ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург отзывы

starstarstarempty starempty star comment 19

Контакты

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Ремонт кондиционеров ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Ужасная компания. Никогда не будет процветать с таким отношением к клиентам. На сайте указаны цены не соответствующие действительности, по факту берут больше. Без чеков и квитанций. Специалисты колл-центра не умеют корректно разговаривать с клиентами, откровенно хамят по телефону. Время заявки обозначают, но не придерживаются, в итоге целый день ждали мастера, который должен был приехать в первой половине дня. НЕ СОВЕТУЮ.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 06.07.2021 года пришла на диагностику телефона по гарантии. Менеджер, не представился, к сожалению был нахально груб, как будто я в чем-то виновата, в итоге так как дефект приходящий сообщил, что срок диагностики назвать не может и впщ не факт что мы его диагностируем. Оставляйте, если хотите. В данной ситуации разочаровало в основном отношение сотрудника, по ремонту все понятно. Возможно это сидел директор всего мира, а не менеджер
    Неприятное впечатление, ничего оставлять не стала, отоемонтирую за деньги в другом сервисе.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо мастеру Александру, Установил стиральную машину, всё показал, проинструктировал. Отличное отношение к клиентам и грамотный специалист
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Сдал в этот сервис активную колонку JBL 610 на диагностику (заказ 81902). Сказали неисправен шим-контроллер блока питания, заказать нет возможности, но возможен компонентный ремонт при наличии схемы, которой нет. Я предоставил схему. Сказали ждать. Дело было в марте. Заказ 82938. Время шло. На мои вопросы был один ответ - ждать. Затем стали говорить, вам перезвонит мастер. Никто ни разу не звонил. Затем приемщик стал говорить, что ремонт будет выполняться по возможности - что это значит и каковы сроки непонятно. А также "Можете забрать колонку, если не хотите ждать".
    Скверный сервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Данный сервис не отвечает за качество своей работы. Провели платную полную очистку кофемашины от накипи, а через 3 дня машина перестала работать. Привезли ее обратно в центр, там ее продержали 20 дней и вернули нам в том же виде, ни сказав о том, что они ничего с ней не сделали, мы ее с претензией сразу увезли обратно в сервис, они опять продержали ее 20 дней и отдали не в рабочем состочнии. Кофемашина на гарантии, я написала письмо директору, он предложил привезти кофемашину на техническую комиссию. Мы ее привезли, она в сервисе еще пробыла 27 дней, мы поняли что нужно её забирать из этого сервиса и везти в другой. Сегодня так и сделали! А ещё сотрудница этого сервиса с целью недопущения сбора нами доказательной базы некачественной работы сервиса попросила у нас документы все, которые были оформлены за всё время, забрала из пачки документы, которые посчитала что нам не нужны и выбросила! Вот это мы удивились, она выбросила документы, которые мы привезли с собой! Писать письма директору на сайте бесполезно, по поводу такой дикой ситуации он ничего не ответил.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приезжал инженер ремонтировать телевизор по гарантии, быстро сделал. Удивительно, что Самсунг на требует тащить свой телик в сервис, а отправляет своих инженеров совершенно бесплатно на проблемы клиентов. Спасибо вам!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В назначенный день позвонила оператор и сказала что переносится Установка телевизора на завтра. На следующий день никто не перезвонил. Ещё через день набрал компанию та же оператор сказала что никакой установки на предыдущий день не записано. На вопрос «почему? » ответ «мне все равно я не в курсе». На вопрос «что же будем делать? » ответ «не имею представления. Сейчас посмотрю. Это же ваш телевизор. Проблемы у вас! ». Это авторизованный сервис М -видео! Решение вопроса компанией такое «завтра возможно (!) вам позвонит Мастер за час и договоритесь сами». Ни в какой половине дня ни телефона мастера ни извинений. Оператора надо увольнять сразу. Такие красотки и губят чей то, возможно не плохой бизнес.