SKODA АСМОТО СЛАВИЯ отзывы

starstarstarempty starempty star comment 26

Контакты

Адрес
Екатеринбург, Сибирский тракт, 57
Телефоны
+7 (343) 310-00-03
Сайт
asmotoslavia.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 26 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о SKODA АСМОТО СЛАВИЯ

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Я обслуживаюсь в данном сервисе больше 10 лет. Шкода октавия А5. Покупал в этом салоне. Недавно после замены ремня, ролика и помпы, появился посторонний стук в движке 1.6 справа у ремня грм. Взяли за диагностику 700 руб, сказали что шумит ролик. Итог- ещё минус 4900 рублей за замену ролика, по итогу шум не исчез. Неприятно, конечно, но не хочется сразу думать о плохом, верится, что в сервисе все же хорошие мастера, а ошибки у всех бывают. Записался на повторную диагностику. Обещали теперь уже посмотреть бесплатно. Позже Напишу отчёт.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал тут машину. Понравилось все от тест драйва и менеджера по продажам (Алексей), до специалистов по сервису (Тут главенствует для меня Никита Федоровский если не ошибаюсь в фамилии). Всегда отзывчивы, на вопросы всегда есть доходчивые ответы. Не заставляют на сервисе платить лишние средства, видно что им важен клиент, а не секундная выгода. Крайне рекомендую. Хоть и другой дилер находится гораздо ближе, предпочитаю ездить сюда из за обращения с клиентами, Очень приятно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приличный автосалон skoda. Один из немногих, где в наше нелегкое время можно купить авто без допов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращалась в кузовной ремонт. Меняли лобовое. Сработали качественно. Помыли машину внутри и снаружи. Очень вежливые сотрудники.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star После ТО, примерно через месяц проверил уровни технологических жидкостей и обнаружил, что охлаждающая жидкость намного ниже уровня. То есть инженер, который проводил ТО, формально поставил галочку, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Позвонил в асмото и спросил, что делать, мне порекомендовали купить охлаждающую жидкость и долить. На что я сказал, что если бы мне при ТО указали на это, то я бы так и сделал, но не в этом случае. Инженер согласился долить жидкость за свой счет. Для людей с ограниченными возможностями невозможно подняться на второй этаж, где находится касса, т. е. Невозможно оплатить покупку.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь постояльцем центра с 2012 года, как купила здесь свою первую ненаглядную и любимую фабию. Затем здесь же купили папе рапид, а в 2020 году октавия заменила фабию. В целом очень вежливый персонал, цены либо такие же как у других оф. Дилеров или дешевле (например, заметила это в части ТО). Особенно рекомендую менеджера Виталия (обратите внимание, ранее он ещё был в сервисе и реально знает машины так сказать изнутри).
    И сервисного сотрудника Аркадия. Он относится недавно появился, но смог выдержать мои нервы по поводу скрипов в машине (хотя думаю, что не могла нормально говорить, т. к. Очень привыкла к Виталию, а он на момент моего обращения вдруг вернулся в менеджеры, что стало неожиданностью для меня). + по образованию я инженер и думаю мне нехватило тогда технического объяснения. Но сейчас все хорошо. + очень вежливый, идёт на встречу, сегодня была у него на замене масла по межинтервальному ТО и становлюсь все лучшего мнения о нем.

    Из плюсов. Есть детский уголок и очень классный настольный хоккей. Чай, кофе.

    Из минусов. Нет нормального кафе, но тот какао и кофе, что делают у них в кафе - выше всех похвал.
    Итак же из подпорченного:
    При покупке допов на октавию (не навязывали, сама хотела определённый набор) один доп оказался не таким как хотела. А именно: хотела блокиратор коробки (у меня на прошлой машине был, но там была коробка dsg). Октавия нынешняя- механика (да-да, я именно тот ненормальный человек, который с радостью заменил dsg на механику). Но загвоздка встала с тем, если хочу удалённо запустить машину на прогрев, то не могу поставить коробку на блокиратор, т. к. Ключ блокиратора можно провернуть только если машину поставить на заднюю скорость. Таким образом зимой у меня нет возможности воспользоваться блокиратор коробки. Если бы меня сразу об этом предупредили, то думаю скорее всего не взяла бы его. Но увы. Стоил он не дёшево и от этого обидно.
    Тогда не знала, что Виталий стал менеджером и почему-то уверена, что он бы меня предупредил) не знаю. Какая-то вера в него есть, что он очень заботится о клиенте

