Уникум плюс, официальный дилер KIA отзывы

starstarstarempty starempty star comment 27

Контакты

Адрес
Екатеринбург, ул. Расточная, 38
Телефоны
+7 (343) 372-77-77
Сайт
kia-unicum.ru
Рубрики
Автосалон
Рейтинг
оценка 3.2 на основе 27 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Уникум плюс, официальный дилер KIA

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Посмотрел объявления по продаже авто с пробегом, приехал смотреть устраивающий меня вариант, менеджер сказал что авто продали недели две назад. На вопрос почему объявления о продажи не снимают пояснить не смог, сказал что объявления автоматически обновляются.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar С нами работал Сотрудник Андрей Панов!
    Нам Очень понравилось Обслуживание
    Ответил на все интересующие нас вопросы, С радостью посоветую всем друзьям и знакомым обращаться только к Андрею
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрели красотку Кию, Ставлю салону миллион звёзд
    Менеджеру Хабарову Евгению огромнейшее спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрели авто в этом салоне, довольны обслуживанием и менеджер обслуживал очень грамотный и компетентный. Панов Андрей. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Буду всем рекомендовать автосалон КИА уникум!
    Понравилось обслуживание, в салоне доброжелательная обстановка.
    Заказала автомобиль КИА sportage, в ожидании)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Для решения сложных вопросов по сервису рекомендую обращаться к техническому эксперту. Его зовут Трефилов Андрей. Правда он работает только будни, с девяти до шести
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Один из лучших авто-салонов в городе. Тесдрайвил К5 машина огонь, корейцы как всегда на высоте.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все сотрудники очень вежливые, очень грамотные, реально внимание к каждому клиенту! Но на покупку и оформления часа 3 времени надо закладывать. Из минусов не автосалона, и не сотрудников, а политике продаж - дополнительного оборудования напихали аж на 250000 руб.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Долго определялся с выбором марки и Дилерского центра, где приобрести первый автомобиль. Выбор свой остановил на КIA RIO, поехал на Расточную и не пожалел! Ребята отличные, быстро подобрали автомобиль необходимой комплектации, оформили кредит и в этот же день я довольный уехал на новеньком авто. Презентов бы чуть больше хотелось, а целом доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаю свою Optima в сервисе на Расточной уже не первый год. Всегда все качественно, оперативно и без лишних вопросов. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заезжал на днях на техническое обслуживание на Расточную, очень порадовало отношение сотрудников, а именно мастер-консультанта Шевнина Вадима, даже в сервис разрешил пройти. Подробно рассказал про все выполненные работы. Всем советую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обман. Стыд и позор СТО данного салона. И обман потребителей. Просто опозорили лицо дилера.
    Купила в салоне 2автомобиля.
    Обратилась на плановое ТО, но предварительно мастеру-приемщику озвучила, что в районе двигателя стук наблюдается, проверьте пожалуйста, не опасен ли он. Автомобиль обслужили, выдали, сказали стук устранен после смены масла. Поехали домой, и что в итоге: стук как был, так и есть.