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Испортили новый телевизор! После сдачи в ремонт, я не узнал свой аппарат! Яs отдал на ремонт этой компании телевизор Самсунг, при диагностике выяснилось, что нужно заменить основной блок в самом телевизоре. При передаче телевизора в ремонт был составлен акт приема, в котором было указано, что телевизор без механических повреждений, сделали фото и видео в присутствии свидетелей. Через 2 недели, после ремонта я приехал забирать свой аппарат и не узнал его, потому-что он был весь поцарапанный и имелись сколы на дисплее и задней крышке ТВ. Написал претензию, телевизор оставил там. На данный момент ожидаю ответа. Обещали перезвонить в понедельник, будем ожидать ответа. Я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор за помощью. Советую всем поступать таким образом.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я отдал на ремонт этой компании телевизор Самсунг, при диагностике выяснилось, что нужно заменить основной блок в самом телевизоре. При передаче телевизора в ремонт был составлен акт приема, в котором было указано, что телевизор без механических повреждений, сделали фото и видео в присутствии свидетелей. Через 2 недели, после ремонта я приехал забирать свой аппарат и не узнал его, потому-что он был весь поцарапанный и имелись сколы на дисплее и задней крышке ТВ. Написал претензию, телевизор оставил там. На данный момент ожидаю ответа. Обещали перезвонить в понедельник, будем ожидать ответа. Я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор за помощью. Советую всем поступать таким образом.
    Телевизор очень дорогой, буду добиваться компенсации вплоть до суда.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис хороший! Запчасть от мультиварки-скороварки Филипс достали быстро! Были некоторые разногласия по комплектации, но они быстро решились! Спасибо Вячеславу за помощь!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В мастерской настаивали на дополнительной оплате 600 рублей за диагностику плюсом к ремонту ТВ. Дважды звонил пытался убедить приемщицу, что она не права, ничего мне не удалось. Только когда пришел, случайно проходившая сотрудница услышав разговор, убедила приёмщицу не брать сверх оплаты ремонта за диагностику. При уходе приёмщица даже не извинилась, сделала за неё это другая. Не рекомендую сюда обращаться!
    Р. S Замена разъёма для наушников, обошлась в 3 500 рублей! Хотели взять 4 100 рублей!
    P. S. S. Cправедливости ради нужно сказать, что директор позвонил и извинился, признав ошибку.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неоднократно обращалась в транссервис, техника в моих руках горит, иногда даже в прямом смысле этого слова) Но после ремонта, кстати, еще ничего не поломалось, и надеюсь, не поломается. Делают качественно, а главное быстро! Особенно меня их скорость в случае с холодильником спасла. Вся морозилка была набита мясом, и перестала закрываться…просто атас, ну куда его деть? Приперла морозилку стулом, набрала транссервис, в этот же день были у меня. Оказалось, что просто нужно было уплотнитель заменить, что они быстренько и сделали. Та же история с ноутбуком рабочим, сделали все за выходные (субботу и воскресенье), а обратилась в пятницу. В общем, всем советую, один из немногих хороших сервисов в Екб!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохой сервис, делают все быстро, цены конечно можно и ниже найти в городе, но там и качество работы, само собой хуже. Так что, тут уж каждый для себя решает. Мне главное, чтобы запчасти оригинальные, особенно, если технику samsung ремонтирую, и чтобы делали быстро - это все транссервис дает. Поэтому их работой удовлетворен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень круто, что в городе есть такой сервис, который по всем направлениям работает, есть всегда запчасти в наличии, занимается всеми видами техники, и работает с оригинальными деталями любой фирмы, или с неоригинальными, как вашей душе угодно. В любом случае, шикарно то, что и первые, и вторые всегда есть у них под