    Но в общем у меня никогда нареканий не было. Машины очень нравятся. Внутри все чисто. Сервис тоже нравится.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Дичайшие менеджеры. На вопрос: какие машины у вас есть в наличии? Ответ продавца: а на чем ты сейчас ездишь?
    А машин то нет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Машину сдал на ТО слегка пыльной, после технологической мойки она стала грязной - все окна в потеках с грязью.
    Сервис нацелен не на клиента. У них ИТ техподдержка приходит в салон и горланит громче всех. Не знают люди в ИТ, что они работают для бизнеса и для конечного клиента.
    При сдаче сказал про металлический звон и какое-то дребезжание. В документах не отразил и, при То не проверяли. После первой поездке ничего не изменилось - все также дребезжит.
    Качество заезда и парковки аналогично сразу показывает подход к клиенту.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В организации работают мошенники, продают неисправные машины, причем знают об этом и намеренно скрывают, будьте внимательны и покупайте у порядочных продавцов, учитесь на чужих ошибках!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Встретили, выслушали, осмотрели авто, оформили документы, отзвонились по готовности, проводили. Все четко! Был ремонт замков багажника на Рапид по гарантии. На всё про всё 30 минут.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Большое спасибо менеджеру Николаю Еремееву! Хоть я и не дождался своей комплектации Шкода карок (пандемия однако), Николай предложил почти схожую. Из-за этой -почти схожей-себе изломал голову, (и цвет не тот, и избыточноя комплектация) Николая наверное довёл до белого каления-но он никак это не проявил! Очень позитивный человек! Даже приехав в салон и посмотрев предложенный авто вживую-были сомнения, которые Николай развеял предложив прокатиться на тест драйв. После чего-мы счастливые обладатели Шкода карок 4×4 стайл, черный перламутр, с кучей всяких полезных прибамбасов! Отдельное спасибо кредитному отделу в лице Ольги Якимовой- все очень по хорошему объяснила, все документы оформила быстро и качественно! Ну и спасибо компании Шкода-за такое классное авто! Владимир Владимирович.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Менеджер из отдела оценки ленив, из отдела покупки новых автомобилей в ответ на то что в другом месте мне предлагают автомобиль дешевле ответил, что мне надо его брать там. Кузовной сервис кормит завтраками, детали шли вместо 5 дней, почти 3 недели, а ремонт занял вместо 4 дней 7, а потом пришлось переделывать. К отделу технического обслуживания нет вопросов, все быстро качественно максимально вежливо. Отдел запчастей тоже без вопросов, все хорошо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На калькуляторе сайта рассчитываю стоимость ТО-2 - 9829 руб. Звоню, чтобы записаться, а мне озвучивают совсем другую цифру - 15 000 Обьяснить такую разницу ни кто не может.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень доволен последним визитом на то.
    Информативно, качественно, удобно. Хоть и пришлось в маске ходить)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ожидаемое радушие персонала, чистота в выставочном зале и клиентской зоне, интернет, телевизор, детский уголок. В целом - нормальный дилерский автосалон. При выдаче а/м красивая девушка минут 30 рассказывала о машине и опциях, чем я не избалован. Приятное дополнение к инструкции.:) Сервис на этапе общения с менеджером выглядит удобным и комфортным, но качество манипуляций с а/м приходится принимать на веру. Проверять сложно, т. к. В рабочую зону не пускают. Пока нарицаний на персонал нет, а машины все когда-то ломаются. Не стоит связывать неисправности техники с красивым автосалоном.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Все хорошо, но цены на то стали очень высоки. Делал базовое ТО у официалов ниссана 2 литрового х-трейла: взяли 6700р. Здесь за базовый ТО рапида с двигателем 1,6 обошлось под 9500 р.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Год назад пришёл ближе к закрытию, так как не было другой возможности, с большим желанием приобрести skoda superb. Хотел пройти тестдрайв, при этом машина тестовая стояла. Менеджер спросил юрик или физик? Я сказал что частное лицо. После этого мне было сказано, что все менеджеры заняты, да и машина тоже занята. Приходите завтра после предварительной записи. А я с другого города. Спасибо за гостеприимство. После этого я позвонил в салон на Космонавтов, где мне сказали приезжайте, и провели тест-драйв.
    Сошлись звёзды так, что менеджер устал и хотел домой, а тут ещё физик. Я всё понимаю, поэтому 4
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записали в сервис, приехали и менеджер не смог найти запись и отказал в приёме машины. Или тупой или хам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Кузовной ремонт (покраску) делают на отлично! Всё по технологии, на материалах не экономят. Работы выполняют в установленный срок, дают гарантию. Рекомендую!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Менеджеры по трейд ину Егор Минин Санжар Примкулов мошейники не дай Бог иметь сними дело. Такого отношения и откровенной жадности я еще не встречал.
    полезно? +4
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон! Когда все бездельники в новогодние праздники отдыхали - этот салон работал. Приятный и внимательный персонал, машины на тесте в разных комплектациях - это удобно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Неприветливый персонал, не подошёл менеджер хотя в автосалоне были минут 30 примерно. Впечатления остались не лучшие. Желания купить автомобиль отпали из-за неграмотного персонала.
    полезно? +2
  • starstarstarstarstar Очень уютно - как дома! Работают хорошие, отзывчивые ребята, всегда знают что ты хочешь. Помогут в любом вопросе! Салон на высшем уровне!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший автосалон. Приятный и профессиональный персонал. Отетит на все вопросы и расскажет о плюсах и минусах интересующего Вас автомобиля.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервисный центр. Нравится больше конкурентов. В ремонте всегда предлагают альтернативы, накручивания ценника не замечено ни разу. Зона ожидания с небольшой детской площадкой. Тест-драйв без записи. Кофемат, поддержанные машины. На ТО тоже очередей нет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Столкнулись с проблемой оформления документов на техническое обслуживание (юридическое лицо).
    Очень не компетентные сотрудники. Две недели не могут предоставить счет и договор на оплату услуг. В прошлый раз все затянулось на несколько месяцев. То сумма не совпадает в счете и акте, то виды работ указаны разные.
    Совершенно не заинтересованы в привлечении клиентов. Своей некомпетентностью вынуждают постоянных клиентов обращаться в другие центры.
    полезно? + 1
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Куйбышева, 81
ул. Владимира Высоцкого, 3
ул. Онежская, 14А