TOP-DETAL.RU отзывы
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![comment](/img/feedback.png)
Контакты
Адрес
Екатеринбург, ул. Крауля
Район
Телефоны
+7 (343) 227-30-77
Сайт
top-detal.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 3 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Автомастерская TOP-DETAL.RU
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
В сентябре 2019 решил поменять масло, увидел на Гилмоне, что в данном сервисе это можно сделать за 150 рублей, решил с экономить и поехал менять. Оставил машину и ушёл, когда пришёл оказалось, что у меня лопнут шланг с антифризом и нужен срочный ремон. За замену масло, кстати, с меня взяли 350 рублей, 200 за снятие защиты, не предупредив и не спрашивая нужно-ли снимать, потому, что сам всегда менял, никогда эту защиту не снимал и так все нормально сливается, ну да ладно. Решил ремонтироваться у них дальше. Проблема оказалось в теплообменнике. Решил заварить его, заранее спросил можно-ли так сделать, никто особо не возражал. Сделали ремон и уехал, с этого момента машина начала греться, масло начало уходить, бак с антифризом постоянно пустой. Надеялся на гарантийное обслуживание, но не тут то было, когда приехал сказали, что проблема совсем в другом нужно менять прокладку, скрипя зубами отдал машину на ремонт в надежде, что проблемы закончатся, но опять таки чудо не произошло, в салоне постоянный запах горелого масла, каждое утро под машиной лужа масла, приходится постоянно доливать. Когда приехал ещё раз никто не скрывал особо, что я там уже надоел всем. На просьбу решить проблему по гарантии мне сказали, смысла нет и вообще сам виноват такая машина, такой теплообменник плохой и вообще не надо было его варить. Оставил в этом сервисе как я считаю не маленькую сумму, в районе 40 тысяч, а может даже и больше, много, что параллельно этому ремонту ещё делал, менял стойки, сальники, подкрылки ремонтировал. Больше всего ушло кончено на этот ремонт с теплообменником.
Что получил в итоге. Проблема решена не была, стало как будто только хуже. По поводу ремонта подвески претензий вроде нет, но и не проверял особо что там делалось, что говорили, то и делал. Также после ремонта появился люфт в рулевой колонке стал стучать, то есть по факту сделали мне ремонта ещё тысяч на 13. Что касается самого отношения, это треш, общались с первого дня со мной на ТЫ, хотя я общался до последнего на ВЫ, когда начались проблемы, менеджер, если можно его так назвать, по телефону прямо мне сказал, я уже зае. Л сюда звонить, бросал и не брал трубки. В итоге, после долгих разговоров, сошлись на том, что если принесу акт дефектовки мне вернут деньги за работу. Мучаться дальше не стал, продал машину, купил с салона, не хочу не деньги не время тратить выясняя отношения вот с такими «мастерами».
Вообщем, мелкий ремонт делать можно, но советую стоять там и контролировать как это делается. Сложный ремонт лучше выбрать официальный сервис, переплатите но проблему Вам решат. Что касается отношения к клиентам, хорошего там не знают, скорее всего за клиента там Вас считать не будут, плати деньги иди гуляй как нибудь сделаем. Если возникнут проблемы, мы не виноваты или плати ещё. Вот такой девиз сервиса.