    ТО провели, деньги содрали, стук в двигаиеле-вообще дело не шуточное. Обратилась к ним повторно опять с запросом установить причину стука. Причину со второго раза установили-поломка поршней, это следовательно, нужен ремонт двигателя, и все ТО (все жидкости и масла и детали, что меняли на ТО) - на смарку. Мне выставили счёт за диагностику. Ребят, а вы куда смотрели, когда я первично с этим вопросом обращалась? А потом ещё и пишут, что это по моей вине стук в двигателе появился. Предположим, что это возможно так. Но насколько необразованые ваши специалисты, что не смогли установить причину данной поломки сразу. Если бы они озвучили, что в двигателе неисправность, то проводить на тот момент ТО и не было смысла. А им лишь бы деньги содрать с клиентов (и в целом немалые). И не важно, что автомобиль был неисправен, и проводить на него ТО в тот момент не было и смысла. Сначала нужен был ремонт двигателя. И учитывая, что гарантия на автомобиль истекала этим феврале, согласно датам, то я и вовсе бы не стала обращаться после ремонта двигателя в данный некачественный СТО, специалисты которого ни знаниями ни навыками не обладают, для проведения ТО. Но видимо мастер-приемщик это прекрасно понимал. Потому и провел ТО на неисправный автомобиль, и не озвучил мне причину стука, чтобы денег подзаработать, а гарантия все-равно мол на исходе, и пока собственник авто что-то поймёт, будет уже поздно. Более того с воему стыду этот мастер ещё и оценку высокую за обслуживание попросил за проведение ТО.
    А ещё, по документам, которые выдали в СТО, мне в авто якобы залили масло Shell Helix по цене 800 руб за литр. (5 литров). Под капотом авто висит бирочка, которая гласит о том, что залито масло Total quarz по цене 600 руб. За литр. Явный обман потребителя и расчёт данного сервиса на глупых и невнимателтных клиентов с целью наживы данного СТО.
    В устной форме возместить средства за ошибку мастера данного сервиса мне отказались. Пишу в письменной, претензию, на которую сервис мне ответил, что это якобы это моя вина, что появится стук в двигателе. Ещё и врут, что я забрала авто из их СТО, и продолжила эксплуатацию неисправного автомобиля, вопреки их советам и предложениям ремонтировать двигатель у них.
    Ребят? Вы вообще о чем?
    Я с вас запросила вернуть средства за некачесивенно оказанную услугу (а не за стук). А некачественно оказана услуга заключается в некомпетентности и ошибке вашего персонала, который на неисправный автомобиль взяли и провели ТО. Так понятнее? Плюс ваш обман по подмене масел и иных материалов при проведении вашего высокорегламентного ТО.
    Стыд и позор данному сервису! А главное их халатности и не профессионализму! Они же типо по регламенту работают. По регламенту виликой компании КИА. И обманывают, видимо клиентов, тоже по регламенту! Им даже 1 поставить будет много.
    полезно? + 4
  • starempty starempty starempty starempty star Уже более 10 дней не могу получить возврат аванса за автомобиль. Дела никому нет, футболят от одного менеджера к другому. Да и автомобиль у них не был куплен только по этой же причине. Никому их не порекомендую.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Ездил за свечами зажигания, обслуживание на высоте, отношение тоже, всё чётко и быстро! Рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обратился по гарантии в начале сентября, мне сказали у нас все занято приезжайте в октябре, как на ТО, да хоть сейчас.