рукой. А самое обидное, что не так давно узнала о его существовании. Не понимаю, как упустила, еще и такое место расположения, а я не замечала. Все глупая привычка, не в отзывы хотя бы заглянуть в сети, а звонить друзьям или родным советоваться. Они мне и давали вечно "отменные наводки", такие что уже и планшет, и микроволновку повторно пришлось ремонтировать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтировал фотик. После того, как попал под дождь, через какое-то время перестал работать. Обзвонил не один сервис, решил прицениться. Но даже прицениваться не к чему было, большинство в ремонте отказали, мол не могут мне потом гарантию дать. Транссервис же попросили принести на диагностику, уже утешило. Остальные даже не глядя отказывали. Принес, посмотрел разбирая, но ничего не раскручивая, то есть на скорую руку, минимально рассмотрел, вытащил батарею, позадавал вопросы. Сказал составлять. Позже перезвонили, рассказали что с ним нужно сделать, сколько будет стоить работа, на ремонт дал согласие. В итоге, забрал через три дня, спасенную зеркалку, еще и гарантию дали. Так что спасибо, ребятам! Если что, теперь всегда к ним.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После пяти лет верной работы, наша машинка сломалась. Брат немного разбирается в этом, но так и не смог починить ее. Делать нечего: обратились к интернету. Выбор пал на Транссервис, у них самая нормальная репутация по городу. Мастер приехал в тот же день, посмотрел и сказал что ее даже в сервис везти не придется, он может все сделать на месте. В общем, машинку он сделал спокойно, часа за 3-4. Контроля с нашей стороны не потребовалось, мы на время и забыли что у нас дома мастер. Видно, что он ответственно относится к своей работе - побольше бы таких мастеров. К слову, машинка работает отменно, ттт, прошло уже 3 месяца и жалоб у нас не появилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращались мы в Транссервис по поводу реанимации планшета. Вышло так, что он просто не включился в нужный момент, а на нем хранилась важная информация (В попыхах в инете нашли контакты этого сервиса, созвонились и отвезли им планшет. Всё было на авось, времени на выбор сервиса не было. И знаете, я не жалею, что планшет делали нам именно тут) Приятный сотрудник нас успокоил, и понятным языком разъяснил что случилось и как будут его чинить) В итоге, на следующий день вечером планшет был в рабочем состоянии, и информация в полной сохранности. Спасибо ребятам, очень они нас порадовали ценой, гарантией и качеством работы) Советую всем Транссервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис! Ремонтировала свч по гарантии, а у меня с гарантийным ремонтом регулярно проблемы были, ту т тоже готовилась пару месяцев без свч обходиться. Но нет, принесла на диагностику, на следующий день позвонила, сказали заводской какой-то брак, что-то нужно поменять, в наличии все есть, через два дня свч можно забрать. Получается всего 3 дня на ремонт. В шоке была, пожаловалась им на конкурентов, что по два месяца технику мне не отдавали некоторые, а они еще и заступились за них, мол у них тоже порой приходится долго запчасти ждать, доставка же не от них зависит, и повлиять на нее никак нельзя. А такой ответ о многом говорит, можно смело делать вывод, что ребята очень порядочные.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никому не рекомендую, процедура замена дисплея на айфоне 5s заняла неделю, перед работами специально уточнил дисплей в сборе с тач айди и динамиком идет или нет, на что отвечали мол "да". Согласился, отдал деньги и в итоге через 3 дня звонят и говорят забирай, забрал: экран новый (еще бы), слуховой динамик не работает, отдал снова, с доплатой, сделали через 3 дня: снова забрал, через пару часов обнаружил: не работает тач айди, звоню, говорю: почему не предупредили? Мастер Игорь отвечает: ну. Я забыл предупредить, но все остальное то работает! У меня нет слов. Если кому то надо новый дисплей за 4300 без тач айди - можете обратиться. Жаль ниже оценки нет.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Комсомольская, 2Б
ул. Первомайская, 77, вывеска Доктор Кофемашин
ул. Радищева, 20
ул. Азина, 20/3