ЦС-МОТОРС, дилерский центр Infiniti отзывы
8
Контакты
Адрес
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 3
Метро
Район
Телефоны
+7 (343) 214-77-27
Сайт
infiniti-ekat.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 8 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 |
Отзывы о ЦС-МОТОРС, дилерский центр Infiniti
Напишите Ваш отзыв
Еще компании рядом
Такого я ещё нигде не видел, а вот в ЦС -мотрс это случается. Вроде как официальный дилер ИНФИНИТИ, а отношение к клиентам хуже чем на авторынке.
ОБХОДИТЕ ЛЮДИ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ, НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
МЕНЕДЖЕРУ ПАВЛУ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ!
И вот небольшая история покупки.
Я встретил товарища в аэропорту в 18 часов. Он прилетел за машиной из Нового Уренгоя. Так как он города не знает, то я был ему и проводником и гидом по городу. Сразу поехали в центр. Приехали где-то в 19.30. Нас встретил менеджер Илья. Он был очень рад нас видеть. Сразу же проводил к автомобилю, который стоял в центре. Показал что и где: куда воду наливать для омывателя, куда антифриз лить, если мало станет. В общем провел экскурсию по машине. Потом пошли оформлять документы и на оплату. С этим проблем не было. Единственное, Илья нам рекомендовал сразу проехать на заправку. Мы проехали до заправки. Я на своей машине, товарищ на новой. На заправке он мне говорит, что-то будь-то побрякивает снизу впереди справа. Ну я говорю, что еще не понятно, давай проедем еще. И уже отъехав примерно шесть километров от центра, товарищ остановился и говорит, что сильно брякает. Время уже 21 час. Звоним менеджеру Илье. Он спросил точный адрес где мы стоим. И выслал к нам мастера по этим машинкам. Приехал Алексей. Прокатился на машинке буквально 50 метров и говорит, что нужно ехать обратно в центр на подъемник, проверять, что брякает. Мы развернулись и поехали. В центре машину подняли на подъемнике. Пощупали, потрогали и пришли к выводу, что это защита двигателя. Объяснили тем, что защита у них новая от нового поставщика. Потом при просмотре задней балки увидел течь из подушки заднего редуктора. Они объясняют это тем, что машина была помыта перед выдачей и возможно капли какой-то маслянистой жидкости в мойке, попали из сливной канавы на балку. Я попросил, чтобы машину потрясли на стенде, где проверяют работу стоек. На этом стенде стук не убрался. Так мы провели время в центре до полуночи. Решили оставить до утра. Поехали в гостиницу.
Утром менеджер говорит товарищу, что брякала все-таки защита двигателя. А течь на задней балке- это вообще беспрецедентный случай. В подушке заднего редуктора налита какая-то жидкость. И вот резинки этой подушки дали течь. У них еще не было таких случаев за все время продаж. Как так? Машина была выдана только что! Решили менять всю заднюю балку. Потому что подушка запрессована намертво. В итоге мы с товарищем приехали забирать машину только вечером следующего дня. Товарищу нужно на работу. Он рассчитал, что прилетает, забирает машину и сразу в путь. А тут его задержали аж на сутки. И еще в гостинице пришлось ночевать. Он говорит менеджерам. Давайте тогда подарок какой-нибудь. Менеджеры сразу в отказ. Как такое возможно. У Вас гарантийный ремонт. Он делается в течение двух недель. Мы были совсем удивлены. Ведь автомобиль новый. И получается, что ему не делали предпродажную подготовку? А потом все на гарантию сваливают? Товарищ говорит менеджеру, звони руководителю и давай подарок-компенсацию. Менеджер говорит, что уже звонил. Решение- ничего не компенсировать. Да как так? Сутки потеряли из-за бряков и течи.
В итоге я нашел телефон головного предприятия, что находится в Тюмени. Звоню туда. Уже хотел директору объяснить ситуацию, как выходит менеджер и выносит резиновые коврики. Он их все-таки подарил товарищу в качестве компенсации. Товарищ уехал. Доехал за два с половиной дня до Нового Уренгоя и говорит, что по дороге проблем не было.