    В жизни больше не обращусь!

    Даже одной звезды много!

    На сайте все красиво написано, предоставляем подменный автомобиль на момент ремонта, а факту его нет, думаю и не было

    Как на ТО, тебя оближут, а как по гарантии, двинут на месяц чтоб с тобой не ковыряться
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший автоцентр, приветливые симпатичные менеджеры. Если сами чего-то не знают, то найдут знатока, который поможет.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Отличный Диллер. Приобрёл Киа Спортейдж и очень доволен качественным обслуживание, отзывчивым коллективом и в особенности хочу поблагодарить менеджера Пешкова Никиту).
    полезно? +1
  • starstarstarempty starempty star Купил авто в трейд-ин и не смотря на то что авто прошло полную якобы проверку то нашлись недочёты по комплектации. По деталям я задал вопрос менеджеру Егору который пообещал мне мол найти всё возможное и связаться со мной по телефону. В итоге после последнего звонка с компанией настало затишье. Что же, понять компанию можно, что продано за то ответ уже не несут. Слава Богу детали я нашёл у других дилеров под заказ и выкупил, в последующих действиях самостоятельно установив их.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Как сказал менеджер Дмитрий - можно вечер смотреть на три вещи, и третья - работающий менеджер по продажам. В данном месте они не работают. Хотите потратить время и чтобы вас отговорили от приобретения автомобиля - вам сюда. Хотите получить ответы на вопросы и автомобиль в дальнейшем купить - ищите другое место.
    полезно? + 21
  • starempty starempty starempty starempty star Гуляли сегодня с женой рядом и решили зайти, по скольку планируем сдать свою машину в трейдин и приобрести кросовер в приделах милиона в кредит, посидеть по выбирать так сказать на ощущениях, зашли в начале 9 вечера, ни кто из менеджеров даже не поздаровался и не встал с кресел чтоб поработать с нами, нам сухо сказали что мэнеджер по трэйдину уже нет так как он работает до 20.00, мы пошли по салону и сами читали о машинах, посидели в киа спортэдж, и к нам так ни кто не подошол, , не предложил ни о одной машины, очень скверное обслуживание, ведь мы реально покупатели, а нами так ни кто и не занялся!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Официальный дилер KIA "Уникум плюс" - салон, который не дорожит своей репутацией. Цены очень высокие и сильно отличаются от тех, которые размещены на официальном сайте. Оформление документов очень долгое. Просили авто придержать - в конечном итоге - приехали, а автомобиль продан. Обидно.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star При плановом ТО-1 на киа сид замяли капот (оставили видимо отвертку под капотом и когда закрывали она оставила вмятину изнутри). Когда я принимал машину после ТО мастер-приемщик даже ничего не сказал. Если б я не заметил сразу, потом ничего не доказал бы. Сказали, что ремонт за их счёт. Договорились на время к 10 через пару дней. Приехал в 9-50. Прождал почти 2 часа. Все ждем некоего мастера. Не знаю чем закончится, но во-первых при приеме автомобиля ничего не подписывайте пока лично его не проверите, а во-вторых в любой непонятной ситуации запасайтесь терпением. С таким неуважением к чужому времени в данном салоне сталкиваюсь впервые, что-то изменилось либо в самом салоне, либо в корпоративной политике киа.
    полезно? + 2
  • starstarempty starempty starempty star Был в этом салоне два раза. Хотел купить подержанный автомобиль. Первый раз приехал в 19: 00 менеждер работает до 18: 00. Попросил, чтобы перезвонили. Звонка дождался через 4 дня когда купил атво в другом месте. Второй раз заехал в середине дня менеджер был занят. Поехал купил авто в доугом месте. Бизнес по русски.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный автосалон! Обратился по гарантии, вышел из строя гидро блок тормозной системы, узел не разборный и меняется целиком. Провёл 4 часа в салоне и мне предложили после оставить машину на два три дня чтобы разобрать блок, выяснить причину, потом ещё попробовать поставить такой с другой машины для точной уверенности в результатах диагностики, то есть они по ходу снимают и ставят детали с новых машин для диагностики. Э то точно, так как такой запчасти у них небыло и не было даже в москве. Вот это сервис! Диагностика на уровне.
    Ноги моей не будет в этих "рогах и копытах". Масло поменять и то страшно туда ехать, вдруг моторное с трансмиссией перепутают!
    полезно? + 3
  • starstarstarstarempty star Если сказать просто, то "раньше было лучше". Третий год являюсь клиентом данного автосалона и с прискорбием могу обозначить регресс. На ресепшене внимание к клиентам на максимуме, а вот по части услуг (что является основополагающим критерием) отношение к клиентам на отвяжись. Плати и не отсвечивал. Самому приходится вытягивать информацию, навязывание ненужных работ при ТО и прочие прелести
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный офис позорит КИА, гнать таких с рынка! Проездайте мимо, если не хотите узнать, что во всех проблемах машины, на которые распостраняется гарантия виноваты сами, затыкали пальцем и сломали! А что не затыкали сами, их "мастера" сломали, а с вас за это деньги возьмут. Позор КИА на РАСТОЧНОЙ! Скоро встретимся с ними в суде!
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали с женой в воскресение в данный автосалон, выбрать авто (кстати деньги и готовность купить - были в наличии), однако высокомерность (можно сказать грубость) менеджеров и не желание особо, что либо объяснять, сыграло свою роль. Более того когда мы начали изучать авто (стоимость которых составляла более 2 млн), я присел за руль нескольких из единиц тс и не один менеджер к нам обратился с желанием помочь. С менеджеров пришлось вытягивать клещами информацию. Так что в связи с нежеланием менеджеров, просто дать полноценную консультацию привело к банальному походу в другой автосалон, где мы благополучно приобрели авто.
    полезно? +
Напишите Ваш отзыв
Оценка компании
Еще компании рядом
ул. Маневровая, 45
ул. Маневровая, 45
Екатеринбург
ул. Бебеля, 132А