Развод полный. Прибалтывают ненужные услуги и купить новые запчасти, вместо сломанных ими же.
полезно? +−
Оксана- 22 ноября 2020 в 20:01
14 марта купили в этом салоне автомобиль Сузуки Витара, а выбирали машину и обговаривали условия покупки. А также оформление кредита 7 марта. В салоне работают грамотные специалисты, общаться было приятно, специалист отдела продаж Никита все объяснял внятно, корректно и грамотно. Не пожалели, что обратились в этот автосалон. Если кто продумывает варианты, то однозначно рекомендуем этот автосалон. А машинка нас радует. Никите особое спасибо за работу. Хоть мы и уехали из салона уже вечером, немного уставшие, т. к. Документов оформлялось много, но очень довольные. Обслуживаться планируем только в салоне на Бебеля 115 Екатеринбурга.
полезно? +−
Тимур- 25 сентября 2019 в 3:18
Приобрели автомобиль по трейд-ин, записались через гос. Услуги на постановку на учет. При обращении в МРЭО ГИБДД выяснилось что владелец снял авто с учета - автомобиль не зарегистрирован. Таким образом автосалон приняв автомобиль у собственника не обеспечил соблюдение порядка регистрации. В итоге затраты по времени и гос. Пошлине несооизмеримо выросли - оплаченную госпошлину через госуслуги потеряли. Время нервы и деньги (такси до сбербанка и обратно и госпошлина).
полезно? +−
Марина- 10 мая 2019 в 2:26
Приветливые люди работают здесь, все расскажут, все покажут. Спасибо им за всё)
полезно? +−
Ильнур- 09 марта 2019 в 23:28
Сельский уровень консультантов! Покупать авто у таких людей не хочется.