в отделе гарантии мне сказали, что принять товар обратно с механическим повреждением нельзя. То есть, мне отказали в возврате товара, отказали в проведении проверки качества товара и экспертизе. На вопрос: «На каком основании, на чем основывается ваше решение в отказе? » Сотрудник ответил, что работает по внутреннему регламенту. При сотруднике позвонил в центр защиты прав потребителей (девушка, которая ответила на звонок, мягко говоря была «в шоке от ситуации» - цитата), сотрудника компании это не смутило и он продолжал настаивать на своем, что товар не примет. Общими силами вынудили сотрудника предоставить бланк для составления претензии и акт об отказе в приеме товара ненадлежащего качества (само существование и предоставление такого документа уже нарушает законодательство РФ). Приехав домой, решил уточнить правомерность действий и позвонил на гор. Линию компании, но когда я дозванивался до оператора (с разных телефонов), мне говорили одно «Вас не слышно, перезвоните» (связь проверял, все в порядке). Далее подумал, что нужно попробовать направить официальное заявление (ту же претензию), используя форму обратной связи на сайте, но столкнулся с проблемой, что у них ограничение в отправке сообщений на 2000 символов. Что ж, решил написать о ситуации в официальное сообщество Ситилинк в «ВК», далее смотрите скрины (претензия была перепечатана им с листа копии написанной претензии в магазине, дополнительно были направлены фото чека, акта отказа в принятии товара ненадлежащего качества, копии претензии, видео, где детально обозначен дефект), специалисты мне отписались стандартным шаблоном, когда я им задал конкретные вопросы, мне ограничили доступ к возможности писать сообщения им в личке. Если честно, я не думал, что в наше время возможен такое беспредел, прямое нарушение и игнорирование законов РФ (п. 1 ст. 18; п. 5 ст. 18; п. 6 ст. 18; п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей»), куда смотрит #роспотребнадзор и #прокуратура?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сотрудники сразу подходят и помогают выбрать нужный товар на терминале. Возврат провели быстро (передумали и меняли цвет смарт -часов), все объяснили как в кассе возврат и оплату нового сделать. Кассиры улыбчивые, все показали где в чеке какая информация.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Магазин или склад не знаю. Была в первый раз и мне понравилось. Мы с мужем купили чайник пот на 5литр. Дома включили кипитит и хорошо работает.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо Огромное всем, кто работает на Героев России 2! Все приветливые, отзывчивые приятно с вами общаться. Товар отличный качественный соответствует описанию, доставка просто супер все сработали на пять звёзд!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Дебилизм цветет и пахнет. Чтобы посмотреть желаемую покупку - сначала оплатите, потом смотрите!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заказал дорогой ноут, последний в наличии нужней мне конфигурации (около 1000$) приехал говорю осмотреть можно? Бук без винды, на что ответили сначала оплачиваете потом смотрите, в итоге отказался от покупки, зря потраченное время, героев России ТЦ Свердловск
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Был в данном магазине очень много раз. На выдаче всегда помогут проверить и "приделать" ручку из скотча, для удобства. Оплатить можно как наличными, так и картой/телефоном (если в нем есть NFC). В среднем, время посещения выходит около 8 минут. Пришёл, оплатил, проверил и забрал.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Худший магазин. С каждым вторым заказом появляются проблемы. После появления проблемы ты сдаешь товар на диагностику и он, сюрприз, диагностируется всегда максимальное время. И вот 21 день спустя экспертиза подтверждает брак и тебе меняют товар на аналогичный с точно таким же дефектом. Как только ты заявляешь про дефект тебе предлагают сдать на экспертизу на ещё 21 день. Вот так уже 40 дней я живу без чайника. Это ещё не считая потраченного времени и бензина чтобы до них доехать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была 1 раз. Хорошие цены. Сразу подошла консультант и помогла определиться с выбором. Покупали тв приставку к старенькому телевизору в сад. Показывает отлично. Покупкой довольны. Спасибо.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Отделение компании рядом в Екатеринбурге
ул. Вайнера, 10
ул. Восточная, 7Ж
ул. Донбасская, 1
ул. Ясная, 2
Еще компании рядом
ул. Вайнера, 9
ул. Вайнера, 9а
ул. Вайнера, 48
ул. Халтурина, 55, ТРЦ Карнавал