Цифрал-Сервис отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 13

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Белинского, 111
Район
Ленинский
Сайт
cyfral-group.ru
Рейтинг
оценка 1.3 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Цифрал-Сервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star При установке домофона менеджер Никита уверял что данное действие не принесёт никаких неудобств жильцам. Что все ключи в обслуживающие организации цифрал передаст, ни о чем беспокоиться не нужно, никуда ездить не нужно, вы только договорчик подпишите и оплатите. Что в итоге мы имеем: ключи в ерц (организация которая ежемесячно разносит квитации) никто не передал, цифрал даже отказывается выделить по одному ключу на подъезд, чтобы мы, жители, сами передали их в ерц. Цифрал говорит, пусть ерц сами покупают у нас ключи) ерц отвечает, что бюджета на это не заложено и что это не их обязанность покупать ключи. А наши квитанци за жкх (где много персональных данных) уже почти полгода курьер, который не может попасть в подъезд, просто оставляет на улице у подъезда. Я в шоке от жадности цифрала, неужели нельзя выделить дополнительно по одному ключу на подъезд, как обещали!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная организация, непосредственно Василий из этой дыроконторы месяц кормит завтраками, воткнули свою панель за 3 дня, настроить уже не могут месяц, ни у кого трубки не работают, интернет подключить не могут, просто днище позорное.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Компания по моему мнению оказалась несерьезной, я ее не выбирала, но однако нам ее заменили на цифрал-сервис. После замены на эту компанию, я оплатила до конца этого года, ту сумму которая была указана в квитанции, неоднократно звонила, результатов нет, пришла квитанция оплатить, а зачем платить, если я уже оплатила до конца года. А на телефоне говорят, не платите, значит оплату потеряли, а я что должна делать. Вообщем компания отвратительная.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Реально не компетентная контора, звонишь им привязать ключ, они не могут, говоришь адрес, они не обслуживают. Вопрос: зачем такое обслуживание!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Что зв ответ у цифрал-сервис, когда звонишь в эту организацию
    "время ожидания продлено"? У меня получилось продлено на ДЕСЯТЬ дней
    Звоню ежедневно, вопрос установить трубку домофона.
    Работаете ОТВРАТИТЕЛЬНО. Спросила телефон руководства, оказывается у них нет телефона,
    нужно приехать, сами не работаете и другим не даете работать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если вам предлагают услуги цифрал-сервис скажите НЕТ, НЕТ и НЕТ
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ
    Устанавливают трубку домофона ДЕСЯТЫЙ день, не факт, что и сегодня мастер будет.
    Между прочим, оплатила за домофон за год вперед, никогда этого делать не буду.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Диагностика проблемы производится дистанционно! Решение одно - замена трубки! Оплата строго наличными в руки мастеру, чека естественно не дадут. Нужен чек - идите в офис, в праздники офис не работает, поэтому домой в новогодние праздники не мечтайте попасть. Абсолютно не клиентоориентированная компания. Обращаюсь к руководству - пожалуйста, приобретите мобильный терминал и выдавайте мастерам. Разместите в приложении прайс и возможность оплатить устройства.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Уважаемое руководство. Вы в конце концов будете следить за качеством исполнения работ, вашими сотрудниками.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Установили новый умный домофон на Костинского. Сделали все быстро. Не получила на адреса пароль от приложения. Но позвонив на горячую линию прислали смс. Спасибо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Контора полное ДНО! Не могут отремонтировать незакрывающуюся калитку во двор, аж с с февраля 2020г. Заявки принимают, но ничего не делают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Планирую написать отзыв о данной компании на каждом источнике! Заменили домофон в подъезде, я как собственник никакого согласия на это не давала, ну допустим собрали нужное количество подписей и заключили договор без моего участия, ок без проблем. На домофоне был временный код доступа по которому можно было входить в подъезд. И вуаля через неделю или может полторы срок действия кода истек и половина жильцов осталось без ключей и права доступа в своё жилище. Господа Цифрал сервис работают в пятидневку с 9 до 18, сб, вс выходной. Я работаю в аналогичном графике. Скажите пожалуйста, какие действия вы предприняли, чтобы обеспечить жильцов ключами? Я допустила, что я невнимательная и не увидела объявление о выдаче ключей, вся дверь итак заклеена чушью, можно было бы внутри приклеить что то, либо на этажах, но помимо меня куча народу в такой же ситуации! У меня до 01: 00 звонит домофон и соседи жалостливым голосом просят открыть, да конечно я открою, сама в такой ситуации! И на третий день абсурда душа кого-то из соседей не выдержала и просто выкрутили магнит! Был бы у меня инструмент и побольше физ. Подготовки я бы поступила аналогично! Вы чем думали, когда половину девятиэтажного дома без ключей оставили? ! В продолжение истории, пришлось уехать с работы для поездки на Чкалова, дак бесплатно дают 1 ключ на квартиру, второй извольте прикупить за 150 рублей, дороговато мне обошлась замена домофона: рабочее время+ такси туда / обратно+ ключ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заключила договор с компанией, так как другого выбора не была, купила квартиру. Сроки выполнения заявки давно прошли, заявка не выполнена. Операторы (их, видимо, много, каждый раз разные) отвечают, что техник со мной свяжется. Не связался. Видимо техников, в отличие от операторов, нет вообще. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Про компанию практически все отзывы отрицательные. Надо избавляться от таких компаний.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня 15.03.19г. Утром обнаружил, что перестала закрываться дверь в подьезде по адресу инженерная 7.1 подьезд. Обратился к оператору до обеда, сказали заявку принимаем, но мастер придет только в понедельник 18.03.19г. Т. К. Сегодня пятница. На вопрос почему не сегодня, сказали таков регламент а в выходные мы не работаем. А еще мастер Данил, через операторов передал, чтоб я почистил снег. И если, что то не устраивает, то обращатся к " начальнику" мастеров какому то Алексею Михайловичу. Позвонив " начальнику мастеров (что это за должность история умалчивает) этот человек сказал что уже обьяснил причину и положил трубку, хотя с ним мы не разговаривали. Перезвонив операторам я спросил кто будет выгонять постороних пока не закрывается дверь (бомжей и тд) сказали, что для этого есть полиция. 1 вопрос- почему я плачу деньги и мне хомят и говорят почистить снег, когда я сам инженер и дело не в снеге. 2 вопрос- где оперативное ТО и в курсе что это такое. Ну и добро пожаловать ко мне на работу мастеру Данилу, лопату я найду пусть у меня на работе снег почистит, предприятие большое снега тоже много. Если директор читает отзывы примите меры.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Сыромолотова, 7
Базовый пер., 47
ул. Степана Разина, 128
ул. Машинная, 29/Б